Новости - это дополнительная информация к блоку «Инвестпроекты». В отличие от «Инвестпроектов», новости и контакты из открытых источников не прорабатываются в деталях и не обновляются. Маркетинговая ценность новостей в скорости публикации и первичных контактах.
Иркутская ГЭС: Тяжмаш поставит гидротурбины пропеллерного типа за 1,8 млрд. рублей
АО «Тяжмаш» заключило договор с ПАО «Иркутскэнерго» на проектирование, изготовление и установку турбин для технического перевооружения объекта «Гидроагрегаты № 1, 2 , 7, 8 Иркутской ГЭС». Цена контракта — 1,826 млрд рублей без НДС. Все работы предприятие должно выполнить до июля 2023 года.
Еще осенью стало известно, что, что завод «Тяжмаш» стал победителем тендера. В процессе торгов машиностроители должны были представить наиболее оптимальный профиль гидротурбины для Иркутской ГЭС, а также продемонстрировать свой опыт по изготовлению и поставке уникального оборудования.
Сейчас главная цель АО «Тяжмаш» — увеличить установленную мощность гидроагрегатов на станции, повысить их КПД и эксплуатационную надежность. Для этого морально и физически устаревшее оборудование будет заменено на современное.
На этапе тендера АО «Тяжмаш» было рассмотрено несколько вариантов профилей турбины, после чего был выбран один — самый оптимальный и наиболее подходящий для условий Иркутской ГЭС.
Для технического перевооружения гидроагрегатов Иркутской ГЭС АО «Тяжмаш» произведет замену установленных поворотно-лопастных гидротурбин на гидротурбины пропеллерного типа с диаметром рабочего колеса 7,2 м.
Договор с ПАО «Иркутскэнерго» такого масштаба подписан впервые за всю историю завода.
Иркутская ГЭС — первая из каскада гидроэлектростанций на Ангаре и первая крупная ГЭС в Восточной Сибири. В октябре 1959 года Иркутская ГЭС была принята в промышленную эксплуатацию. В здании ГЭС, совмещенном с водосбросами, установлено восемь гидроагрегатов с поворотно-лопастными турбинами.
Строительство жилого комплекса. Предполагаемый размер инвестиций в проект составит 5,9 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше →