Модернизация контейнерного терминала в Иркутской области
ID проекта: 16049
Сейчас: проектирование
22 апреля 2024 г. Предпроектные работы
27 июня 2024 г. Проектирование
24 января 2025 г. Проектирование
13 июня 2025 г. По плану подготовка стройплощадки
Содержание:
!
В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■ «■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■» планирует модернизировать контейнерный терминал в городе ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области. В рамках проекта планируется строительство крытого терминала контейнерной отгрузки готовой продукции с реконструкцией контейнерной площадки, реконструкция крытой галереи, ремонт пандусов фронта погрузки, а также строительство новой железобетонной контейнерной площадки.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ инвестиционного проекта включает в себя:
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ установка распашных металлических ворот и подъемных секционных ворот со смотровыми окнами. ■■■■■■■■■■■■ здания будет переменной ■,■-■ метров, крыша трехскатная с перепадом по высоте. ■■■■■■■■■■■■■■■■ будет предусмотрена установка ливнестоков с прогревочным кабелем, а также будет обеспечен отвод осадков от мест погрузки готовой продукции.
■■■■■■■■■■■■ железнодорожного тупика будет соответствовать требованиям ■■■■■■. ■■■■■■■■■■ железнодорожным тупиком и новым зданием будет выдержано расстояние ■■ м, которое необходимо для выставляемых ■■ и ■■ футовых контейнеров для погрузки готовой продукции в проёмах ворот терминала. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ подъемные ворота будут обеспеченны звуковой и световой сигнализацией.
В крытом терминале предусмотрены топинговые полы с примыканием в одну отметку к соседним зданиям (склада катанки и склада чушкового металла). В здании планируется монтаж вентиляционной системы. ■■■■■■■■■■■■■■ видеонаблюдения в крытом терминале и на контейнерной площадке будет обеспечивать общий просмотр всей контейнерной площади с местами погрузки и перетарки готовой продукции.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ремонт имеющейся железобетонной контейнерной площадки с железнодорожными путями включает ■■■■ квадратных метра. ■■■■■■■■■■■■ покрытие будет частично демонтировано. ■■■■■■■■■■■■■■■■ на площадку от ричстакера с груженным контейнером составит максимум ■■ тонн., нагрузка от составляемых контейнеров на площадке в ■ яруса максимум ■■,■ тонн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадка будет выполнена с минимальными уклонами для безопасного размещения контейнеров в ■ яруса.
По всей длине железобетонного пандуса перепады по высоте будут приведены к нормативным параметрам, чтобы при погрузке крытых вагонов исключить проблемы при въезде и выезде автопогрузчика из вагона. ■■■■■■■■■■ железобетонные пандусы будут построены до торца нового крытого контейнерного терминала. По всей длине железобетонного пандуса будет установлено быстросъемное ограждение для безопасной работы персонала и автопогрузчиков.
В ходе проведения строительных работ будут предусмотрены мероприятия по предупреждению и минимизации загрязнения окружающей среды, в том числе на период производства строительно-монтажных работ. В результате проведения работ будет увеличена отгрузка готовой продукции в контейнерах с ■■■ до ■■■■ штук в месяц. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализацию проекта планируется к ■■■■ году.
Примечание: выбор подрядных организаций проводится на тендерных площадках: ■■■■■■■■■■ На момент публикации идет выбор проектной организации.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, город ■■■■■■■■■■■■■■, улица ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, дом ■.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь строительства - более ■■■■ кв.м., этажность ■-■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ инвестиционного проекта включает в себя:
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ крытого терминала контейнерной отгрузки готовой продукции;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ галереи с частичным демонтажем здания (галерея соединяет склад катанки и склад и проведением монтажных работ крытого терминала. ■■■■■■■■■■■■■■ существующего здания ■■■ кв. метров, площадь пристраиваемого здания ■■■ кв. метров);
- ■■■■■■■■■■■■ пандусов фронта погрузки подвижного состава;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новой ж/б контейнерной площадки вдоль ■■ ж/д пути в районе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ цеха (площадь ж/б площадки составляет ■■■■ кв. метров, размер площадки ■,■-■■,■ х ■■■,■м).
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ установка распашных металлических ворот и подъемных секционных ворот со смотровыми окнами. ■■■■■■■■■■■■ здания будет переменной ■,■-■ метров, крыша трехскатная с перепадом по высоте. ■■■■■■■■■■■■■■■■ будет предусмотрена установка ливнестоков с прогревочным кабелем, а также будет обеспечен отвод осадков от мест погрузки готовой продукции.
■■■■■■■■■■■■ железнодорожного тупика будет соответствовать требованиям ■■■■■■. ■■■■■■■■■■ железнодорожным тупиком и новым зданием будет выдержано расстояние ■■ м, которое необходимо для выставляемых ■■ и ■■ футовых контейнеров для погрузки готовой продукции в проёмах ворот терминала. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ подъемные ворота будут обеспеченны звуковой и световой сигнализацией.
В крытом терминале предусмотрены топинговые полы с примыканием в одну отметку к соседним зданиям (склада катанки и склада чушкового металла). В здании планируется монтаж вентиляционной системы. ■■■■■■■■■■■■■■ видеонаблюдения в крытом терминале и на контейнерной площадке будет обеспечивать общий просмотр всей контейнерной площади с местами погрузки и перетарки готовой продукции.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ремонт имеющейся железобетонной контейнерной площадки с железнодорожными путями включает ■■■■ квадратных метра. ■■■■■■■■■■■■ покрытие будет частично демонтировано. ■■■■■■■■■■■■■■■■ на площадку от ричстакера с груженным контейнером составит максимум ■■ тонн., нагрузка от составляемых контейнеров на площадке в ■ яруса максимум ■■,■ тонн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадка будет выполнена с минимальными уклонами для безопасного размещения контейнеров в ■ яруса.
