Инвестпроекты Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2 в Казахстане

Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2 в Казахстане 

ID проекта 13353
Сейчас: подготовка стройплощадки
25 ноября 2021 г. Проектирование10 марта 2022 г. По плану подготовка стройплощадки
Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2. Предварительный размер инвестиций 200 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ планирует реализацию инвестиционной программы, в рамках которой проведут модернизацию системы регулирования турбоагрегата ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ст. № ■■■■■■■■ с установкой ■■■■■■■■ на базе ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■» в городе г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования будет осуществляться на действующем турбоагрегате в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■■■ в турбинном отделении на отметке ■■ м.

■■■■■■■■■■■■■■■■■ проектом предусматривается замена гидравлического регулирования турбины на улучшенную электрогидравлическую систему регулирования ■■■■■■■■■■■ для эффективной и бесперебойной работы турбины. ■■■■■■■■■■■■■■■■ турбины не увеличится.

■■■■■ рамках модернизации также предусматривается: демонтаж узлов гидравлической импульсной части; блок регуляторов с регулятором скорости и ограничителем мощности, регулятором давления в отборах, переключателем; конусы, буксы с шайбами обратной связи сервомоторов ■■■■■■ и ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть маслопроводов регулирования.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ узлов внутри блока переднего ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ блока переднего подшипника демонтируется блок регулирования с регулятором скорости. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новые узлы: золотник взведения с приводом от ■■■■■■■ датчики частоты вращения, датчики-реле давления, электрогидравлический преобразователь. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотор ■■■■■■■ корпус переднего подшипника и частично маслопроводы регулирования внутри переднего подшипника.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник взведения устанавливается внутри на передней стенке корпуса переднего подшипника турбины и соединяется с соответствующими маслопроводами системы регулирования. ■■■■■■■■■■■■■■ золотника взведения осуществляется через зубчатую передачу от ■■■■■■ (механизм электрический однооборотный). ■■■■■■ устанавливается на существующий кронштейн, закрепленный снаружи на передней стенке корпуса блока переднего подшипника. ■■ стальной корпус со штуцерами для присоединения маслопроводов запрессована букса, в которой имеются окна требуемого размера.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник последовательно соединяет окна подачи «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» масла к золотникам автомата безопасности, затем окна на открытие автоматических затворов стопорных клапанов и защитного клапана с напорной линией масла. ■■ верхней части корпуса имеется воздушник.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования присоединяются к штуцерам корпуса шарово-ниппельными соединениями. ■■■■■■■■■■ вала золотника взведения из корпуса переднего подшипника уплотняется набивным уплотнением.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ снимают сигнал с зубчатого венца, имеющего ■■ зубьев. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков крепится к фланцу крышки корпуса насосной группы, на которой фрезерована площадка для установки кронштейна.

■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ частоты ■■■ представляют собой в отдельности одноканальное устройство на эффекте ■■■■■■■■■■■ которое в сочетании с зубчатым венцом способно генерировать прямоугольные сигналы, пропорциональные скорости вращения.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ сервомотора ■■■■■■■■■■■■■■■■■ установки ■■■■■■ сервомотора ■■■■■■ в правой стенке корпуса блока переднего подшипника турбины подготавливается проем и организуется площадка, сверлится отверстие под штуцер дренажа масла с ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ масло отсечного золотника сервомотора ■■■■■■ подается в управляющую полость ■■■■■■ и линию к золотникам автомата безопасности, через которую сливается импульсное масло сервомотора ■■■■■■ при их срабатывании действием технологических защит турбины или вручную от кнопки останова турбины.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ электрогидравлический ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ преобразует управляющий электрический сигнал, поступающий из ■■■■■■■■■ в ход проточного золотника. ■■■■ штоке, закрепленном в двух упругих мембранах, в верхней его части расположен якорь, в нижней части – золотник. ■■ результате взаимодействия поля управляющих катушек с полем постоянных магнитов, на якоре создается сила, направленная по его оси в ту или другую сторону. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ упругости мембран, противодействующих движению якоря, создается близкая к пропорциональной зависимость перемещения якоря от величины управляющего тока в катушках.

