Инвестпроекты Строительство сухогрузного района морского порта Тамань в Краснодарском крае

Строительство сухогрузного района морского порта Тамань в Краснодарском крае 

ID проекта 9471
Сейчас: проектирование
5 февраля 2019 г. Предпроектные работы26 мая 2020 г. Проектирование27 июня 2022 г. Проект приостановлен16 июня 2023 г. По плану проектирование
Строительство сухогрузного района морского порта. Общий объем инвестиций в проект более 200 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■ рамках государственно-частного партнерства компания ■■■■■■ «■■■■ ■■■■■■■■■■■■» заявила о планах строительства сухогрузного района морского порта ■■■■■■■■■■■■ на ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ полуострове ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ края. ■■■■■■■■■■■■■■■■ проекту строительство района, ориентировочной проектной мощностью всего комплекса более ■■ млн. т/год, будет осуществляться в три очереди.

■■■■■ первую очередь строительства на мысе ■■■■■■■■■■■■■■ (первый район) планируется возвести пусковых комплекса:
. перегрузочные комплексы ■■■■■■■ нефти и нефтепродуктов ( млн. т/год), база портофлота, оградительные гидротехнические сооружения, ж/д станция «■■■■■■■■», комплекс ■■■■■■ сжиженного природного газа – млн. т/год (газотурбинная электростанция), подъездная автодорога, акватория и водные подходы;
. специализированный комплекс угля (-■■ млн. т/год), комплекс по перегрузке зерна ( млн. т/год), развитие ж/д станции «■■■■■■■■», расширение электростанции;
. специализированный контейнерный комплекс ( млн. т/год), развитие ж/д станции «■■■■■■■■», расширение ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ рамках второй очереди на дамбе ■■■■■■■■■■ (второй район) планируется построить комплекс по перегрузке металла ( млн. т/год), комплекс по перегрузке минудобрений ( млн. т/год), комплекс по перегрузке леса ( млн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■ третью очередь на косе ■■■■■■■■■■ (третий район) планируется возвести паромный комплекс с грузооборотом до млн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район будет призван обеспечить морские перевозки угля, серы, железной руды и удобрений для российских компаний.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ причине того, что в штате ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ «■■■■ ■■■■■■■■■■■■» только один сотрудник, руководит проектом лично генеральный директор. ■■■■■■■■■■■■■■ коммерческие предложения рекомендуется направлять на электронную почту: ■■■■■■■■■■■■■■■■ направления предложений и запросов в адрес ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» предоставлен один электронный адрес:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■

■■■■■■■ момент публикации: оформление проектной документации

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ край, западное побережье ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ полуострова, средняя часть ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пролива, в районах мыса ■■■■■■■■■■■■■■■ дамбы ■■■■■■■■■■ и косы ■■■■■■■■■■


Начало реализации инвестиционного проекта: 2019 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 200 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Генеральный директор


Заказчик -
Примечание: ■■ рамках государственно-частного партнерства

И.о. генерального директора

Заместитель генерального директора


Генеральный проектировщик -
Главный инженер проекта

Главный инженер


Куратор -
Заместитель Генерального директора по капитальному строительству

Заместитель Генерального директора по проектному управлению


Куратор -
Примечание: подразделение ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ созданное для реализации проектов в регионе. ■■■■ данным ■■■■■■■■■■■■■■■■ в компании сотрудник.

Генеральный директор


Обновление проекта от 27.06.2022
■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■

Обновление проекта от 25.05.2020
■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■

Похожие проекты:
24 апреля 2023 г.
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
23 августа 2022 г.
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций. Читать дальше
11 июля 2022 г.
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
9 декабря 2020 г.
Строительство морского терминала. Общий объем инвестиций в проект 1 млрд. рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
29 июня 2020 г.
Строительство порта. Примерный объем инвестиций 15 млрд. руб. Информация и контакты задействованных лиц. Читать дальше
5 декабря 2019 г.
Реконструкция портового терминала. Инвестор вложит в строительство около 1 млрд рублей. Информация о проекте. Контакты и кураторы Читать дальше
24 января 2019 г.
Строительство второй очереди глубоководного морского порта по перевалке аммиака и карбамида. Общие вложения составят 60 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов. Читать дальше
1 июня 2018 г.
Строительство морского порта и многофункционального рекреационного комплекса. Инвестиции в проект достигнут 100 млрд рублей. Информация о задействованных организациях и кураторы проекта Читать дальше
20 октября 2016 г.
Реконструкция Туапсинского морского торгового порта. Объем планируемых инвестиций - 3,6 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
29 июня 2016 г.
Реконструкция Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Стоимость строительных работ около 1,22 млрд рублей. Информация и контакты. Читать дальше
28 апреля 2016 г.
Строительство нового терминала в порту Тамань. Объем инвестиций в комплекс по перевалке навалочных грузов - 50 млрд рублей. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше