новый дизайн
Инвестпроекты Строительство железной дороги в Амурской области

Строительство железной дороги в Амурской области 

ID проекта 15025
Сейчас: СМР и ПНР
5 июня 2023 г. Проектирование27 августа 2023 г. Подготовка стройплощадки13 марта 2024 г. СМР и ПНР30 июня 2025 г. По плану объект введен в эксплуатацию
Строительство железной дороги. Размер инвестиций 3 млрд. рублей. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ построит железнодорожную ветку ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ на ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольном месторождении в ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. ■■ рамках проекта планируется строительство ■■■ километрового участка железнодорожных путей. ■■■■■■■■■■■■■■■■ планируется развитие собственной инфраструктуры: строительство промежуточных станций для обслуживания подъездных путей и грузовых станций, на которых будет установлено оборудование, позволяющее перерабатывать грузы в больших количествах.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы включают в себя:

    ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ земляного полотна и балластной призмы; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и установку типовых тупиковых упоров; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ стрелочных переводов; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ водоотводных канав и сооружений; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ переездных настилов всех типов; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ мест примыкания переездов с автомобильными дорогами; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сигнальных знаков и ограждений переездов; ■■■■■■■■■■■■■■■■ подкрановых путей; ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ промежуточных станций и технических сооружний.
■■■■■■■ станциях будет вестись прием к перегрузке, взвешиванию, хранению, погрузке, выгрузке, сортировке и выдаче грузов, прием и отправление, расформирование и формирование грузовых поездов, маневровая работа по подаче вагонов к местам выполнения грузовой операции и уборке их. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ветка необщего пользования будет полностью проходить по территории ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ способность ж/д ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ составит около млн тонн угля в год.  ■■ транспортировке будет задействовано до ■■ вагона.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение является крупнейшим угольным месторождением на ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ с суммарными запасами , млрд тонн угля марок ■■■ ■■■■■ ■■ и ■■■ ■■ связи с изменившейся системой транспортных потоков и направления экспорта продукции, появилась необходимость строительства железнодорожных путей. ■■ рамках данного проекта на первом этапе планируется строительство ■■ километров.

■■■■■■■ втором этапе планируется строительство еще ■■ километров железнодорожных путей, а также необходимой инфраструктуры для работы ветки. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ компания ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ была образована в результате слияния активов ■■■■■■■■■■■■■■■■■ уголь» и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ разрабатывает пять разрезов: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область), ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область), а также имеет обогатительные комплексы ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область) и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ угля компанией по итогам ■■■■ года составила почти ■■ млн тонн.

■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ занимается разработкой ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного месторождения в ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ запасы объекта оцениваются в , млрд тонн угля. ■■ ■■■■ году компания планирует добыть , млн тонн угля. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ со временем может стать градообразующим для поселков ■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ связи со сложившейся политическо-экономической ситуацией почти половина транспортных мощностей российских железных дорог занята вывозом угля, что затрудняет вывоз товаров с более высокой добавленной стоимостью. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта позволит разгрузить действующие железнодорожные перегоны, а также позволит сократить расстояние, требующееся для транспортировки угля от месторождения до конечного потребителя. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новой железной дороги подтверждает постоянно растущий экспорт угля в ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ момент публикации идет подготовка строительной площадки для начала работ по укладке верхнего строения пути ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ проектные работы по остальным объектам и участкам железной дороги.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2023 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 3000 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: входит в ■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■ словам сотрудницы приемной, для получения информации о текущей стадии проекта, рекомендуется направить запрос на электронную почту генерального директора с описанием цели получения данных. ■■■■■■■■■■■■■■■■ по строительству рассказал, что для строительства был найден генеральный подрядчик ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■, который занимается выбором подрядных организаций. ■■■■ своей стороны они занимаются согласованием этапов строительства.

Генеральный директор

Директор по строительству

Инженер по снабжению


Проектировщик -
Директор

Главный инженер проекта


Генподрядчик -
Примечание: основной штат компании – строительные бригады. ■■ офисе сотрудники бывают редко. ■■■■■■■■■■■■■■■■ выбор подрядных организаций начальник ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ рекомендовал направить информацию о компании и выполненных объектов по электронной почте. ■■■■■■ только будет готова документации с техническим заданием, он ее отправит для просчета. ■■■■ его словам, к строительству ■■■■■■ планируется приступить уже в июне ■■■■ года. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ объекты железной дороги начнут строить ориентировочно осенью ■■■■ года.

Директор

Начальник ОКС


Похожие проекты:
7 апреля 2022 г.
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
26 января 2022 г.
Модернизация морского терминала. Инвестиции в проект около 2 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
17 сентября 2021 г.
Строительство портового причала и сопутствующих объектов. Инвестиции в строительство составят около 500 млн рублей. Контакты и кураторы проекта Читать дальше
28 ноября 2017 г.
Инвестиции в проект около 7,823 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
20 октября 2017 г.
Заявленные инвестиции около 3 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше
11 сентября 2017 г.
Планы строительства терминального комплекса. Инвестиции в проект около 7 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
26 июля 2017 г.
Строительство нового аэровокзального комплекса. В реализацию проекта намерены вложить 6,76 млрд рублей. Информация о проекте, контакты Читать дальше
13 июля 2017 г.
Модернизация аэропорта в Южно-Сахалинске. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в 1,3 миллиарда рублей. Информация и контакты кураторов Читать дальше
16 июня 2017 г.
Строительство аэровокзального комплекса в Южно-Сахалинске. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
24 мая 2017 г.
Строительство аэровокзального терминала в Хабаровске. Размер инвестиций 4,5 млрд руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
30 августа 2016 г.
Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ. Общий объем инвестиций в проект более 4 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше