Расширение и реконструкция ГРЭС в Павлодарской области Казахстана
АО «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, возобновляет реализацию инвестиционного проекта расширения и реконструкции ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■-■ с установкой энергоблока ст.№ ■ в поселке ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ города ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■ работы по реконструкции и расширению направлены на увеличение выработки электроэнергии, что окажет положительное влияние на экономическое развитие территории.
В рамках проекта предусматривается строительство третьего энергоблока мощностью ■■■ ■■■■■■ в составе:
- котельная установка с котлом паровым, прямоточным, башенной компоновки типа HG-■■■■/■■,■-YM паропроизводительностью ■■■■ т/час;
- паровая турбина конденсационная типа ■■■-■■■-■■,■/■■■/■■■ номинальной мощностью ■■■ МВт;
- турбогенератор типа ■■■■■-■■■-■ номинальной мощностью ■■■ ■■■■■■ с водо-водородным охлаждением;
- строительство и реконструкция вспомогательных зданий и сооружений, необходимых для работы энергоблока и повышения эффективности работы всей станции.
■■■■■■■■■■■■■■■■ строительства ■-го энергоблока предусмотрено использование оборудования производства ■■■■■■, котел башенного типа, паровая турбина и генератор мощностью ■■■ ■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■ оборудование отвечает всем самым современным техническим и экологическим требованиям и изготавливается по технологиям мировых производителей. ■■■■■■■■■■■■ оборудование позволит вырабатывать э/э ■,■ млрд. кВтч в год.
■■■■■■■■■■■■■■■■ предусматривается:
- расширение и реконструкция главного корпуса под энергоблок ст. №■ с переносом временного торца и размещения оборудования на существующих фундаментах и строительных конструкциях в ранее построенном главном корпусе, без увеличения высоты здания;
- строительство газоходов энергоблока ст. № ■;
- строительство открытой установки трансформатора с путями перекатки в пристанционном узле;
- расширение и реконструкция ■■■■■■-■■■ кВт блоком вспомогательных сооружений;
- строительство аварийной дизель-генераторной станции в пристанционном узле;
- расширение и реконструкция узлов пересыпки № ■, № ■ и разгрузочного устройства с установкой вагоноопрокидывателя № ■ типа ■■■■■■-■■■М на территории существующего склада угля;
- расширение и реконструкция циркопроводов, открытого подводящего канала, блочной насосной станции циркулярного водоснабжения, сблокированной с противопожарной насосной (внутри здания);
- строительство сооружений шугоподавления между отводящим и подводящим каналом;
- расширение и реконструкция эстакады технологических трубопроводов и кабельных коробов;
- восстановление и реконструкция объекта гражданской обороны;
- расширение и реконструкция кабельного хозяйства по территории;
- реконструкция объединенного вспомогательного корпуса (внутри здания);
- строительство железнодорожной эстакады на пути откатки полувагонов из вагоноопрокидывателя;
- восстановление и реконструкция железнодорожных эстакад на внутриплощадочных путях в машинное и котельное отделения;
- строительство автотранспортного предприятия;
- строительство таможенного хозяйства.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ мощность выдается на напряжении ■■■ кВ на подстанцию переменного тока ■■■■ кВ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» С турбиной предусматривается теплофикационная установка, обеспечивающая покрытие номинальной тепловой нагрузки ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■, максимальной — ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■ и способы его доставки.
В качестве основного топлива для ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■-■ ко времени ввода энергоблока ст. № ■ будет использоваться экибастузский каменный уголь марки ■■■■■■ СТ РК ■■■■-■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угля на сухую массу составляет ■■,■-■■ ■■, влажность рабочего топлива — ■ %, содержание серы — ■,■-■,■ %, низшая теплота сгорания рабочего топлива — ■■■■ — ■■■■ ккал/кг. На ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■-■ уголь доставляется по железной дороге в открытых полувагонах. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ возки — ■■ км. ■■■■■■■■■■■■■■ расход натурального топлива на котёл составит — ■■■ тонны в час, годовая потребность — ■,■ млн. тонн.
В качестве растопочного топлива для энергетических котлов и основного топлива для пуско-отопительной котельной применяется топочный мазут марки ■■■, доставляемый на ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■-■ железнодорожным транспортом. ■■■■■■■■■■■■■■ расход мазута при растопке одного котла составляет ■■ тонн в час. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ потребность пуско-отопительной котельной в мазуте — ■■ т/час.
Примечание:
■■■■■■ стадии «■■» по проекту была разработана в ■■■■ году: прошла общественные слушания в ■■■■ году, получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, получила положительное заключение государственной экспертизы.
По проекту была выполнена реконструкция ■■■■■■-■■■ кВ, завершен подготовительный этап – строительство вспомогательных объектов и инфраструктуры, авто и ж/д дорог, коммуникаций, площадок складирования и укрупнительной сборки, складов, бетоннорастворного хозяйства, столовой, выполнены демонтажные работы, начата работа по устройству фундаментов котла.
В ■■■■ году реализация проекта была приостановлена и он был законсервирован.
В ■■■■ году было принято решение о возобновлении реализации проекта.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проектных и строительных работ запланировано на ■■■■-■■■■ годы.
До консервации проекта было выполнено ■■% планируемых работ по реконструкции и расширения.
■■ марта ■■■■ года состоялись общественные слушания в форме открытого собрания по ■■■■■■■■■■■■ о возможных воздействиях к корректировке проектно-сметной документации стадии П №■ по проекту «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■».
На момент публикации идет государственная экологическая экспертиза откорректированной проектной документации.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обл., г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, п. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ зона ■■■■■■■■ ■, строение ■/■.
Все объекты (11821)