Реконструкция причала в Краснодарском крае
■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (входит в ГК «■■■■■■■■■■») планирует провести реконструкцию причала в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ крае. ■■■■■■■■■■■■ расположен в поселке ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ района.
По итогам рассмотрения проектной документации ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ выдала положительные заключения. В рамках проекта предполагается провести реконструкцию причала перегрузки ■■■■■■ №■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перегрузочного комплекса.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ причала заключается в строительстве шести палов (два швартовных и четыре швартовно-отбойных) и технологической площадки.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ палов представляет собой монолитный железобетонный ростверк на металлических сваях с глубиной забивки от ■■ до ■■ м по грунту.
■■■■■■■■■■ предусматривается проведение дноуглубительных работ в акватории, примыкающей к причалу, будут построены:
- разворотная зона причала № ■;
- операционная акватории причала № ■.
- средства навигационного оборудования.
На проектируемом терминале будут осуществляться следующие операции по переработке грузов:
- прием сжиженных углеводородных газов (пропан, бутан) и слив из железнодорожных цистерн в парки хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ);
- накопление и временное хранение ■■■■■■ в береговых резервуарных парках под давлением;
- отгрузка ■■■■■■ на морские суда-газовозы и отправка их на экспорт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта позволит принимать суда-газовозы большего дедвейта до ■■ тыс. тонн, тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет ■■ тыс. тонн.
■■■■■■■■■■ реконструкции мощность отгрузки причала увеличится до ■,■ млн. тонн пропана и бутана в год, длина причала — до ■■■,■ м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нефтяной терминал, в который входит причал ■■■■■■ № ■ территориально размещается на двух взаимно отдалённых друг от друга территориях – береговой и морской, соединённых между собой технологическими связями. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения реконструируемого причала № ■ неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перегрузочного комплекса СУГ.
Организационно-технологическая схема реконструкции предусматривает применение поточного метода и совмещение отдельных видов строительно-монтажных работ.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы осуществляются преимущественно с плавучих средств.
■■■■■■■■■■ началом реконструкции должны быть выполнены работы по подготовке территории к строительным работам, демонтированы сооружения и коммуникации, мешающие строительству.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ гидротехнических сооружений выполняется в следующей принципиальной последовательности:
- устройство технологической площадки;
- устройство отбойно–швартовных палов;
- устройство швартовных палов;
- монтаж переходных мостиков.
На заключительном этапе предусмотрено:
- демонтаж временных зданий, сооружений и сетей;
- вывоз строительного мусора и благоустройство территории.
На момент публикации: идет оформление разрешительной документации.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ край, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район , п. ■■■■■■■■■■, ул.■■■■■■■■■■■■■■■■■■, д. ■.
Все объекты (11978)