Группа компаний «Новый сухопутный зерновой коридор» («
НСЗК»
) участвует в реализации программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай», в рамках которой развивают несколько проектов.
В Еврейской АО «НСЗК» и «Чайна Ченгтонг Интернешионал Инвестмент Ко» (КНР) создадут логистический хаб, получивший название «Зерновой Терминал Нижнеленинское — Тунцзян». Стороны уже заключили соответствующее соглашение о сотрудничестве на полях VIII Восточного экономического форума. Хаб построят в общей сложности за 15 млрд рублей в соответствии с концепцией формирования инфраструктуры для грузоперевозок «Зерно +». Ее реализация позволит загружать контейнеры в «обе стороны» на 100%.
Дочерняя структура «НСЗК» - «
ЗЗТ» вместе с «Гуангдонг БестКон Интеллижент Еквипмент» (КНР) создаст в Забайкалье первый в РФ «Сухопутный зерновой порт» для экспорта зерна в Китай. «ЗЗТ» будет владельцем, производителем и поставщиком 22 тыс. зерновых контейнеров, которые закрепят за «Сухопутным флотом». Последний позволит перевозить 600 тыс. т зерна в обоих направлениях. Автоматизированный ТЛЦ полного цикла первые 5 лет будет работать с годовой мощностью 400 тыс. TEU, из них 200 тыс. TEU даст обратная загрузка контейнеров. Оператор проекта - «
КТЗ».
«НСЗК»
создала первый в РФ агропромышленный холдинг, который применяет и развивает механизм «контрактного производства» зерна, чтобы реализовать экономический потенциал 32 млн. га российских пашен, которые могут удвоить годовой объем производства до 60 млн т зерна.Строительные инвестиционные проекты ООО «НСЗК»Строительные инвестиционные проекты ООО «ЗЗТ»