Модернизация угольного разреза и строительство морского порта в Сахалинской области
ID проекта: 8002
Сейчас: объект введен в эксплуатацию
27 марта 2018 г. Предпроектные работы
24 марта 2021 г. СМР и ПНР
17 января 2024 г. СМР и ПНР
14 марта 2025 г. Объект введен в эксплуатацию
Содержание:
!
В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
«■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» реализует масштабную инвестиционную программу модернизации угольных разрезов и морского порта, увеличения его пропускной способности до ■ млн. тонн в год к ■■■■ году и до ■■ млн. тонн в год к ■■■■ году.
В рамках модернизации планируется двумя этапами увеличить мощность ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза до ■■ млн. т./г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ строительство в два этапа глубоководного морского терминала пропускной способность. до ■■ млн . т./г., и строительство грузового конвейера протяженностью ■■ км от ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза до складов морского терминала. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, что морской терминал и конвейер составят единый технологический комплекс по доставке угля с угольного месторождения, складированию на припортовых территориях и погрузки в балкер. ■■■■■■■■■■■■■■■■ планируется построить комбинированным: технология и часть агрегатов - иностранного производства, другая часть оборудования российских производителей.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ морской порт ■■■■■■■■■■■■■■■■ также планируется реконструировать. В стадии рассмотрения возможность выноса причальной стенки на ■■■■ метров в акватории порта за пределы области замерзания. ■■■■■■■■■■ реконструкции крупные суда-балкеры грузоподъемностью от ■■ тыс. тонн до ■■■ тыс. тонн смогут обрабатываться у причальной стенки. ■■■■■■■■ перейдет на круглогодичный режим работы. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ решение о технических параметрах реконструкции не принято.
■■■■■■ реализации проекта ■■ сентября ■■■■ года «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■» был создан и зарегистрирован ■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта – ■■■■■■ «■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■». В феврале ■■■■ года ■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта поджал заявку на присвоение статуса резидента ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ порта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■), территория застройки в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ районе включена в состав СПВ.
На момент публикации: ■■■■■■■■ оформление статуса резидент ■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проектные работы по модернизации ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза. ■■■■■■■■■■■■■■ поставщики основного оборудования и проектировщики – иностранные компании.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение энергетических углей, в ■■ км к юго-востоку от районного центра и морского порта г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, до железнодорожной станции ■■■■■■■■■■■■■■ - ■■■ км.
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■ куратор/руководитель проекта технический директор ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ уволился, на момент публикации назначен временно исполняющий его обязанности сотрудник, но планируются дальнейшие кадровые перестановки, поэтому рекомендованы предварительные письменные запросы, для более продуктивного сотрудничества в рамках проекта.
В рамках модернизации планируется двумя этапами увеличить мощность ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза до ■■ млн. т./г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ строительство в два этапа глубоководного морского терминала пропускной способность. до ■■ млн . т./г., и строительство грузового конвейера протяженностью ■■ км от ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза до складов морского терминала. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, что морской терминал и конвейер составят единый технологический комплекс по доставке угля с угольного месторождения, складированию на припортовых территориях и погрузки в балкер. ■■■■■■■■■■■■■■■■ планируется построить комбинированным: технология и часть агрегатов - иностранного производства, другая часть оборудования российских производителей.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ морской порт ■■■■■■■■■■■■■■■■ также планируется реконструировать. В стадии рассмотрения возможность выноса причальной стенки на ■■■■ метров в акватории порта за пределы области замерзания. ■■■■■■■■■■ реконструкции крупные суда-балкеры грузоподъемностью от ■■ тыс. тонн до ■■■ тыс. тонн смогут обрабатываться у причальной стенки. ■■■■■■■■ перейдет на круглогодичный режим работы. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ решение о технических параметрах реконструкции не принято.
■■■■■■ реализации проекта ■■ сентября ■■■■ года «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■» был создан и зарегистрирован ■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта – ■■■■■■ «■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■». В феврале ■■■■ года ■■■■■■■■■■■■■■■■ проекта поджал заявку на присвоение статуса резидента ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ порта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■), территория застройки в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ районе включена в состав СПВ.
На момент публикации: ■■■■■■■■ оформление статуса резидент ■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ проектные работы по модернизации ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ угольного разреза. ■■■■■■■■■■■■■■ поставщики основного оборудования и проектировщики – иностранные компании.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ месторождение энергетических углей, в ■■ км к юго-востоку от районного центра и морского порта г. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, до железнодорожной станции ■■■■■■■■■■■■■■ - ■■■ км.
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■ куратор/руководитель проекта технический директор ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ уволился, на момент публикации назначен временно исполняющий его обязанности сотрудник, но планируются дальнейшие кадровые перестановки, поэтому рекомендованы предварительные письменные запросы, для более продуктивного сотрудничества в рамках проекта.