По всей длине железобетонного пандуса перепады по высоте будут приведены к нормативным параметрам, чтобы при погрузке крытых вагонов исключить проблемы при въезде и выезде автопогрузчика из вагона. ■■■■■■■■■■ железобетонные пандусы будут построены до торца нового крытого контейнерного терминала. По всей длине железобетонного пандуса будет установлено быстросъемное ограждение для безопасной работы персонала и автопогрузчиков.
В ходе проведения строительных работ будут предусмотрены мероприятия по предупреждению и минимизации загрязнения окружающей среды, в том числе на период производства строительно-монтажных работ. В результате проведения работ будет увеличена отгрузка готовой продукции в контейнерах с ■■■ до ■■■■ штук в месяц. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализацию проекта планируется к ■■■■ году.
Примечание: выбор подрядных организаций проводится на тендерных площадках: ■■■■■■■■■■ На момент публикации идет выбор проектной организации.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, город ■■■■■■■■■■■■■■, улица ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, дом ■.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь строительства - более ■■■■ кв.м., этажность ■-■
Прогноз использования строительных материалов:
В таблице указаны примерные сведения на основе анализа похожих проектов. Конкретные потребности уточняйте у контактных лиц.
Название продукции | Примерный объем или количество |
---|---|
Железобетонные плиты перекрытия | ■■■■■■■■■ |
Железобетонные колонны | ■■■■■■■■ |
Арматура класса A500S | ■■■■■■ |
Бетон М300 | ■■■■■■■■■ |
Профлист для фасада | ■■■■■■■■ |
Металлические распашные ворота | ■■■■■■■ |
Секционные подъемные ворота | ■■■■■■■ |
Ливнестоки с прогревочным кабелем | ■■■■■■■ |
Топинговые полы | ■■■■■■■■■ |
Вентиляционные системы | ■■■■■■■■■■■■ |
Кабель электропроводки ВВГнг(А)-LS 3х2,5 | ■■■■■■■■ |
Система видеонаблюдения | ■■■■■■■■■ |
Сигнализация для секционных ворот | ■■■■■■■■■■■■■ |
Системы освещения LED | ■■■■■■■■■■■■■■■■■ |
Бетон М400 для дорожного покрытия | ■■■■■■■■■ |
Начало реализации инвестиционного проекта:
2025 г.
Примерный объем инвестиций в проект:
250 млн. руб.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тендерного отдела
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ тендерного отдела
■■■■■■■■■■■■■■■■ выбор проектной организации. В процессе общения рассказала об открытой закупке в рамках проекта. ■■■■■■■■■■■■■■■■ лично.
■■■■■■■■■■■■■■■■ группы реализации новых проектов ■■■■■■■■■■■■■■■■ по обеспечению
Похожие проекты
Реконструкция площадки сервисного обслуживания транспортных средств в городе Брест Брестской области Беларуси
Реконструкция площадки сервисного обслуживания транспортных средств. Инвестиции в проект около 514 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство транспортно-логистического центра в Иркутской области
Строительство транспортно-логистического центра. Объем инвестиций в первый этап составит 2 млрд рублей. Контакты и кураторы
Читать дальше →
Строительство логистического центра территории Индустриальной зоны города Алматы Республики Казахстан
8 октября 2021 г. Новый. Проектирование→30 ноября 2021 г. Подготовка стройплощадки→30 ноября 2023 г. СМР и ПНР→31 января 2027 г. По плану объект введен в эксплуатацию
Строительство логистического центра. Предварительный размер инвестиций 250 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков.
Читать дальше →
Строительство автотранспортного цеха в Минской области Республики Беларусь
Строительство автотранспортного цеха. Инвестиции в проект около 307 млн. руб. На момент публикации идет выбор генерального подрядчика. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Строительство терминала навалочных грузов в Мурманской области
7 июня 2022 г. Обновл. Проект отменен
Строительство терминала навалочных грузов. Общий объем инвестиций в проект 10 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство железнодорожного терминала в Беларуси
13 декабря 2019 г. Новый. Предпроектные работы→8 апреля 2021 г. Проектирование→14 октября 2021 г. СМР и ПНР→28 марта 2024 г. Проект приостановлен→23 сентября 2024 г. По плану СМР и ПНР
Строительство железнодорожного терминала. Общие инвестиции в проект составят около 1,9 млрд. руб. Контакты основных кураторов проекта.
Читать дальше →
Строительство транспортно-логистического центра в Казахстане
Строительство транспортно-логистического центра. Инвестиции в проект около 1 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса в Рязанской области
8 ноября 2022 г. Обновл. Проект отменен
Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 7,7 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство терминалов в аэропорту Красноярска
12 декабря 2018 г. Новый. Предпроектные работы→22 марта 2021 г. Предпроектные работы→6 марта 2022 г. СМР и ПНР→25 сентября 2022 г. Объект введен в эксплуатацию
Инвестиции в проект около 65 млрд руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц
Читать дальше →
Планы строительства транспортно-логистического комплекса у моста Благовещенск-Хэйхэ
Инвестиции в проект около 7,823 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Планы строительства таможенно-логистического терминала в аэропорту Махачкалы
Планы строительства таможенно-логистического терминала. Информация о ходе реализации проекта. Контакты заинтересованных лиц и организаций
Читать дальше →
Все объекты (11815)