Строительство угольного порта в Приморском крае
На ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ побережье РФ с ■■■■ года реализуется масштабный проект по строительству нового специализированного порта для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий. В течение нескольких лет строительство откладывалось в связи решением вопросов о финансировании, а также об определении границ запретной зоны, установленной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ РФ.
В итоге ■■ февраля ■■■■ года запрет был снят и ■■ февраля ■■■■ года компания ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» (входит в ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■») подала заявку в АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■» на включение в список резидентов ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ порта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■). ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта является компания «■■■■■■■■■■■■■■■■■», также входящая в холдинг «■■■■■■».
В ходе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ международного экономического форума (■■■■■■■■) ■■ мая были подписаны два соглашения о сотрудничестве по реализации проекта «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ крае». ■■■■■■■■■■■■■■■■ договоренностям, соинвестором АО ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ компания «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■» (■■■■■■) в строительстве порта выступит ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■ состоялось подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве между администрацией ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ края, коллегией администрации ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области и АО ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ компанией «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■» по вопросам инвестиций в транспортную отрасль ■■■■■■■■■■■■■■■■, строительства морского порта «■■■■■■■■■■■■■■» и социально-экономического развития ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ края в целом.
■■■■■■ планируется, запуск первой очереди морского порта «■■■■■■■■■■■■■■» мощностью до ■ млн тонн (такие технические условия получены от ■■■■■■ «■■■■■■») состоится в ■■■■ году. Со вводом второй очереди, в ■■■■ году объем перевалки может быть увеличен до ■■ млн тонн, и после ввода третьей очереди (■■■■ год) - до ■■ млн тонн.
На момент публикации спроектированы два причала длиной более ■■■ метров и необходимые производственные мощности, в том числе железнодорожная ветка протяженностью почти ■■ км от станции ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■ ветка предназначена для разгрузки поступающего в порт угля и будет построена с ■■ путями. ■■■■■■ приемки грузовых судов запланировано построить два грузовых причала для приема судов грузоподъемностью до ■■■ тыс. тонн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплексы будут располагать производительностью ■,■ тыс. тонн угля в час. ■■■■■■■■■■■■■■■■ строительство порта начнется во второй половине ■■■■ года.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» пояснили, что вопросы строительства курирует главный инженер, ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ письменный запрос.
■■■■■■■■■■■■ этого, в холдинговой компании «■■■■■■» действует тендерная система работы с поставщиками. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ управление закупками материально-технических ресурсов осуществляет «■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ с текущими запросами для нужд компаний, входящих в структуру холдинга можно ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ край, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ муниципальный район, северная часть бухты ■■■■■■■■■■■■■■
Все объекты (11821)