Начало реализации инвестиционного проекта:
2018 г.
Примерный объем инвестиций в проект:
35000 млн. руб.
■■■■■■ ■■■■■■■■■■, адрес: ■■■■■, г. ■■■■■■■■■■■■, ул. ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, д. ■■, оф. ■■■
■■■■■■■■-президент по капитальному строительству
■■■■■■■■■■■■■■■■ исполняющий обязанности технического директора
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ руководитель проекта, необходим предварительный письменный запрос, трубку берет и соединяет сотрудник приемной
■■■■■■ ■■■■■■■■■■, адрес: ■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обл., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ р-он, г. ■■■■■■■■■■■■■■■■, ул. ■■■■■■■■■■■■■■■■, д. ■■
■■■■■■■■■■■■ в ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», которое является управляющей компанией
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ руководитель проекта, необходим предварительный письменный запрос, трубку берет и соединяет сотрудник приемной
■■■■■■■■■■ через управляющую компанию ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■ тел. приемная г. ■■■■■■■■-■■■■■■■■■■■■■■■■■■: +■ ■■■■ ■■■ ■■■
■■■■■■ ■■■■■■■■■■, адрес: ■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обл., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ р-он, г. ■■■■■■■■■■■■■■■■, ул. ■■■■■■■■■■■■, ■■А
■■■■■■■■■■■■■■■■ строительства, входит в ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», которое является управляющей компанией
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ директор
■■■■■■ ■■■■■■■■■■, адрес: ■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обл., ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ р-он, г. ■■■■■■■■■■■■■■■■, ул. ■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■
■■■■■■■■■■■■■■■■ строительства, входит в ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■», которая является управляющей компанией
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ директор
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предварительный письменный запрос
■■■■■■■■■■ общие контакты с ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■ тел.приемная: +■ ■■■■■ ■■ ■■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ исполнительного директора по эксплуатации производственно-перегрузочного комплекса
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предварительный письменный запрос
■■■■■■■■■■ общие контакты с ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■ тел.приемная: +■ ■■■■■ ■■ ■■■
■■■■■■ ■■■■■■■■■■, адрес: ■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обл., г. ■■■■■■■■-■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ул.а ■■■■■■■■■■■■, д. ■■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ в рамках полномочий, необходим предварительный письменный запрос
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ руководителя департамента инвестиций и проектного управления
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ начальника отдела сопровождения проектов
Обновление проекта от 30.03.2020
Похожие проекты
Строительство завода по лесопереработке и добыче угля в Сахалинской области
Строительство завода по лесопереработке и добыче угля. Общий объем инвестиций в проект 60 млрд. рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство перегрузочного комплекса в Краснодарском крае
Строительство перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект составят порядка 50 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы
Читать дальше →
Реконструкция морского порта Беринговский
Реконструкция морского порта. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Подробности и контакты
Читать дальше →
Создание угольно-логистического кластера на территории Амурской области
Создание угольно-логистического кластера. Необходимые вложения оцениваются примерно в 1,6 млрд рублей. Информация и контакты
Читать дальше →
Строительство вертодрома в Иркутской области
Строительство вертодрома. Примерный размер инвестиций в проект составит 200 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство терминала навалочных грузов в Мурманской области
7 июня 2022 г. Обновл. Проект отменен
Строительство терминала навалочных грузов. Общий объем инвестиций в проект 10 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство рефрижераторного терминала в Мурманской области
25 октября 2023 г. Обновл. Объект введен в эксплуатацию
Строительство рефрижераторного терминала. Общий объем инвестиций в проект 4,1 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Реконструкция многофункционального перегрузочного комплекса в Ленинградской области
25 октября 2021 г. Обновл. Проект отменен
Реконструкция многофункционального перегрузочного комплекса. Инвестиции в проект 300 млн. рублей. Контакты основных кураторов проекта.
Читать дальше →
Строительство речного порта в Беларуси
4 октября 2019 г. Новый. Предпроектные работы→24 января 2021 г. Предпроектные работы→28 сентября 2022 г. Проектирование→11 января 2024 г. Проект отменен
Строительство речного порта. Инвестиции в проект около 517 млн. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Строительство транспортно-логистического комплекса в Приморском крае
Строительство транспортно-логистического комплекса. Инвестиции в проект более 8,5 млрд руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство карьера по добыче графита в Еврейской автономной области
27 ноября 2023 г. Обновл. Объект введен в эксплуатацию
Строительство карьера по добыче графита. Стоимость проекта 5,5 млрд руб. Подробности и ключевые контакты.
Читать дальше →
Все объекты (11821)