Инвестпроекты Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2 в Казахстане

Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2 в Казахстане 

ID проекта 13353
25 ноября 2021 г. Проектирование10 марта 2022 г. По плану подготовка стройплощадки
Модернизация системы регулирования турбоагрегата ТЭЦ-2. Предварительный размер инвестиций 200 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ планирует реализацию инвестиционной программы, в рамках которой проведут модернизацию системы регулирования турбоагрегата ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ст. № ■■■■■■■■ с установкой ■■■■■■■■ на базе ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■» в городе г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования будет осуществляться на действующем турбоагрегате в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■■■ в турбинном отделении на отметке ■■ м.

■■■■■■■■■■■■■■■■■ проектом предусматривается замена гидравлического регулирования турбины на улучшенную электрогидравлическую систему регулирования ■■■■■■■■■■■ для эффективной и бесперебойной работы турбины. ■■■■■■■■■■■■■■■■ турбины не увеличится.

■■■■■ рамках модернизации также предусматривается: демонтаж узлов гидравлической импульсной части; блок регуляторов с регулятором скорости и ограничителем мощности, регулятором давления в отборах, переключателем; конусы, буксы с шайбами обратной связи сервомоторов ■■■■■■ и ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть маслопроводов регулирования.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ узлов внутри блока переднего ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ блока переднего подшипника демонтируется блок регулирования с регулятором скорости. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ новые узлы: золотник взведения с приводом от ■■■■■■■ датчики частоты вращения, датчики-реле давления, электрогидравлический преобразователь. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотор ■■■■■■■ корпус переднего подшипника и частично маслопроводы регулирования внутри переднего подшипника.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник взведения устанавливается внутри на передней стенке корпуса переднего подшипника турбины и соединяется с соответствующими маслопроводами системы регулирования. ■■■■■■■■■■■■■■ золотника взведения осуществляется через зубчатую передачу от ■■■■■■ (механизм электрический однооборотный). ■■■■■■ устанавливается на существующий кронштейн, закрепленный снаружи на передней стенке корпуса блока переднего подшипника. ■■ стальной корпус со штуцерами для присоединения маслопроводов запрессована букса, в которой имеются окна требуемого размера.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ золотник последовательно соединяет окна подачи «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» масла к золотникам автомата безопасности, затем окна на открытие автоматических затворов стопорных клапанов и защитного клапана с напорной линией масла. ■■ верхней части корпуса имеется воздушник.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ системы регулирования присоединяются к штуцерам корпуса шарово-ниппельными соединениями. ■■■■■■■■■■ вала золотника взведения из корпуса переднего подшипника уплотняется набивным уплотнением.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ снимают сигнал с зубчатого венца, имеющего ■■ зубьев. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков крепится к фланцу крышки корпуса насосной группы, на которой фрезерована площадка для установки кронштейна.

■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ частоты ■■■ представляют собой в отдельности одноканальное устройство на эффекте ■■■■■■■■■■■ которое в сочетании с зубчатым венцом способно генерировать прямоугольные сигналы, пропорциональные скорости вращения.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ сервомотора ■■■■■■■■■■■■■■■■■ установки ■■■■■■ сервомотора ■■■■■■ в правой стенке корпуса блока переднего подшипника турбины подготавливается проем и организуется площадка, сверлится отверстие под штуцер дренажа масла с ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ масло отсечного золотника сервомотора ■■■■■■ подается в управляющую полость ■■■■■■ и линию к золотникам автомата безопасности, через которую сливается импульсное масло сервомотора ■■■■■■ при их срабатывании действием технологических защит турбины или вручную от кнопки останова турбины.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ электрогидравлический ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ преобразует управляющий электрический сигнал, поступающий из ■■■■■■■■■ в ход проточного золотника. ■■■■ штоке, закрепленном в двух упругих мембранах, в верхней его части расположен якорь, в нижней части – золотник. ■■ результате взаимодействия поля управляющих катушек с полем постоянных магнитов, на якоре создается сила, направленная по его оси в ту или другую сторону. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ упругости мембран, противодействующих движению якоря, создается близкая к пропорциональной зависимость перемещения якоря от величины управляющего тока в катушках.

