Планы строительства речного портового комплекса в Республике Башкортостан
ID проекта: 6427
Сейчас: проект отменен
12 апреля 2017 г. Предпроектные работы
20 декабря 2021 г. Проект отменен
Содержание:
!
В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ о проекте полностью предоставил ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта со стороны заказчика.
■■■■■ ■■■■г. в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ принимаются попытки строительства порта в г. ■■■■■■■■■■■■■■ на базе недостроенной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■ ■■■■г. было образовано ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», с целью продолжения работы по реализации инвестиционного проекта «■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», имеющий целью новое строительство и модернизацию речного флота, производство судового оборудования по программе импортозамещения, в т.ч., в рамках гособоронзаказа, создание новой судоходной компании, в т.ч. для водной перевозки сжиженного природного газа в страны ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ создание нового мультимодального транспортного хаба в г. ■■■■■■■■■■■■■■ на стыке ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ этого, ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» видит крайне перспективным создание многофункционального машиностроительного предприятия, специализирующегося на выпуске металлургической продукции и продукции тяжелого машиностроения, ориентированное на выпуск продукции для нефтехимической, нефтегазовой отраслей промышленности, а также для энергетики и судостроения – поковки, центробежнолитые стальные трубы диаметром до ■■■■ мм, заготовки судовых гребных валов, фасонное литье и изделия тяжелого машиностроения в виде узлов, агрегатов, металлоконструкций и готового нестандартного оборудования по чертежам заказчика для самых различных отраслей ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■» предполагает статус индустриального парка, что позволяет резидентам парка избежать множества издержек, в виде налогов, рассчитывать на предоставление определенных льгот. ■■ части нового судостроения действует ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ программа ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■» (утверждена ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ от ■■ декабря ■■■■ г. № ■■■■■■■■■■■■■■■ проектных предложениях планируется задействовать территории двух субъектов ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ – ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ непосредственно примыкающие к территории недостроенной ■■■■■■■■■■■■■■■■■ данный момент, первая очередь проекта – «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» и строительство головной партии судов класса река-море (газовозов и сухогрузов), получила статус победителя ■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» (проект регистрационный номер «■■■■■■■■■») и финансирование со стороны ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ в размере ■■,■% от суммы проекта сроком на ■■ лет с эффективной ставкой ■% годовых (ссылки ■■■■■■■■■■ ).
■■■■■■■■■■■■■■■ момент публикации: идет поиск со-инвесторов для реализации ■-ой очереди проекта строительства «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■ кредитор - ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■» по конкурсу «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» приглашает заинтересованные организации в качестве со-инвесторов, проектировщиков и подрядчиков, соответствующих требованиям ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ в части реализации подобных объектов. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ к руководителю проекта со стороны инвестора: тел.: +■ ■■■ ■■ ■■ ■■■ , e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■ ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■
■■■■■■■■■■■■■■■ проекта: поиск со-инвесторов
■■■■■■■■■■■■■ участия в проекте для предполагаемых инвесторов.
■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (инициатор проекта, агрегатор и управляющая компания) берет в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ кредит по программе «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» в размере ■■,■% от общей суммы первой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ получения кредита ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ необходимы со-инвесторы на оставшиеся ■■,■%, т.е. на ■■,■■■ млрд.руб. ■■■■ этой суммы ■■%, т.е. ■,■■ млрд. руб. в обязательном порядке должны быть потрачены в виде денежных средств со счетов со-инвесторов или ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», остальные ■■,■% должны быть предоставлены к моменту подписания кредитного договора со ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ либо деньгами, либо финансовыми инструментами.
-
■■■■■■■■■■■■■■ участия со-инвестора не может быть кредитом или ссудой.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ перечисляет взнос в уставной капитал ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», после чего производится дополнительная эмиссия именных не голосующих акций на данную сумму. ■■■■■■ со-инвестор входит в состав акционеров ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» с именным пакетом не голосующих акций, обеспеченных конкретным построенным объектом, или долей в проекте, пропорциональной сумме инвестиций. ■■■■ период эмиссии со-инвестор получает от ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» вексель на сумму инвестиций, который впоследствии обменивается на акции или выкупается ■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■ со-инвестор получает проценты в кампании, акции, ценные бумаги, и т.д.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ со-инвестора расходуются на оплату ■■,■% траншей по проекту и оплату процентов на инвестиционный период.
■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» берет со-инвесторов на сопровождение в ■■■■■■■■■
■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» предоставляет со-инвесторам место в цепи контрагентов, позволяющее заимствовать оборотные средства в рамках исполнения конкретных стадий реализации проекта.
Начало реализации инвестиционного проекта:
0 г.
Примерный объем инвестиций в проект:
151985 млн. руб.
■■■■■■ ■■■■■■■■■■. ■■■■■ адрес: ■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ г. ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■, корпус ■, каб.■. ■■■■■■■■■■ местонахождения: ■■■■■■, ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ г. ■■■■■■■ ул. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ д.■/■, каб. ■■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта
Обновление проекта от 20.12.2021
Похожие проекты
Строительство причала в Тюменской области
Строительство причала. Общие инвестиции в проект составят 400 млн. рублей. Подробности и ключевые контакты.
Читать дальше →
Строительство перегрузочного комплекса в Краснодарском крае
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы
Читать дальше →
Реконструкция морского порта Беринговский
Реконструкция морского порта. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Подробности и контакты
Читать дальше →
Реконструкция транспортно-логистического комплекса в Архангельской области
Реконструкция транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект порядка 800 млн рублей. Подробности, контакты, кураторы
Читать дальше →
Строительство речного порта в Амурской области
Строительство речного порта. Инвестиции в проект составят 4 млрд. руб. Контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Реконструкция причала в Краснодарском крае
29 сентября 2023 г. Обновл. Проект приостановлен→1 августа 2024 г. По плану подготовка стройплощадки
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство причалов в Ростовской области
16 июля 2024 г. Обновл. Объект введен в эксплуатацию
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
Читать дальше →
Строительство объектов морского угольного терминала в Приморском крае
22 апреля 2024 г. Обновл. Объект введен в эксплуатацию
Строительство объектов морского угольного терминала. Стоимость проекта составит около 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов.
Читать дальше →
Модернизация морского перегрузочного терминала в Приморском крае
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Модернизация грузового порта в Хабаровском крае
Модернизация грузового порта. Стоимость проекта 140 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта.
Читать дальше →
Планы строительства портового комплекса в Башкирии
Инвестиции в первый этап проекта - 200 млн. долларов США. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Все объекты (11357)