новый дизайн
Инвестпроекты Строительство логистического центра территории Индустриальной зоны города Алматы Республики Казахстан

Строительство логистического центра территории Индустриальной зоны города Алматы Республики Казахстан 

ID проекта 13197
Сейчас: СМР и ПНР
8 октября 2021 г. Проектирование30 ноября 2021 г. Подготовка стройплощадки30 ноября 2023 г. СМР и ПНР31 января 2027 г. По плану объект введен в эксплуатацию
Строительство логистического центра. Предварительный размер инвестиций 250 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализует инвестиционный проект строительства логистического центра «■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■» на территории ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зоны ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ района города ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ реализации проекта выделен земельный участок площадью га. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ будет разделено на несколько очередей. ■■■■■■■■■■■■ будет осуществляться в строгом соответствии со стандартами ■■■■■ ■■■■■ and ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■ и стандартом ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ стандарты качества позволят беспрепятственно и оперативно обслуживать транзитные грузовые потоки. ■■■■■■ рамках проекта будут построены:
  • двухэтажное здание, в котором разместится склад, диспетчерская и помещение для электрокаров;
  • специализированная парковка для большегрузного транспорта;
  • отель для водителей с гигиенической зоной и медицинской комнатой, видеонаблюдением;
  • кафе;
  • автомойка.
■■■■■■■■■■■■■■■ склада будет с размерами в осях ■■,х■■, м. ■■■■■■■■■■■■ этажа до конструкций , м. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ - монолитный ж/б, каркас здания (колонны и ригеля) - металл. ■■■■■■■■■■■■■■■■ ограждающие конструкции - сендвич-панели ■■■ ■■■ мм с пределом огнестойкости ■■ ■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ не доводятся до конструкций перекрытия (ригелей, плит) на ■■-■■ мм во избежание передачи на них нагрузки. ■■■■■■■■■■■■ заполняются упругими материалами.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ подготовку под полы будут выполнять после прокладки всех коммуникаций, устройства фундаментов, приямков, каналов. ■■■■■■■■■■■■■■ чистого пола «■■■■■■■■■■■■» помещений (с/у, помещения уборочного инвентаря и др.) будет выполнен на ■■-■■ мм ниже примыкающих к ним помещений.

■■■■■■■■■■■■■■■■ по объемному решению - бесчердачная, по конструктивному решению - сборная, по типу проветривания - невентилируемая, по способу водоотвода - с наружным неорганизованным водостоком, по способу изготовления - построечного выполнения, по материалу - из штучных ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ - металлопластиковые, энергосберегающие, стеклопакет однокамерный. ■■■■■■■■■■ и ворота наружные - ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зданий будет устроена отмостка из асфальтобетона б=■■ мм, шириной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зданий и парковки будет осуществляться преимущественно на солнечных батареях.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта позволит решить проблему отсутствия специально отведенных территорий, что вынуждает дальнобойщиков парковаться вдоль дорог в ожидании погрузки, это негативно сказывается на экологической обстановке и загруженности дорог, а также несет риски кражи груза для груженного транспорта.

■■■■■■■■■■■■■■■■■ расположение ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зоны ■■■■■■■■■■■■■ близость к автодорогам междугороднего и международного значения делает ее идеальным и безопасным местом для остановки водителей на отдых, дозаправку, простой, ожидание погрузки без необходимости заезда в центр города.

■■ сентября ■■■■ года были проведены общественные слушания по разделу «■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» (далее ■■■■■■■ в формате видеоконференции «■■■■» к рабочему проекту: «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■», расположенного по адресу: город ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, микрорайон «■■■■■■■■■■■■■■», улица , участок ■■■/■■».

■■■■■■■ момент публикации завершается проектирование.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, город ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, микрорайон «■■■■■■■■■■■■■■», улица , участок ■■■/■■, территория ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зоны ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■


Начало реализации инвестиционного проекта: 2021 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 250 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: ■■■■■■■■■■ предприятие, штат до чел. ■■■■ слов директора завершается проектирование. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ передана в государственный орган по проведению экологической экспертизы - ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ вневедомственная экспертиза. ■■■■■■■■■ отсутствия офиса нет стационарных телефонов, а личный мобильный номер директор опасается публиковать, т.к. дополнительный поток звонков помещает работе. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ оформлять письменные предложения по ■■■■■■ и высылать на электронную почту ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зона ■■■■■■■■■■■■ , с просьбой передать ему, или оставлять сообщения для него или ■■■■■■■■■■■■ ■■■ сотрудникам отдела по работе с инвесторами. ■■■■■■ сообщения и письма будут обязательно переданы и им лично рассмотрены. ■■■■■■■■■■ можно связаться через контакты проектировщиков.

Директор


Генеральный проектировщик -
Примечание: ■■■■■■■■■■ предприятие, штат до чел.

Директор


Проектировщик -
Примечание: ■■■■■■■■■■ предприятие, штат до ■■ чел. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ раздела ■■■■■■ к рабочему проекту.

Директор

Инженер


Площадка -
Примечание: ■■■■■■■■■■ предприятие, штат до ■■ чел.

Руководитель офиса по привлечению и сопровождению инвесторов


Похожие проекты:
4 июля 2024 г.
Реконструкция здания цеха технического обслуживания. Ориентировочная стоимость проекта - 160 млн руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
22 апреля 2024 г.
Модернизация контейнерного терминала. Заявленные инвестиции порядка 250 млн. рублей. Подробности проекта, контакты основных кураторов. Читать дальше
15 апреля 2022 г.
Строительство универсального склада. Предварительные инвестиции в проект около 115 млн. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
20 августа 2020 г.
Строительство автотранспортного цеха. Инвестиции в проект около 307 млн. руб. На момент публикации идет выбор генерального подрядчика. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
24 июля 2020 г.
Строительство терминала навалочных грузов. Общий объем инвестиций в проект 10 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
13 декабря 2019 г.
Строительство железнодорожного терминала. Общие инвестиции в проект составят около 1,9 млрд. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
1 ноября 2019 г.
Строительство транспортно-логистического центра. Инвестиции в проект около 1 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
27 сентября 2019 г.
Строительство мультимодального транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 7,7 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
12 декабря 2018 г.
Инвестиции в проект около 65 млрд руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц Читать дальше
28 ноября 2017 г.
Инвестиции в проект около 7,823 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
16 июня 2017 г.
Планы строительства таможенно-логистического терминала. Информация о ходе реализации проекта. Контакты заинтересованных лиц и организаций Читать дальше