Реконструкция автозаправочной станции в городе Экибастуз Павлодарской области Казахстана
■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, реализует инвестиционный проект реконструкции автозаправочной станции (■■■■■■) № ■■, расположенной вдоль автомобильной дороги «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» на въезде в город ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■ проекта – реконструкция комплекса зданий и сооружений автозаправочной станции № ■■, для приведения данной ■■■■■■ к единому стандарту ■■■■■■ ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■».
■■■■■■ реконструкции ■■■■■■ предусмотрены объемы работ по демонтажу существующих покрытий площадки, здания операторной, ■■■■■■, навеса сети освещения, водоснабжения, резервуарного парка.
В рамках данного рабочего проекта, предусматривается строительство комплекса зданий и сооружений ■■■■■■, а именно:
- операторная с магазином;
- топливораздаточные колонки, в составе: ■■■■■■ бензин ■ шт., ■■■■■■ диз. топливо ■ шт., ■■■■■■ для газа – ■ шт.;
- навес;
- газгольдер;
- очистные сооружения, в составе: камера-фильтр, маслосборник, отстойник, сборник очищенной воды;
- площадка ТБО;
- информационное табло;
- пожарный щит;
- парковка для автомобилей, в т.ч.: - легковой автотранспорт – ■■ мест; - грузовой автотранспорт – ■■ мест;
- резервуарный парк: ■■,■ м.куб – ■ шт.; ■■ м.куб. – ■ шт.; ■■ м.куб - ■ шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ и дизель-генератора согласно заданию на проектирование предусматриваются отдельным проектом.
■■■■■■■■■■ реконструкции ■■■■■■, согласно заданию на проектирование, рассчитана на максимальное число заправляемых автомобилей - до ■■■ заправок в сутки (в час пик - до ■■■ авто/час).
■■■■■■■■■■ планируемых к реализации нефтепродуктов на ■■■■■■:
- ■■■■■■ (дизельное топливо летнее);
- ■■■■■■ (дизельное топливо зимнее);
- бензин АИ-■■;
- бензин АИ-■■;
- бензин АИ-■■ Prime;
- бензин АИ-■■;
- СУГ.
■■■■■■■■■■■■ основного проектируемого технологического оборудования ■■■■■■:
- резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■-■■, ■ шт., V=■■ куб.м, D=■■■■, L=■■■■;
- резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■-■■,■, ■ шт., V=■■,■ куб.м., D=■■■■, L=■■■■;
- насос погружной «■■ ■■■■■» ■■■ ■■cvl■, ■ шт., Q=■■■ л/мин., N=■,■ кВт;
- топливораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», ■ шт., двусторонняя (скоростная) для дизтоплива;
- топливораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■», ■ шт., двусторонняя для бензина;
- резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■■■ ■■ куб.м, ■ шт.. V=■■ куб. м.;
- насосный модуль «■■■■■■■», ■шт., Q=■■■ л/мин для СУГ;
- газораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■», ■ шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводы.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводов тракта налива топлива и топливоподачи выполнены неразборными на сварке, разборным - на фланцах и резьбовых соединениях с использованием герметизирующих уплотнительных материалов для предотвращения утечки топлива. ■■■■■■ предохранения от коррозии металлические трубопроводы окрашены антикоррозийным покрытием. ■■■■■■ запорная арматура, устанавливаемая на топливном оборудовании, выполнена по первому классу герметичности по ■■■■■■■■ ■■■■-■■ - применены шаровые вентили.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы выполняются по аналогии с проведением испытаний трубопроводов. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ необходимо установить под ■■■■■■ поддон для сбора топлива от случайного его пролива или вытекания из соединений трубопровода. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопровода производится как на прочность, так и на плотность сварных швов трубопровода.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводы линии наполнения резервуаров предусмотрены из одностенных пластиковых труб типа ■■■■■■. ■■■■■■■■ трубопровода в резервуар для хранения топлива осуществляется в местах, расположенных выше номинального уровня заполнения его топливом. ■■■■■■■■■■■■■■ трубопровода линии наполнения предусмотрена подземной, в каналах с уклоном в сторону резервуаров.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводы линии выдачи топлива предусмотрены из двустенных пластиковых труб типа ■■■ ■■/■■, обеспечивающих защиту от диффузии топлива в почву и имеющих токопроводящее внутреннее покрытие для защиты от статического электричества. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводов выполнить на сварке в соответствии с ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ по монтажу для полиэтиленовых трубопроводов.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ориентация генплана предусматривает функционально-производственное зонирование территории площадки строительства по размещению основных производственных, подсобнопроизводственных и вспомогательных зданий и сооружений, с учетом санитарных и противопожарных требований, видов обслуживающего транспорта и людских потоков, коридоров коммуникаций, технологической связи, обеспечения автомобильного подъезда ко всем зданиям и сооружениям.
На территории будущей ■■■■■■ предусматривается устройство сквозного автомобильного проезда с использованием существующего съезда с автодороги. ■■■■■■■■■■ на ■■■■■■ предусмотрен круговой проезд с устройством разворотной площадки и парковочной зоны. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ внутриплощадочные автомобильные проезды, согласно нормам СН РК ■.■■-■■-■■■■, обеспечивают подъезд технического и противопожарного транспорта к проектируемым объектам. На объекте строительства предусмотрено несколько типов покрытия. ■■■■■■■■■■■■■■■■ проезжей части – асфальтобетон, зоны заправки вокруг ■■■■■■, площадки для слива автоцистерны – не искрящее покрытие из бетонной плитки.
■■ февраля ■■■■ года в ■■ час ■■ мин. состоялись общественные слушания в форме открытого собрания по рассмотрению «■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» к рабочему проекту «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ общественных слушаний: проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий).
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ документацию разрабатывает ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■, малое предприятие, штат до ■■ чел. ■■■■■■■■■■■■■■ инженер проекта - ■■■■■■■■■■ ■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■ находится на удаленном типе работы, поэтому запросы рекомендовано направлять на электронную почту ■■■■■■■■■■■■■■■■■■.
На момент публикации идет проектирование.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■ № ■■ расположена вдоль автомобильной дороги «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» на въезде в город ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ в районе автомобильного моста.
Все объекты (11556)