■■■■■ окнах золотника сливается масло, управляющее отсечным золотником сервомотора. ■■■■■■■■■■■■■■■■■ центрированный мембранами, двигается без трения о стенки буксы. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть ■■■■■■ защищена надежным металлическим кожухом от механических повреждений. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ преобразователя отработана, надежность конструкции подтверждена многолетним опытом эксплуатации.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков-реле ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ давления в линии управления автоматическим затвором стопорного клапана приводит к срабатыванию датчиков-реле давления, к сбрасыванию до нуля заданий частоты, мощности, давления пара в отборах, что вызывает перемещение золотников ■■■■■■ на нижний упор, увеличению слива из импульсных линий сервомоторов, и закрытию сервомоторов со всей возможной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчики на передней стенке корпуса блока переднего подшипника.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотора ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ конус обратной связи, букса и шайба конуса обратной связи, золотник управления и его букса, узлы и детали привода золотника управления. ■■■■■■■■■■■■ буксы конуса обратной связи в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ буксы золотника управления в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ демонтируемых узлов и деталей привода золотника управления в крышках сервомотора устанавливаются заглушки.

■■ ноября ■■■■ года состоялись общественные слушания в форме открытых собраний к рабочему проекту: «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■».

■■■■■■■ момент публикации завершается проектирование.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район «■■■■■■■■■■■■■■■■», в северо-восточной промышленной зоне, на площадке ■■■■■■■■■ в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■■■ в турбинном отделении на отметке ■■м.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2021 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 200 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта осуществляется на территории ■■■■■■■■■ ■■■■ слов главного инженера ■■■■■■■■■ прошли общественные слушания, по итогам которых документация передана на государственную экологическую экспертизу. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы начнутся в первом квартале ■■■■ года. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предложения принимаются на электронную почту. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ имеют компании имеющие опыт в подобных проектах и все необходимые разрешения, допуски и лицензии.

Директор ТЭЦ-2

Главный инженер ТЭЦ-2

Начальник турбинного цеха ТЭЦ-2

Ведущий инженер строитель ТЭЦ-2

Ведущий инженер ОООС


Генеральный проектировщик -
Главный инженер

Главный инженер проекта

Руководитель группы отдела ООС


Похожие проекты:
15 июня 2023 г.
Реконструкция ТЭЦ-3. Ориентировочная стоимость проекта около 300 млн. руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
18 мая 2023 г.
Реконструкция ТЭЦ-2 им. А. Жакутова. Общие инвестиции в проект составят около 300 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
24 марта 2023 г.
Расширение и реконструкция ГРЭС. Ориентировочные инвестиции в проект около 73 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
21 февраля 2023 г.
Реконструкция газотурбинной электростанции. Ориентировочный размер инвестиций около 800 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков. Читать дальше
4 ноября 2022 г.
Реконструкция комбинированной системы золошлакоудаления электростанции. Ориентировочный размер инвестиций этапа 250 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков. Читать дальше
30 июня 2022 г.
Строительство газо-поршневой электростанции и электросетевых объектов для подключения электростанции. Предварительные инвестиции в проект около 200 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
24 июня 2022 г.
Реконструкция химического цеха ЭТЭЦ. Предварительные инвестиции около 101 млн. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, преоктировщиков. Читать дальше
8 апреля 2022 г.
Строительство малой гидроэлектростанции и реконструкция водовода. Ориентировочно размер инвестиций около 336 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков. Читать дальше
25 марта 2022 г.
Модернизация систем автоматизации первой очереди и реконструкция оборудования ТЭЦ-2. Предварительные инвестиции порядка 200 млн. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора и проектировщиков. Читать дальше
17 марта 2022 г.
Реконструкция Алматинской ТЭЦ-1. Общий размер инвестиций около 27 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
17 сентября 2021 г.
Реконструкция системы циркуляционного и технического водоснабжения ТЭЦ. Заявленные инвестиции свыше 108 млн. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше