Инвестпроекты Реконструкция причала в Краснодарском крае

Реконструкция причала в Краснодарском крае 

ID проекта 14247
Сейчас: проект приостановлен
23 августа 2022 г. Проектирование29 сентября 2023 г. Проект приостановлен1 августа 2024 г. По плану подготовка стройплощадки
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (входит в ■■■■ «■■■■■■■■■■») планирует провести реконструкцию причала в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ крае. ■■■■■■■■■■■■ расположен в поселке ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ итогам рассмотрения проектной документации ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ выдала положительные заключения. ■■ рамках проекта предполагается провести реконструкцию причала перегрузки ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перегрузочного комплекса.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ причала заключается в строительстве шести палов (два швартовных и четыре швартовно-отбойных) и технологической ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ палов представляет собой монолитный железобетонный ростверк на металлических сваях с глубиной забивки от ■■ до ■■ м по ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предусматривается проведение дноуглубительных работ в акватории, примыкающей к причалу, будут построены:

  • разворотная зона причала № ;
  • операционная акватории причала № .
  • средства навигационного оборудования.
■■■■■■■ проектируемом терминале будут осуществляться следующие операции по переработке грузов:

  • прием сжиженных углеводородных газов (пропан, бутан) и слив из железнодорожных цистерн в парки хранения сжиженных углеводородных газов ■■■■■■■■■■■■■■
  • накопление и временное хранение ■■■■■■ в береговых резервуарных парках под давлением;
  • отгрузка ■■■■■■ на морские суда-газовозы и отправка их на экспорт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта позволит принимать суда-газовозы большего дедвейта до ■■ тыс. тонн, тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет ■■ тыс. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реконструкции мощность отгрузки причала увеличится до , млн. тонн пропана и бутана в год, длина причала — до ■■■, м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нефтяной терминал, в который входит причал ■■■■■■ территориально размещается на двух взаимно отдалённых друг от друга территориях – береговой и морской, соединённых между собой технологическими связями. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения реконструируемого причала № неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перегрузочного комплекса ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ схема реконструкции предусматривает применение поточного метода и совмещение отдельных видов строительно-монтажных ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы осуществляются преимущественно с плавучих ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ началом реконструкции должны быть выполнены работы по подготовке территории к строительным работам, демонтированы сооружения и коммуникации, мешающие строительству.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ гидротехнических сооружений выполняется в следующей принципиальной последовательности:

  • устройство технологической площадки;
  • устройство отбойно–швартовных палов;
  • устройство швартовных палов;
  • монтаж переходных мостиков.
■■■■■■■ заключительном этапе предусмотрено:

  • демонтаж временных зданий, сооружений и сетей;
  • вывоз строительного мусора и благоустройство территории.
■■■■■■■ момент публикации: идет оформление разрешительной документации. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ край, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район , п. ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ д. .


Начало реализации инвестиционного проекта: 2022 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 150 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■ в ■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ приемной сообщает, что коммерческие предложения по проекту рекомендуется направлять на электронную почту генерального директора. ■■ коммерческом предложении просит указать информацию о компании, приложить референс-лист, указать контакты. ■■■■■■■■■■■■■■■ что технические вопросы по строительству проекта также курирует директор по строительству ■■■■ ■■■■■■■■■■■ т.к. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ входит в эту группу компаний. ■■ строительно-монтажным работам планируют приступить в начале ■■■■ года.

Генеральный директор

Директор по строительству ГК Отэко

Главный инженер


Проектировщик -
Генеральный директор

Главный инженер проекта


Похожие проекты:
1 ноября 2023 г.
Строительство спортивного комплекса в Краснодарском крае. Общие инвестиции в проект составят 292,2 млн. рублей. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
24 апреля 2023 г.
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
11 июля 2022 г.
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
9 декабря 2020 г.
Строительство морского терминала. Общий объем инвестиций в проект 1 млрд. рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
5 февраля 2019 г.
Строительство сухогрузного района морского порта. Общий объем инвестиций в проект более 200 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций Читать дальше
24 января 2019 г.
Строительство второй очереди глубоководного морского порта по перевалке аммиака и карбамида. Общие вложения составят 60 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов. Читать дальше
8 ноября 2018 г.
Модернизация судостроительного завода. Инвестиции в проект 1,8 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
1 июня 2018 г.
Строительство морского порта и многофункционального рекреационного комплекса. Инвестиции в проект достигнут 100 млрд рублей. Информация о задействованных организациях и кураторы проекта Читать дальше
20 октября 2016 г.
Реконструкция Туапсинского морского торгового порта. Объем планируемых инвестиций - 3,6 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
29 июня 2016 г.
Реконструкция Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Стоимость строительных работ около 1,22 млрд рублей. Информация и контакты. Читать дальше
28 апреля 2016 г.
Строительство нового терминала в порту Тамань. Объем инвестиций в комплекс по перевалке навалочных грузов - 50 млрд рублей. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше