Планы строительства транспортно-логистического комплекса у моста Благовещенск-Хэйхэ
В августе ■■■■ года китайская корпорация «■■■■■■■■■■» (■■■■■■■ ■■■■■) представила правительству ■■■■■■■■■■■■■■■■ области концепцию создания свободной торговой зоны, на которой действует особый налоговый и таможенный режим, по аналогии с действующими в ■■■■■■ бондовыми зонами в районе мостового перехода ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, реализуемого в рамках ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■».
В начале ноября ■■■■ года в ■■■■■■■■■■■■ вице-премьер – полпред ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ в ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ обсудил с президентом корпорации «■■■■■■■■■■» ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ряд проектов, которые наметила для реализации корпорация в ■■■■■■■■■■■■■■■■ области.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■» рассматривает возможность строительства транспортно-логистического комплекса класса «■■» вблизи автомобильного моста ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-■■■■■■■■■■ и международного автомобильного пункта пропуска «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■».
В рамках проекта планируется строительство следующих объектов (■ очереди строительства).
■.■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-логистический комплекс (ТЛК).
Ориентировочная площадь ■■■ тыс.кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ объектами транспортно-логистического терминала являются складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками, прирельсовыми платформами. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе проектирования.
В составе ТЛК:
Контрольно-пропускной пункт, площадь застройки ■■ кв. м., ■ строения.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-бытовой комплекс, площадь застройки ■■■ кв. м., ■ строения.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплексы, площадь застройки ■■■■■ кв. м., ■ строений.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ терминал, площадь застройки ■■■■■ кв. м., ■ строения.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ терминал, площадь застройки ■■■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ топливные емкости, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ ливневых стоков, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ хозяйственно-бытовых стоков, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ резервуар с насосной, площадь застройки ■■■ кв. м.
ТП, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■, площадь застройки ■■■■ кв. м., ■ строения
■■■■■■■■■■■■■■■■ легкового и грузового транспорта.
■■■■■■■■■■■■■■■■ технологического маневрирования.
■.■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ пропускной пункт (АПП).
Под пунктом пропуска через ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границу понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границы участок местности, где в соответствии с законодательством ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ осуществляется пропуск через ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. ■■■■■■■■■■■■■■, необходимая для размещения ■■■■■■, составляет ■■■ тыс. кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе проектирования.
В составе АПП:
Административное здание, площадь застройки ■■■■ кв. м.
■■■■■■■■ углубленного досмотра автотранспорта, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■ ■■■■■■ ( соответственно на въезд в ■■■■■■■■■■■■), площадь застройки ■■ кв. м., ■ шт
■■■■■■■■■■ весового контроля и весового контроля на контрольных полосах, павильоны пограничного контроля на контрольных полосах и таможенного контроля на контрольных полосах.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ яма на контрольной полосе, ( с осмотровыми мостиками над контрольными полосами), навес над контрольными полосами, ■ шт.
■■■■■■■■■■■■■■ кинологической службы, площадь застройки ■■■ кв. м., площадь для выгула собак, площадь застройки ■■■■ кв. м. и ограждение территории кинологической службы.
■■■■■■■■■■■■■■ обнаружения радиоактивных материалов «■■■■■■■■■■■■», ■ шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■, площадь застройки ■■ кв. м.,
■■■■■■■■■■■■■■ временного задержанного грузового и легкового транспорта.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ванна с колодцем для нейтрализации использованного дезраствора, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■-карантинный пост, площадь застройки ■■■ кв. м., санитарная площадка.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ режимной зоны пункта пропуска, оснащенное техническим средством охраны.
■■■■■■■■■■■■ внезапной остановки, ■ шт, ■■■■■■■■■■■■■■■■, ■ шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■ мобильного ■■■■■■, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■ конфискованных грузов, площадь застройки ■■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■ временного задержанного транспорта с опасными грузами, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-бытовое здание службы экспликации, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■-стоянка служебного транспорта, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■-модульная котельная, площадь застройки ■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ подстанция, площадь застройки ■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ электростанция, площадь застройки ■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения в составе: насосная станция на водозаборной скважине, площадь застройки ■■■ кв. м., резервуар противопожарного запаса воды, площадь застройки ■■■ кв. м., насосная станция II подъема, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения биологической очистки стоков в составе: насосная станция перекачки бытовых стоков (■■■■■■), площадь застройки ■■ кв. м., установка очистки, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ сооружения дождевой канализации в составе: отстойник-аккумулятор двухсекционный, площадь застройки ■■■ кв. м., насосная станция перекачки дождевых стоков, площадь застройки ■■ кв. м., установка очистки, площадь застройки ■■ кв. м., насосная станция перекачки очищенных дождевых и бытовых стоков, площадь застройки ■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зоны очистных сооружений.
■■■■■■■■■■■■■■■■ для мусорных контейнеров, площадь застройки ■ кв. м., площадка временного хранения отходов ■ - ■ классов опасности, площадь застройки ■■ кв. м., площадка для отдыха, площадь застройки ■■ кв. м..
■.■■■■■■■■■■ взимания платы (ПВП).
ПВП является составной частью инфраструктуры платной автомобильной дороги (дорожного объекта) и представляет собой комплекс зданий и сооружений со специальным оборудованием для выполнения операций по взиманию платы за проезд и обеспечению контролируемого въезда автотранспортных средств на платную автомобильную дорогу (дорожный объект) и выезда с платной автомобильной дороги (дорожного объекта). ■■■■■■■■■■■■■■, необходимая для размещения ■■■■■■, составляет ■■ тыс. кв.м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ состав зданий, сооружений и оборудования определяется в ходе проектирования.
В составе ПВП:
Здание для технического персонала, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■ для административного персонала, площадь застройки ■■■ кв. м.
■■■■■■■■■■■■■■■■ для стоянки транспортных средств (в т.ч. задержанных и неисправных), объекты обслуживания (водоснабжения, теплосети, электроснабжения), въездные и выездные площадки с полосами движения и разметкой, кабины сбора платы с рабочим местом оператора-контролера.
На момент публикации: ■■■■■■■■ оформление соглашений по сотрудничеству в рамках проекта в соответствии с международными нормами, начато создание совместной китайско-российской компании – заказчика проекта.
■■■■■■ «■■■■■■■■» осуществляет разработку технического задания на проектирование объекта. ■■■■■■■■■■■■■■■■ технические условия от всех контрольно-надзорных органов.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■ область, г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, река Амур.
Основная площадка под строительство складского комплекса будет расположена на территории опережающего социально-экономического развития «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», на площадке «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», площадью около ■■ кв. м.
Все объекты (11514)