Подрядчики Капитальный ремонт здания Советинской врачебной амбулатории по адресу: Ростовская область,...
Все варианты субподрядов

Подрядчик по тендеру: Капитальный ремонт здания Советинской врачебной амбулатории по адресу: Ростовская область, Неклиновский район, сл. Советка, пр. Октябрьский, 31

Описание: Капитальный ремонт здания Советинской врачебной амбулатории по адресу: Ростовская область, Неклиновский район, сл. Советка, пр. Октябрьский, 31
Цена: 37 651 000.00 руб.
Местонахождение объекта: Ростовская Область
Заказчик:

Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию

Организация:
ИНН:
Форма закупки: Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Регион:
ФЗ: 44
ОКПД-2:
Контакты:
Почтовый адрес:
Фактический адрес:
Контактное лицо:
Email:
Телефон:
Факс:
Подрядчик (определён 06.05.2024)


Документы


Тендеры, выигранные данным подрядчиком:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 13"
31 июля 2023 г. 470 771 477.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
31 марта 2022 г. 4 137 576.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
30 марта 2020 г. 9 982 997.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
11 февраля 2020 г. 88 000 000.00 руб.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
8 апреля 2019 г. 159 875 000.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
19 февраля 2019 г. 7 800 000.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
14 февраля 2019 г. 16 000 000.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
30 января 2019 г. 7 800 000.00 руб.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
6 июня 2018 г. 36 693 680.00 руб.

Подрядчики объектов похожей тематики:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 13"
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
1 января 1970 г. определён подрядчик для выполнения данного вида работ.