Инвестпроекты Реконструкции и модернизации НМРП в Приморском крае

Реконструкции и модернизации НМРП в Приморском крае 

ID проекта 6423
Сейчас: объект введен в эксплуатацию
12 апреля 2017 г. Предпроектные работы31 марта 2020 г. СМР и ПНР23 марта 2023 г. Объект введен в эксплуатацию
Реконструкция и модернизация порта. Вложения в проект достигнут 3,9 млрд рублей. Информация о реализации, контакты заинтересованных лиц
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■» получил статус резидента свободного порта, что сократило для компании время прохождения процедур согласований и позволило существенно продвинуться в реализации проекта развития ■■■■■■■■■

■■■■■ сентябре ■■■■ года был подписан меморандум о сотрудничестве с ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■» и китайской ■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■

■■■■■ марте ■■■■ года с ■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■» был заключен договор аренды причалов с учетом интересов рыбной отрасли.

■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» включил в планы мероприятий на ближайшее время замеры глубин в акватории ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ рыбного порта и на подходе. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ станет основанием для принятия решения о возможности увеличения осадки обслуживаемых судов.

■■■■■ апреле на предприятие прибудут проектировщики для детальной проработки документации строительства холодильно-морозильного комплекса на ■■ тыс. т. ■■ планах ■■■■■■■■ также монтаж контейнерного терминала для рефконтейнеров ежегодной мощностью переработки до ■■■ тыс. ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ намеревается приобрести пять рефрижераторных контейнерных поездов суммарной грузоподъемностью , тыс. т и переоснастить парк кранов и погрузчиков.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и модернизация ■■■■■■■■ - многофункционального универсального перегрузочного комплекса включает:
•увеличение мощностей и грузооборота порта в раза – до млн. тонн;
•внедрение современных техники и технологии - повышение конкурентоспособности порта;
•привлечение новых грузов (рыба, рефрижераторные контейнеры, прочие генеральные грузы, в том числе новый для портов бухты ■■■■■■■■■■■■■■ груз - зерно);
•включение порта в рыбохозяйственный транспортно-логистический комплекс.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта: ■■■■■■


Начало реализации инвестиционного проекта: 2017 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 3900 млн. руб.

Задействованные организации:

Инвестор -
Генеральный директор

Заместитель генерального директора по инвестициям


Инвестор -

Заказчик -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ приемной пояснил, что отборы проводятся и информация публикуется: http://www.dvtg.ru/nmrp/konkurs/, тел.: + ■■■ ■■■■ ■■■, + ■■■ ■■■■ ■■■, ф.: + ■■■ ■■■■ ■■■, подробная информация предоставляется по письменному запросу: ■■■■■■■ ■■■■@■■■■■■■.■■

Генеральный директор


Подрядчик -
Примечание: ■■■■ полученной информации, компания выступала подрядчиком по части работ. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ или опровержение в компании получить не удалось. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обращаться в ■■■■■■■■■

Директор


Обновление проекта от 23.03.2023
■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■

Похожие проекты:
19 апреля 2023 г.
Реконструкция морского порта. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Подробности и контакты Читать дальше
5 мая 2022 г.
Строительство объектов морского угольного терминала. Стоимость проекта составит около 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше
7 апреля 2022 г.
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
27 августа 2020 г.
Реконструкция резервуарного парка морского терминала. Заявленные инвестиции порядка 1,3 млрд. рублей. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше
26 сентября 2018 г.
Заявленные инвестиции в проект более 1000 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов Читать дальше
14 августа 2018 г.
Примерный объём инвестиций 1,4 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
30 мая 2018 г.
Строительство угольного порта. Размер инвестиций более 30 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
24 апреля 2018 г.
Строительство транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект более 8,5 млрд руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
27 ноября 2017 г.
Планы строительства складских модулей на территории Свободного порта Владивосток. Общие инвестиции в проект не раскрывается, по оценкам экспертов составит около 200 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
11 сентября 2017 г.
Планы строительства холодильного комплекса для перевалки и хранения рыбы в Приморье. Инвестиции в проект около 1 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
27 апреля 2016 г.
Техническое перевооружение (2 этап) порта Козьмино в Приморском крае. Инвестиции в проект около 5 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше