Строительство плавучего завода по СПГ и судов-бункеровщиков в Санкт-Петербурге
■■■■■■■■■■ проекта является создание высокоэффективной российской компании-производителя ■■■■■■, обладающей собственным флотом, обеспечивающим, как доставку ■■■■■■ потребителям в ■■■■■■■■■■■■, так и бункеровку судов, находящихся в акватории ■■■■■■■■■■■■■■■■ залива.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ природный газ будет производиться комплексом, смонтированным на несамоходной барже (судно-завод). ■■■■■■■■■■■■ мощность завода рассчитана на переработку ■,■■■ млрд м■ природного газа в год, что соответствует производству ■■■■ тысяч тонн ■■■■■■.
■■■■■■■■■■■■■■■■ будет состоять из трех линий годовой мощностью переработки ■■■ млн. м■ каждая, вводимых очередями; в конце ■■■■ года (■■■■■■■■ ■), в конце ■■■■ года (■■■■■■■■ ■), в конце ■■■■ года (■■■■■■■■ ■). ■■■■■■■■ мощностей по производству судового ■■■■■■ последовательными этапами позволяет избежать создания избыточных мощностей на начальном этапе развития проекта.
■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ потребителям будет осуществляться судами-заправщиками (бункеровщиками), оснащенными палубной системой хранения ■■■■■■ в танк-контейнерах. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ судов, находящихся на рейде в акватории ■■■■■■■■■■■■■■■■ залива, предполагается осуществлять по схеме <судно-судно>. ■■■■■■■■■■ вариант заправки плавсредств обеспечивает необходимую гибкость при обслуживании и не требует создания дорогостоящей портовой инфраструктуры.
В рамках первого этапа развития проекта будут построены ■ бункеровщика с объемом танк-контейнеров ■ ■■■ м■ каждый и судно-завод, на котором расположится производственная линия по сжижению природного газа. ■■■■■■■■■■ в рамках первого этапа будет произведена подготовка наземной инфраструктуры в портопункте ■■■■■■■■■■■■■■ (пирс, наливная эстакада, газопровод).
Стоимость контракта на строительство трех ■■■■■■-бункеровщиков составляет ■,■■ млрд. руб.
■■■■■■■■ строительства танкеров - ■■ месяца.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ стоимость завода, включая хранилище и терминал по заправке ■■■■■■ – ■ млрд. рублей.
■■■■■■■■■■■■■■■■ инфраструктуры – ■ ■■■ млн. рублей
■■■■■■■■■■■■■■■■ проекту, первая очередь производственного комплекса должна быть введена в эксплуатацию в конце ■■■■ года. На полную мощность проект выйдет в ■■■■ году.
Инвестор/заказчик: АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» (АО «■■■■■■»)
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ Львович
Вице-президент по гражданскому судостроению ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ Николаевич
Тел. в ■■■■■■■■■■-■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■: +■ ■■■ ■■ ■■ ■■■, факс: +■ ■■■ ■■ ■■ ■■■, e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■
Девелопер: ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■»
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ директор ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ Георгиевич
Ответственный исполнитель: директор по строительству ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ Владимирович
Технический директор − главный инженер ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ Витальевич
Исполнительный директор ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ Леонидович
По вопросам взаимодействия звонить по тел.: +■ ■■■ ■■ ■■ ■■■, e-mail:■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ контроль: инжиниринговая корпорация ■■■, ■■■■■■■■■■■■ & ■■■■■■■■■, Франция
Президент ■■■■■■■■■■■■ Бертаратье
Тел.: +■■ ■■■ ■■■ ■■■, e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ понтонов: ■■■■■■ «■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■» (■■■■■■ «■■■■■■■■■■»)
■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ Александрович
Тел.: +■ ■■■■ ■■■ ■■■, e-mail: ■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ основного оборудования для завода: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ машиностроительная корпорация ■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■.,
Все объекты (11826)