Строительство логистического центра в Амурской области
АО «ИК ■■■■■■■■■■■■» построит логистический центр «■■■■■■■■■■ порт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» в ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■■■■■■■■■ области. На ■■■■■■-■■■■ было заключено соглашение между АО «ИК ■■■■■■■■■■■■» и администрацией ■■■■■■■■■■■■■■■■ области, позволяющее ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ получить льготные условия для реализации проекта.
В рамках проекта на площади ■■■ гектар планируется строительство комплекса зданий и сооружений, среди которых:
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-бытовой комплекс, общей площадью около ■ тыс. кв. метров;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадка;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■ хранения техники;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ бокс;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ склад временного хранения;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ комплекс.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ корпус будет оснащен лабораторией, а также холодильными и морозильными камерами с независимой регулировкой температур для хранения скоропортящихся грузов. ■■■■■■■■■■■■■■ терминал, который будет связан с работой трансграничного моста ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ – ■■■■■■■■■■, запланирован в районе ст. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■-Восточный.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ инвестиционного проекта включает в себя:
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ здания перетарочного комплекса;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ складских помещений;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ административных помещений;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ погрузочно-разгрузочной зоны;
- ■■■■■■■■■■■■ технологических линий;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ разворотных площадок, парковок подъездных путей.
На начальном этапе новый логистический комплекс обеспечит обработку до ■,■ млн тонн грузов в год, в последующем – до ■,■ млн т. ■■■■■■■■■■■■ логистического центра и синхронизация его работы с запущенным новым мостовым переходом через ■■■■■■■■ расширит возможности логистического потенциала региона как на импортном, так и на экспортном направлениях. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ экспортных и импортных грузов на территории сухого порта позволит формировать регулярные железнодорожные, речные, автомобильные и авиамаршруты как в РФ, так и в Китае.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализации проекта, в регионе появится дополнительный перевалочный пункт для временного хранения и сортировки морских грузов. ■■■■■■ стало необходимостью после перераспределения грузовых потоков и увеличения нагрузки в азиатском направлении. Из-за постоянно растущих объемов сухие порты работают с максимальной загруженностью. «■■■■■■■■■■ порт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» позволит распределить нагрузку и увеличить пропускную способность морских портов, повышая эффективность работы всей логистической цепочки.
■■■■■■■■■■■■ позволит решить такие задачи, как совершенствование и развитие транспортно-логистической инфраструктуры, повышение эффективности системы товародвижения, повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала, обеспечение гарантированной доступности транспортнологистических услуг для населения и хозяйствующих субъектов, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. За ■ месяцев работы моста ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ – ■■■■■■■■■■ границу по нему пересекло более ■,■ тыс. автомобилей.
■■■■■■ были как фуры с грузом, так и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом. С закрытием навигации на ■■■■■■■■■■ мостовой переход станет единственным транспортным коридором между ■■■■■■■■■■■■■■■■ областью и соседней китайской провинцией. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ центр «■■■■■■■■■■ порт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» станет продолжением проекта таможенно-логистического терминала «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», который был запущен в районе международного автомобильного моста через реку ■■■■■■■■ сообщением ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (РФ) — ■■■■■■■■■■ (КНР).
На момент публикации ведутся предпроектные работы.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район вблизи села ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, в ■■ километрах от зоны свободной торговли ■■■■■■■■■■ (КНР).
Все объекты (11815)