Модернизация рубежей задержания нефти в Гомельской области Беларуси, вторая очередь
■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■, реализует инвестиционный проект модернизации рубежей задержания нефти на реке ■■■■■■■■■■, ■ очередь строительства, в ■■■■■■■■■■■■■■■■ районе ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ замены существующего участка нефтепродуктопровода на новый вызвана его износом.
В рамках проекта планируется строительство:- подъездной дороги со съездами;
- стационарного бонового заграждения (СБЗ),
- площадки для обслуживания стационарного бонового заграждения (СБЗ);
- спусковой дорожки к реке;
- стационарного якоря с лебедками, ограничительных свай на реке Днепр.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ использования стационарных рубежей удержания определяется тем, насколько точно был спрогнозирован процесс развития аварийного разлива нефти на водотоке и его характеристики в предполагаемом месте расположения рубежа удержания, и тем, на сколько выбранные для этого рубежа стационарные сооружения и объекты инженерной инфраструктуры соответствуют характеристикам разлива нефти на данном участке русла водотока – гидрологическим и ландшафтным условиям, существующим на этом участке.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ стационарных рубежей определяют следующие факторы:
- оперативность развертывания и приведения в рабочее положение системы;
- долговечность и надежность системы;
- возможность всесезонного использования системы, даже при наличии ледяного покрова;
- устойчивость заграждения к динамическим нагрузкам от ветра и течения реки благодаря высокой жесткости несущей конструкции каркаса по сравнению с мягкими надувными бонами-занавесами, склонными к постоянному перекручиванию или складыванию.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ рубежи, сооружаемые для удержания и локализации нефти при аварийных разливах, сопровождаемых загрязнением крупных водотоков, являются ключевыми, высокоэффективными элементами комплексной системы защиты окружающей природной среды при авариях на магистральных нефтепроводах.
С целью обеспечения рационального использования почв на территории строительства проектируемого объекта предусматривается:
- размещение временных сооружений на минимально необходимых площадях с соблюдением нормативов плотности застройки;
- движение строительного транспорта только по отводимым дорогам;
- благоустройство и рекультивация территории после окончания строительства.
C ■■ октября ■■■■ года по ■■ ноября ■■■■ года были проведены общественные обсуждения отчета об оценке воздействия на окружающую среду (далее – ■■■■■■■■) по объекту: «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» (■ очередь строительства)
На момент публикации завершается проектирование.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■ район, участок в ■,■ км юго-восточнее деревни ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ на правом берегу реки Днепр.
Все объекты (11987)