Инвестпроекты Планы строительства речного портового комплекса в Республике Башкортостан

Планы строительства речного портового комплекса в Республике Башкортостан 

ID проекта 6427
Сейчас: проект отменен
12 апреля 2017 г. Предпроектные работы20 декабря 2021 г. Проект отменен
Планы строительства речного портового комплекса. Общий объем инвестиций в проект 2 млрд. евро. Информация и контакты задействованных организаций.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ о проекте полностью предоставил ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта со стороны заказчика.

■■■■■ ■■■■г. в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ принимаются попытки строительства порта в г. ■■■■■■■■■■■■■■ на базе недостроенной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■ ■■■■г. было образовано ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», с целью продолжения работы по реализации инвестиционного проекта «■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», имеющий целью новое строительство и модернизацию речного флота, производство судового оборудования по программе импортозамещения, в т.ч., в рамках гособоронзаказа, создание новой судоходной компании, в т.ч. для водной перевозки сжиженного природного газа в страны ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ создание нового мультимодального транспортного хаба в г. ■■■■■■■■■■■■■■ на стыке ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ этого, ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» видит крайне перспективным создание многофункционального машиностроительного предприятия, специализирующегося на выпуске металлургической продукции и продукции тяжелого машиностроения, ориентированное на выпуск продукции для нефтехимической, нефтегазовой отраслей промышленности, а также для энергетики и судостроения – поковки, центробежнолитые стальные трубы диаметром до ■■■■ мм, заготовки судовых гребных валов, фасонное литье и изделия тяжелого машиностроения в виде узлов, агрегатов, металлоконструкций и готового нестандартного оборудования по чертежам заказчика для самых различных отраслей ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■» предполагает статус индустриального парка, что позволяет резидентам парка избежать множества издержек, в виде налогов, рассчитывать на предоставление определенных льгот. ■■ части нового судостроения действует ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ программа ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■» (утверждена ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ от ■■ декабря ■■■■ г. № ■■■■■■■■■■■■■■■ проектных предложениях планируется задействовать территории двух субъектов ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ непосредственно примыкающие к территории недостроенной ■■■■■■■■■■■■■■■■■ данный момент, первая очередь проекта – «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» и строительство головной партии судов класса река-море (газовозов и сухогрузов), получила статус победителя ■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» (проект регистрационный номер «■■■■■■■■■») и финансирование со стороны ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ в размере ■■,% от суммы проекта сроком на ■■ лет с эффективной ставкой % годовых (ссылки ■■■■■■■■■■ ).

■■■■■■■■■■■■■■■ момент публикации: идет поиск со-инвесторов для реализации -ой очереди проекта строительства «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■ кредитор - ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■» по конкурсу «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» приглашает заинтересованные организации в качестве со-инвесторов, проектировщиков и подрядчиков, соответствующих требованиям ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ в части реализации подобных объектов. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ к руководителю проекта со стороны инвестора: тел.: + ■■■ ■■ ■■ ■■■ , e-mail:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■ ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■

■■■■■■■■■■■■■■■ проекта: поиск со-инвесторов

■■■■■■■■■■■■■ участия в проекте для предполагаемых инвесторов.

■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (инициатор проекта, агрегатор и управляющая компания) берет в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ кредит по программе «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» в размере ■■,% от общей суммы первой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ получения кредита ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ необходимы со-инвесторы на оставшиеся ■■,%, т.е. на ■■,■■■ млрд.руб. ■■■■ этой суммы ■■%, т.е. ,■■ млрд. руб. в обязательном порядке должны быть потрачены в виде денежных средств со счетов со-инвесторов или ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», остальные ■■,% должны быть предоставлены к моменту подписания кредитного договора со ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ либо деньгами, либо финансовыми инструментами.

    ■■■■■■■■■■■■■■ участия со-инвестора не может быть кредитом или ссудой. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перечисляет взнос в уставной капитал ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», после чего производится дополнительная эмиссия именных не голосующих акций на данную сумму. ■■■■■■ со-инвестор входит в состав акционеров ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» с именным пакетом не голосующих акций, обеспеченных конкретным построенным объектом, или долей в проекте, пропорциональной сумме инвестиций. ■■■■ период эмиссии со-инвестор получает от ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» вексель на сумму инвестиций, который впоследствии обменивается на акции или выкупается ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■ со-инвестор получает проценты в кампании, акции, ценные бумаги, и т.д. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ со-инвестора расходуются на оплату ■■,% траншей по проекту и оплату процентов на инвестиционный период. ■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» берет со-инвесторов на сопровождение в ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» предоставляет со-инвесторам место в цепи контрагентов, позволяющее заимствовать оборотные средства в рамках исполнения конкретных стадий реализации проекта.
Примерный объем инвестиций в проект: 151985 млн. руб.

Задействованные организации:

Куратор, Заказчик -
Руководитель проекта


Похожие проекты:
24 апреля 2023 г.
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
19 апреля 2023 г.
Реконструкция морского порта. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Подробности и контакты Читать дальше
28 марта 2023 г.
Реконструкция транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект порядка 800 млн рублей. Подробности, контакты, кураторы Читать дальше
28 октября 2022 г.
Строительство речного порта. Инвестиции в проект составят 4 млрд. руб. Контакты основных кураторов. Читать дальше
23 августа 2022 г.
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций. Читать дальше
11 июля 2022 г.
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
5 мая 2022 г.
Строительство объектов морского угольного терминала. Стоимость проекта составит около 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше
7 апреля 2022 г.
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
27 января 2022 г.
Модернизация грузового порта. Стоимость проекта 140 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
13 августа 2021 г.
Модернизация порта для обработки груза. Инвестор вложит в проект около 26 млрд. руб. Информация о проекте и контакты. Читать дальше
29 октября 2016 г.
Инвестиции в первый этап проекта - 200 млн. долларов США. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше