Инвестпроекты Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры Керченской паромной переправы

Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры Керченской паромной переправы 

ID проекта 5024
Сейчас: объект введен в эксплуатацию
Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры Керченской паромной переправы. Общий объем инвестиций в проект около 1 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■ ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» приступил к реализации проекта «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■», объявлен конкурс на проведение проектно-изыскательских работ, затем будет объявлен конкурс на подбор генерального проектировщика и подрядчиков.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ расположена на северо-восточной окраине города ■■■■■■■■■■ и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года. ■■■■■■■■■■■■ курсируют между построенными в самом узком месте пролива портами «■■■■■■■■» и «■■■■■■■■■■■■», расстояние между портами — менее км.

■■■■■■■■■■■■■■■■■ реконструкции и строительства:

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ (сооружение №) – набережная в виде бетонной берегоукрепительной стенки вертикального профиля длиной ■■■,■■ м. ■■■■■■■■■■■■■■ у кордона , -, м.

■■■■■■■■■■■■■ оградительное сооружение – мол длиной ■■■, м ломаного в плане очертания, состоящий из корневой и средней частей и головы. ■■■■■■■■■■■■■■■■ и средняя часть – наброска из бетонных массивов по каменной постели, ограниченная с морской стороны берменными массивами, со стороны акватории – бордюрными массивами. ■■■■■■■■■■■■ мола – замкнутая ячейка размерами в плане ■■ х ■■ м из металлического шпунта ■■ ■■ ■■ заполненная каменной засыпкой и омоноличенная по верху ж/б шапочным брусом.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ акватория паромной переправы «■■■■■■■■ ■■■■■■■■» - ■■,■■ га.

■■■■■■■■■■■■■ реконструкции и строительства:

■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ путем устройства набережной в виде заанкеренного больверка из металлического шпунта ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ устройство двух площадок для опускания аппарелей паромов;
- организацию тыловой территории набережной для возможности въезда-выезда автотранспорта на паромы;
- место для швартовки рейдовых катеров (буксиров) в северной части набережной.

■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пирса из отдельно стоящих палов для одновременной швартовки двух паромов с опусканием аппарелей на площадки, предусмотренные конструкцией набережной.

■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ головы ■■■■■■■■■■■■ оградительного сооружения путем устройства оторочки из металлического шпунта.

■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ дноуглубительных работ для устройства маневровой зоны и операционной акватории палового пирса, существующего плавпричала, и железнодорожного пирса.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ и вновь строящийся паловый пирс оборудовать современными отбойными устройствами (арочного типа).

■■■■■ настоящее время выбор организации на выполнение проектно-изыскательских работ пройдет до ■■. ■■.■■■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ транспорта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел. (приемная): + ■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ управления воздушного, железнодорожного и морского транспорта, тел.:+ ■■■■ ■■■ ■■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ экономического развития ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел. (приемная): + ■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ управления бюджетных инвестиций ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.:+ ■■■■ ■■■ ■■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ муниципального образования город ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ администрации ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ управления градостроительства, архитектуры и рекламы ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.: + ■■■■■ ■■ ■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ управления жилищно-коммунального хозяйства ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.: + ■■■■■ ■■ ■■■, e-mail:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■ управления транспорта ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.: + ■■■■■ ■■ ■■■, e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ директор ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ техническим вопросам проекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ директор ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.:+ ■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ лицо по вопросам организации тендеров в рамках проекта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел.: + ■■■ ■■ ■■ ■■■, e-mail:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■ «■■■■■■» «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ филиала ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тел/факс + ■■■■■ ■■ ■■■, e-mail:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■


Начало реализации инвестиционного проекта: 2016 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 1000 млн. руб.


Обновление проекта от 27.12.2022

Похожие проекты:
24 апреля 2023 г.
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
19 апреля 2023 г.
Реконструкция морского порта. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Подробности и контакты Читать дальше
28 марта 2023 г.
Реконструкция транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект порядка 800 млн рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
28 октября 2022 г.
Строительство речного порта. Инвестиции в проект составят 4 млрд. руб. Контакты основных кураторов. Читать дальше
23 августа 2022 г.
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций. Читать дальше
11 июля 2022 г.
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
5 мая 2022 г.
Строительство объектов морского угольного терминала. Стоимость проекта составит около 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше
7 апреля 2022 г.
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
27 января 2022 г.
Модернизация грузового порта. Стоимость проекта 140 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
13 августа 2021 г.
Модернизация порта для обработки груза. Инвестор вложит в проект около 26 млрд. руб. Информация о проекте и контакты. Читать дальше
23 июня 2021 г.
Реконструкция инфраструктуры морского торгового порта. Общие инвестиции реконструкции около 181 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше