Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2 в Казахстане
АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, планирует реализацию инвестиционной программы, в рамках которой проведут модернизацию системы регулирования турбоагрегата Т-■■■/■■■-■■■-■ ■■■■■■ ст. № ■ ■■■■■■-■ с установкой ■■■■■■■■ на базе ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■» в городе г. ■■■■■■-■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования будет осуществляться на действующем турбоагрегате в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■), в турбинном отделении на отметке ■■ м.
■■■■■■■■■■■■■■ проектом предусматривается замена гидравлического регулирования турбины на улучшенную электрогидравлическую систему регулирования (■■■■■■■■), для эффективной и бесперебойной работы турбины. ■■■■■■■■■■■■■■■■ турбины не увеличится.
В рамках модернизации также предусматривается: демонтаж узлов гидравлической импульсной части; блок регуляторов с регулятором скорости и ограничителем мощности, регулятором давления в отборах, переключателем; конусы, буксы с шайбами обратной связи сервомоторов ■■■■■■ и ■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть маслопроводов регулирования.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ узлов внутри блока переднего подшипника.
Из блока переднего подшипника демонтируется блок регулирования с регулятором скорости. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новые узлы: золотник взведения с приводом от ■■■■■■, датчики частоты вращения, датчики-реле давления, электрогидравлический преобразователь. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотор ■■■■■■, корпус переднего подшипника и частично маслопроводы регулирования внутри переднего подшипника.
■■■■■■■■■■■■■■■■ взведения.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник взведения устанавливается внутри на передней стенке корпуса переднего подшипника турбины и соединяется с соответствующими маслопроводами системы регулирования. ■■■■■■■■■■■■■■ золотника взведения осуществляется через зубчатую передачу от ■■■■■■ (механизм электрический однооборотный). ■■■■■■ устанавливается на существующий кронштейн, закрепленный снаружи на передней стенке корпуса блока переднего подшипника. В стальной корпус со штуцерами для присоединения маслопроводов запрессована букса, в которой имеются окна требуемого размера.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник последовательно соединяет окна подачи «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» масла к золотникам автомата безопасности, затем окна на открытие автоматических затворов стопорных клапанов и защитного клапана с напорной линией масла. В верхней части корпуса имеется воздушник.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования присоединяются к штуцерам корпуса шарово-ниппельными соединениями. ■■■■■■■■■■ вала золотника взведения из корпуса переднего подшипника уплотняется набивным уплотнением.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков частоты
■■■■■■■■■■■■■■ снимают сигнал с зубчатого венца, имеющего ■■ зубьев. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков крепится к фланцу крышки корпуса насосной группы, на которой фрезерована площадка для установки кронштейна.
■■■■■■■■■■■■ частоты.
■■■■■■■■■■■■■■ частоты ■■■ представляют собой в отдельности одноканальное устройство на эффекте ■■■■■■■■■■, которое в сочетании с зубчатым венцом способно генерировать прямоугольные сигналы, пропорциональные скорости вращения.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ сервомотора ЧВД.
Для установки ■■■■■■ сервомотора ■■■■■■ в правой стенке корпуса блока переднего подшипника турбины подготавливается проем и организуется площадка, сверлится отверстие под штуцер дренажа масла с ■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ масло отсечного золотника сервомотора ■■■■■■ подается в управляющую полость ■■■■■■ и линию к золотникам автомата безопасности, через которую сливается импульсное масло сервомотора ■■■■■■ при их срабатывании действием технологических защит турбины или вручную от кнопки останова турбины.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ электрогидравлический (ЭГП).
ЭГП преобразует управляющий электрический сигнал, поступающий из ■■■■■■■■, в ход проточного золотника. На штоке, закрепленном в двух упругих мембранах, в верхней его части расположен якорь, в нижней части – золотник. В результате взаимодействия поля управляющих катушек с полем постоянных магнитов, на якоре создается сила, направленная по его оси в ту или другую сторону. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ упругости мембран, противодействующих движению якоря, создается близкая к пропорциональной зависимость перемещения якоря от величины управляющего тока в катушках.
В окнах золотника сливается масло, управляющее отсечным золотником сервомотора. ■■■■■■■■■■■■■■■■, центрированный мембранами, двигается без трения о стенки буксы. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть ■■■■■■ защищена надежным металлическим кожухом от механических повреждений. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ преобразователя отработана, надежность конструкции подтверждена многолетним опытом эксплуатации.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков-реле давления.
■■■■■■■■■■■■■■ давления в линии управления автоматическим затвором стопорного клапана приводит к срабатыванию датчиков-реле давления, к сбрасыванию до нуля заданий частоты, мощности, давления пара в отборах, что вызывает перемещение золотников ■■■■■■ на нижний упор, увеличению слива из импульсных линий сервомоторов, и закрытию сервомоторов со всей возможной скоростью.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчики на передней стенке корпуса блока переднего подшипника.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотора ЧНД.
Демонтируются конус обратной связи, букса и шайба конуса обратной связи, золотник управления и его букса, узлы и детали привода золотника управления. ■■■■■■■■■■■■ буксы конуса обратной связи в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ буксы золотника управления в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ демонтируемых узлов и деталей привода золотника управления в крышках сервомотора устанавливаются заглушки.
■■ ноября ■■■■ года состоялись общественные слушания в форме открытых собраний к рабочему проекту: «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■».
На момент публикации завершается проектирование.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, г. ■■■■■■-■■■■■■■■■■■■, район «■■■■■■■■■■■■■■■■», в северо-восточной промышленной зоне, на площадке ■■■■■■-■, в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■), в турбинном отделении на отметке ■■м.
Все объекты (11821)