Инвестпроекты Реконструкция автозаправочной станции в городе Экибастуз Павлодарской области Казахстана

Реконструкция автозаправочной станции в городе Экибастуз Павлодарской области Казахстана 

ID проекта 15966
Сейчас: проектирование
28 марта 2024 г. Проектирование3 июня 2024 г. По плану подготовка стройплощадки
Реконструкция АЗС. Ориентировочный размер инвестиций около 200 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реализует инвестиционный проект реконструкции автозаправочной станции ■■■■■■■■■■, расположенной вдоль автомобильной дороги «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» на въезде в город ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ области ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ проекта – реконструкция комплекса зданий и сооружений автозаправочной станции № ■■, для приведения данной ■■■■■■ к единому стандарту ■■■■■■ ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■».

■■■■■■■■■ реконструкции ■■■■■■ предусмотрены объемы работ по демонтажу существующих покрытий площадки, здания операторной, ■■■■■■■ навеса сети освещения, водоснабжения, резервуарного ■■■■■■■■■■■■■■■■■ рамках данного рабочего проекта, предусматривается строительство комплекса зданий и сооружений ■■■■■■■ а именно:

  • операторная с магазином;
  • топливораздаточные колонки, в составе: ■■■■■■ бензин шт., ■■■■■■ диз. топливо шт., ■■■■■■ для газа – шт.;
  • навес;
  • газгольдер;
  • очистные сооружения, в составе: камера-фильтр, маслосборник, отстойник, сборник очищенной воды;
  • площадка ■■■■■■■■■■■■
  • информационное табло;
  • пожарный щит;
  • парковка для автомобилей, в т.ч.: - легковой автотранспорт – ■■ мест; - грузовой автотранспорт – ■■ мест;
  • резервуарный парк: ■■, м.куб – шт.; ■■ м.куб. – шт.; ■■ м.куб - шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ и дизель-генератора согласно заданию на проектирование предусматриваются отдельным ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реконструкции ■■■■■■■ согласно заданию на проектирование, рассчитана на максимальное число заправляемых автомобилей - до ■■■ заправок в сутки (в час пик - до ■■■ авто/час).

■■■■■■■■■■■■■ планируемых к реализации нефтепродуктов на ■■■■■■■

    ■■■■■■■■■■ (дизельное топливо летнее); ■■■■■■■■■■ (дизельное топливо зимнее);
  • бензин ■■■■■■■■■■■■■
  • бензин ■■■■■■■■■■■■■
  • бензин ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■
  • бензин ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■
■■■■■■■■■■■■■■■ основного проектируемого технологического оборудования ■■■■■■■

  • резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■■■■■ шт., ■■■■ куб.м, ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■
  • резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■■■■■■■ шт., ■■■■■■ куб.м., ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■
  • насос погружной «■■ ■■■■■» ■■■ ■■cvl, шт., ■■■■■ л/мин., ■■■■■ кВт;
  • топливораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■», шт., двусторонняя (скоростная) для дизтоплива;
  • топливораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■», шт., двусторонняя для бензина;
  • резервуар стальной горизонтальный ■■■■■■■■■■ ■■ куб.м, шт.. ■■■■ куб. м.;
  • насосный модуль «■■■■■■■», шт., ■■■■■ л/мин для ■■■■■■■■■■■■
  • газораздаточная колонка «■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■», шт.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводов тракта налива топлива и топливоподачи выполнены неразборными на сварке, разборным - на фланцах и резьбовых соединениях с использованием герметизирующих уплотнительных материалов для предотвращения утечки топлива. ■■■■■■ предохранения от коррозии металлические трубопроводы окрашены антикоррозийным покрытием. ■■■■■■ запорная арматура, устанавливаемая на топливном оборудовании, выполнена по первому классу герметичности по ■■■■■■■■ ■■■■-■■ - применены шаровые вентили.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ работы выполняются по аналогии с проведением испытаний трубопроводов. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ необходимо установить под ■■■■■■ поддон для сбора топлива от случайного его пролива или вытекания из соединений трубопровода. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопровода производится как на прочность, так и на плотность сварных швов трубопровода.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводы линии наполнения резервуаров предусмотрены из одностенных пластиковых труб типа ■■■■■■■ ■■■■■■■■ трубопровода в резервуар для хранения топлива осуществляется в местах, расположенных выше номинального уровня заполнения его топливом. ■■■■■■■■■■■■■■ трубопровода линии наполнения предусмотрена подземной, в каналах с уклоном в сторону резервуаров.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводы линии выдачи топлива предусмотрены из двустенных пластиковых труб типа ■■■ ■■/■■, обеспечивающих защиту от диффузии топлива в почву и имеющих токопроводящее внутреннее покрытие для защиты от статического электричества. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ трубопроводов выполнить на сварке в соответствии с ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ по монтажу для полиэтиленовых трубопроводов.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и ориентация генплана предусматривает функционально-производственное зонирование территории площадки строительства по размещению основных производственных, подсобнопроизводственных и вспомогательных зданий и сооружений, с учетом санитарных и противопожарных требований, видов обслуживающего транспорта и людских потоков, коридоров коммуникаций, технологической связи, обеспечения автомобильного подъезда ко всем зданиям и сооружениям.