■■■■■ окнах золотника сливается масло, управляющее отсечным золотником сервомотора. ■■■■■■■■■■■■■■■■■ центрированный мембранами, двигается без трения о стенки буксы. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ часть ■■■■■■ защищена надежным металлическим кожухом от механических повреждений. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ преобразователя отработана, надежность конструкции подтверждена многолетним опытом эксплуатации.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчиков-реле ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ давления в линии управления автоматическим затвором стопорного клапана приводит к срабатыванию датчиков-реле давления, к сбрасыванию до нуля заданий частоты, мощности, давления пара в отборах, что вызывает перемещение золотников ■■■■■■ на нижний упор, увеличению слива из импульсных линий сервомоторов, и закрытию сервомоторов со всей возможной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ датчики на передней стенке корпуса блока переднего подшипника.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ сервомотора ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ конус обратной связи, букса и шайба конуса обратной связи, золотник управления и его букса, узлы и детали привода золотника управления. ■■■■■■■■■■■■ буксы конуса обратной связи в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ буксы золотника управления в корпусе сервомотора устанавливается заглушка. ■■■■■■■■■■■■ демонтируемых узлов и деталей привода золотника управления в крышках сервомотора устанавливаются заглушки.

■■ ноября ■■■■ года состоялись общественные слушания в форме открытых собраний к рабочему проекту: «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■».

■■■■■■■ момент публикации завершается проектирование.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район «■■■■■■■■■■■■■■■■», в северо-восточной промышленной зоне, на площадке ■■■■■■■■■ в существующем производственном здании (главном корпусе ■■■■■■■■ в турбинном отделении на отметке ■■м.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2021 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 200 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта осуществляется на территории ■■■■■■■■■ ■■■■ слов главного инженера ■■■■■■■■■ прошли общественные слушания, по итогам которых документация передана на государственную экологическую экспертизу. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы начнутся в первом квартале ■■■■ года. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предложения принимаются на электронную почту. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ имеют компании имеющие опыт в подобных проектах и все необходимые разрешения, допуски и лицензии.

Директор ТЭЦ-2

Главный инженер ТЭЦ-2

Начальник турбинного цеха ТЭЦ-2

Ведущий инженер строитель ТЭЦ-2

Ведущий инженер ОООС


Генеральный проектировщик -
Главный инженер

Главный инженер проекта

Руководитель группы отдела ООС


Похожие проекты:
17 сентября 2021 г.
Реконструкция системы циркуляционного и технического водоснабжения ТЭЦ. Заявленные инвестиции свыше 108 млн. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше
15 июля 2021 г.
Строительство газопотребляющей энергетической установки и реконструкция теплосети. Размер инвестиций около 180 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщиков. Читать дальше
25 июня 2021 г.
Строительство солнечной электрической станции. Общий объем инвестиций в проект около 200 млн. руб. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
10 июня 2021 г.
Строительство ветроэлектростанций. Общий объем инвестиций в проект около 400 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
28 мая 2021 г.
Модернизация ТЭЦ-2 и реконструкция цеха сталеплавильного комбината. Инвестиции в проект около 600 млн. руб. Идет выбор подрядчиков на модернизацию ТЭЦ-2, по остальным проектам продолжается проектирование. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
29 января 2021 г.
Строительство газотурбинной установки ТЭЦ. Общие инвестиции в 2021 году составят около 500 млн. руб. Идут демонтажные работы на площадке строительства. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
12 ноября 2020 г.
Строительство золоотвала теплоэлектроцентрали. Размер инвестиций около 7,6 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
16 октября 2020 г.
Модернизация электростанции. Предварительный размер инвестиций около 250 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
17 сентября 2020 г.
Реконструкция и модернизация производственного комплекса электростанции. Заявленные инвестиции около 120 млн. руб. В настоящее время идет проектирование. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
10 сентября 2020 г.
Модернизация электрической станции. Предварительный размер инвестиций около 120 млн. руб. Идет двустадийное проектирование Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
9 сентября 2020 г.
Строительство ветроэлектростанции. Предварительная стоимость проекта около 102 млрд руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше