Подрядчики Капитальный ремонт
Все варианты субподрядов

Подрядчик по тендеру: Капитальный ремонт

Описание: Капитальный ремонт
Цена: 7 732 028.00 руб.
Местонахождение объекта: Самарская Область
Заказчик:

Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию

Организация:
ИНН:
Форма закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Регион:
ФЗ: 44
ОКПД-2:
Контакты:
Почтовый адрес:
Фактический адрес:
Контактное лицо:
Email:
Телефон:
Факс:
Подрядчик (определён 27.04.2024)


Документы


Тендеры, выигранные данным подрядчиком:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
7 марта 2024 г. 7 200 000.00 руб.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
16 ноября 2023 г. 1 277 472.11 руб.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
19 января 2023 г. 2 820 000.00 руб.

Подрядчики объектов похожей тематики:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.