Строительство железной дороги в Амурской области
■■■■■■ «УК «■■■■■■■■» построит железнодорожную ветку «■■■■■■■■■■■■» на ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольном месторождении в ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. В рамках проекта планируется строительство ■■■ километрового участка железнодорожных путей. ■■■■■■■■■■■■■■■■ планируется развитие собственной инфраструктуры: строительство промежуточных станций для обслуживания подъездных путей и грузовых станций, на которых будет установлено оборудование, позволяющее перерабатывать грузы в больших количествах.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы включают в себя:
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ земляного полотна и балластной призмы;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и установку типовых тупиковых упоров;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ стрелочных переводов;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ водоотводных канав и сооружений;
- ■■■■■■■■■■■■■■ переездных настилов всех типов;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ мест примыкания переездов с автомобильными дорогами;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сигнальных знаков и ограждений переездов;
- ■■■■■■■■■■■■ подкрановых путей;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ промежуточных станций и технических сооружний.
На станциях будет вестись прием к перегрузке, взвешиванию, хранению, погрузке, выгрузке, сортировке и выдаче грузов, прием и отправление, расформирование и формирование грузовых поездов, маневровая работа по подаче вагонов к местам выполнения грузовой операции и уборке их. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ветка необщего пользования будет полностью проходить по территории ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ способность ж/д «■■■■■■■■■■■■» составит около ■ млн тонн угля в год. В транспортировке будет задействовано до ■■ вагона.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение является крупнейшим угольным месторождением на ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ с суммарными запасами ■,■ млрд тонн угля марок Д, СС, Т и А. В связи с изменившейся системой транспортных потоков и направления экспорта продукции, появилась необходимость строительства железнодорожных путей. В рамках данного проекта на первом этапе планируется строительство ■■ километров.
На втором этапе планируется строительство еще ■■ километров железнодорожных путей, а также необходимой инфраструктуры для работы ветки. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ компания «■■■■■■■■» была образована в результате слияния активов «■■■■■■■■■■ уголь» и «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■ разрабатывает пять разрезов: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■■■■■■■), ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область), ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область), а также имеет обогатительные комплексы «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область) и «■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■ угля компанией по итогам ■■■■ года составила почти ■■ млн тонн.
ГК «■■■■■■■■■■» занимается разработкой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного месторождения в ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ запасы объекта оцениваются в ■,■ млрд тонн угля. В ■■■■ году компания планирует добыть ■,■ млн тонн угля. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ со временем может стать градообразующим для поселков ■■■■■■■■■■■■ и Февральск.
В связи со сложившейся политическо-экономической ситуацией почти половина транспортных мощностей российских железных дорог занята вывозом угля, что затрудняет вывоз товаров с более высокой добавленной стоимостью. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта позволит разгрузить действующие железнодорожные перегоны, а также позволит сократить расстояние, требующееся для транспортировки угля от месторождения до конечного потребителя. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новой железной дороги подтверждает постоянно растущий экспорт угля в Китай.
На момент публикации идет подготовка строительной площадки для начала работ по укладке верхнего строения пути (■■■■■■). ■■■■■■■■■■■■■■ проектные работы по остальным объектам и участкам железной дороги.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение.
Все объекты (11514)