■■■■■■■ территории будущей ■■■■■■ предусматривается устройство сквозного автомобильного проезда с использованием существующего съезда с автодороги. ■■■■■■■■■■ на ■■■■■■ предусмотрен круговой проезд с устройством разворотной площадки и парковочной зоны. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ внутриплощадочные автомобильные проезды, согласно нормам ■■■■ ■■■■ .■■-■■-■■■■, обеспечивают подъезд технического и противопожарного транспорта к проектируемым объектам. ■■■■ объекте строительства предусмотрено несколько типов покрытия. ■■■■■■■■■■■■■■■■ проезжей части – асфальтобетон, зоны заправки вокруг ■■■■■■■ площадки для слива автоцистерны – не искрящее покрытие из бетонной плитки.

■■ февраля ■■■■ года в ■■ час ■■ мин. состоялись общественные слушания в форме открытого собрания по рассмотрению «■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» к рабочему проекту «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ общественных слушаний: проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий).

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ документацию разрабатывает ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■», ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■, малое предприятие, штат до ■■ чел. ■■■■■■■■■■■■■■ инженер проекта - ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ находится на удаленном типе работы, поэтому запросы рекомендовано направлять на электронную почту ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

■■■■■■■ момент публикации идет проектирование.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■ расположена вдоль автомобильной дороги «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■» на въезде в город ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ в районе автомобильного моста.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2024 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 200 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Примечание: ■■■■ слов эколога, идет проектирование, проведены общественные слушания, документация передана на экологическую государственную экспертизу. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реконструкции: месяцев. ■■■■■■■■■■■■ реконструкции – квартал ■■■■ года. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ предложения рекомендовано направлять на электронную почту ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ филиала.

Директор Павлодарского филиала

Эколог технического отдела

Представитель компании


Проектировщик -
Примечание: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ малое предприятие, штат до чел.

Директор


Куратор -
Примечание: ■■■■■■■■■■ предприятие, штат до ■■ чел.

Руководителя отдела


Похожие проекты:
11 апреля 2024 г.
Реконструкция производственного цеха на месторождении им. С. Балгимбаева. Ориентировочный размер инвестиций свыше 550 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и генерального проектировщика. Читать дальше
28 февраля 2024 г.
Модернизация цеха по диагностике и ремонту подземного оборудования на месторождении. Ориентировочная стоимость проекта около 800 млн. руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
24 января 2024 г.
Техническое перевооружение на нефтехимическом заводе. Ориентировочная стоимость проекта около 550 млн. руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
13 декабря 2023 г.
Строительство производственного склада хранения нефтепродуктов. Ориентировочный размер инвестиций - 500 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
22 ноября 2023 г.
Обустройство нефтегазового месторождения. Ориентировочный размер инвестиций около 500 млн руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
13 октября 2023 г.
Реконструкция внутрипромысловой системы сбора жидкости месторождений. Общие инвестиции в проект составят около 110 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше
1 сентября 2023 г.
Модернизация пункта перевалки буровых отходов. Общий объем инвестиций в проект около 200 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
28 июля 2023 г.
Строительство эксплуатационных скважин на газовом месторождении. Предварительные инвестиции в проект около 700 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше
14 июля 2023 г.
Строительство нежилых зданий на территории производства. Ориентировочная стоимость проекта около 160 млн. руб. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
12 мая 2023 г.
Строительство групповой замерной установки на месторождении. Общий объем инвестиций в проект около 550 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
5 мая 2023 г.
Реконструкция компрессорной станции нефтехимического завода. Общий объем инвестиций в проект около 2,3 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше