Инвестпроекты Планы строительства транспортно-логистического комплекса у моста Благовещенск-Хэйхэ

Планы строительства транспортно-логистического комплекса у моста Благовещенск-Хэйхэ 

ID проекта 7468
Сейчас: объект введен в эксплуатацию
Инвестиции в проект около 7,823 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■ августе ■■■■ года китайская корпорация «■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■ ■■■■■■ представила правительству ■■■■■■■■■■■■■■■■ области концепцию создания свободной торговой зоны, на которой действует особый налоговый и таможенный режим, по аналогии с действующими в ■■■■■■ бондовыми зонами в районе мостового перехода ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализуемого в рамках ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■».

■■■■■ начале ноября ■■■■ года в ■■■■■■■■■■■■ вице-премьер – полпред ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ в ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ обсудил с президентом корпорации «■■■■■■■■■■» ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ряд проектов, которые наметила для реализации корпорация в ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■» рассматривает возможность строительства транспортно-логистического комплекса класса «■■» вблизи автомобильного моста ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и международного автомобильного пункта пропуска «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■».

■■■■■ рамках проекта планируется строительство следующих объектов ( очереди строительства).

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплекс ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь ■■■ тыс.кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ объектами транспортно-логистического терминала являются складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками, прирельсовыми платформами. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ составе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пункт, площадь застройки ■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплекс, площадь застройки ■■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплексы, площадь застройки ■■■■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ терминал, площадь застройки ■■■■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ терминал, площадь застройки ■■■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ топливные емкости, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ливневых стоков, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ хозяйственно-бытовых стоков, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ резервуар с насосной, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■ площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ площадь застройки ■■■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ легкового и грузового ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ технологического маневрирования.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пропускной пункт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пунктом пропуска через ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границу понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границы участок местности, где в соответствии с законодательством ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ осуществляется пропуск через ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. ■■■■■■■■■■■■■■■ необходимая для размещения ■■■■■■■ составляет ■■■ тыс. кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ составе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ здание, площадь застройки ■■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■ углубленного досмотра автотранспорта, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ( соответственно на въезд в ■■■■■■■■■■■■■■ площадь застройки ■■ кв. м., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ весового контроля и весового контроля на контрольных полосах, павильоны пограничного контроля на контрольных полосах и таможенного контроля на контрольных ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ яма на контрольной полосе, ( с осмотровыми мостиками над контрольными полосами), навес над контрольными полосами, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ кинологической службы, площадь застройки ■■■ кв. м., площадь для выгула собак, площадь застройки ■■■■ кв. м. и ограждение территории кинологической ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обнаружения радиоактивных материалов «■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь застройки ■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ временного задержанного грузового и легкового ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ванна с колодцем для нейтрализации использованного дезраствора, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пост, площадь застройки ■■■ кв. м., санитарная ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ режимной зоны пункта пропуска, оснащенное техническим средством ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ внезапной остановки, шт, ■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ мобильного ■■■■■■■ площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■ конфискованных грузов, площадь застройки ■■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ временного задержанного транспорта с опасными грузами, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ здание службы экспликации, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ служебного транспорта, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ котельная, площадь застройки ■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ подстанция, площадь застройки ■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ электростанция, площадь застройки ■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения в составе: насосная станция на водозаборной скважине, площадь застройки ■■■ кв. м., резервуар противопожарного запаса воды, площадь застройки ■■■ кв. м., насосная станция ■■ подъема, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения биологической очистки стоков в составе: насосная станция перекачки бытовых стоков ■■■■■■■■■ площадь застройки ■■ кв. м., установка очистки, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения дождевой канализации в составе: отстойник-аккумулятор двухсекционный, площадь застройки ■■■ кв. м., насосная станция перекачки дождевых стоков, площадь застройки ■■ кв. м., установка очистки, площадь застройки ■■ кв. м., насосная станция перекачки очищенных дождевых и бытовых стоков, площадь застройки ■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зоны очистных ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ для мусорных контейнеров, площадь застройки кв. м., площадка временного хранения отходов - классов опасности, площадь застройки ■■ кв. м., площадка для отдыха, площадь застройки ■■ кв. м..

■■■■■■■■■■■■■■■ взимания платы ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ является составной частью инфраструктуры платной автомобильной дороги (дорожного объекта) и представляет собой комплекс зданий и сооружений со специальным оборудованием для выполнения операций по взиманию платы за проезд и обеспечению контролируемого въезда автотранспортных средств на платную автомобильную дорогу (дорожный объект) и выезда с платной автомобильной дороги (дорожного объекта). ■■■■■■■■■■■■■■■ необходимая для размещения ■■■■■■■ составляет ■■ тыс. кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ составе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ для технического персонала, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ для административного персонала, площадь застройки ■■■ кв. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ для стоянки транспортных средств (в т.ч. задержанных и неисправных), объекты обслуживания (водоснабжения, теплосети, электроснабжения), въездные и выездные площадки с полосами движения и разметкой, кабины сбора платы с рабочим местом оператора-контролера.

■■■■■■■ момент публикации: ■■■■■■■■ оформление соглашений по сотрудничеству в рамках проекта в соответствии с международными нормами, начато создание совместной китайско-российской компании – заказчика ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■» осуществляет разработку технического задания на проектирование объекта. ■■■■■■■■■■■■■■■■ технические условия от всех контрольно-надзорных органов.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■ область, г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ река ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадка под строительство складского комплекса будет расположена на территории опережающего социально-экономического развития «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», на площадке «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», площадью около ■■ кв. м.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2018 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 7823 млн. руб.

Задействованные организации:

Инвестор -
Президент


Технический заказчик -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ в проекте, ведет строительство моста «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», входит в группу компаний «■■■■■■ ■■■■■■■■» ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■)

Генеральный директор

Заместитель руководителя благовещенского обособленного подразделения АО «УСК Мост»


Куратор -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта, площадка проекта, управляющая компания ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■»

Генеральный директор

Первый заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по строительству


Похожие проекты:
22 апреля 2024 г.
Модернизация контейнерного терминала. Заявленные инвестиции порядка 250 млн. рублей. Подробности проекта, контакты основных кураторов. Читать дальше
16 октября 2023 г.
Строительство транспортно-логистического комплекса. Инвестор вложит в проект 500 млн. рублей. Контакты и кураторы. Читать дальше
8 июня 2023 г.
Строительство логистического центра. Инвестиции в проект около 8 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
8 октября 2021 г.
Строительство логистического центра. Предварительный размер инвестиций 250 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков. Читать дальше
20 августа 2020 г.
Строительство автотранспортного цеха. Инвестиции в проект около 307 млн. руб. На момент публикации идет выбор генерального подрядчика. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
24 июля 2020 г.
Строительство терминала навалочных грузов. Общий объем инвестиций в проект 10 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
13 декабря 2019 г.
Строительство железнодорожного терминала. Общие инвестиции в проект составят около 1,9 млрд. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
1 ноября 2019 г.
Строительство транспортно-логистического центра. Инвестиции в проект около 1 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
27 сентября 2019 г.
Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 7,7 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
12 декабря 2018 г.
Инвестиции в проект около 65 млрд руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц Читать дальше
16 июня 2017 г.
Планы строительства таможенно-логистического терминала. Информация о ходе реализации проекта. Контакты заинтересованных лиц и организаций Читать дальше