Модернизация портовой инфраструктуры судоремонтного завода в Приморском крае
АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» планирует провести модернизацию портовой инфраструктуры бухты ■■■■■■■■■■■■■■. На полях ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ экономического форума ■■■■ года председатель совета директоров АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и заместитель генерального директора по сопровождению инвестиционных проектов ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ развития ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ и ■■■■■■■■■■■■■■ (■■■■■■■■) ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ подписали соглашение о реализации проекта на территории свободного порта ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■.
В рамках проекта планируется:
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ более ■ километров причальных сооружений и перегрузочных терминалов;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ более ■■ километров железнодорожных путей необщего пользования;
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ существующего станочного парка судоремонтного завода (ремонт и замена агрегатов);
- ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ современного оборудования с числовым программным управлением.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ реновация инфраструктуры порта для стивидорной деятельности, перевалки и хранения нефтепродуктов, ремонта рыбопромысловых судов будет проведена на площади ■■ га. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ обновить производственную базу судоремонтного завода планируется до ■■■■ года. В результате реализации проекта планируется увеличить объем экспорта и импорта навалочных, наливных, генеральных, контейнерных грузов, а также судоремонтных работ.
■■■■■■■■■■■■ модернизации АО «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» по перевалке грузов различного назначения и судоремонту имеет также важное стратегическое значение для морского региона и стивидорной отрасли ■■■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■■■■■■■ планирует вернуть предприятию былую славу и сделать его конкурентоспособным на современном рынке. ■■■■■■■■■■ ожидается повышение социальной привлекательности предприятия: улучшение условий труда, сохранение трудовых ресурсов и привлечение к работе молодежи. ■■■■■■■■■■■■■■■■ строительно-ремонтных и организационно-технических мероприятий обеспечит условия для устойчивого развития и эффективного управления операционной деятельностью «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■».
«■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■» был основан ■ октября ■■■■ года и является одним из крупнейших предприятий ■■■■■■■■■■■■■■. ■■■■■■■■■■ расположен на инфраструктурно насыщенной промышленной площадке в ■■ гектар, находящейся в центре города по берегам бухты ■■■■■■■■■■■■■■. На территории предприятия имеется причальная стенка длиной более ■ километров с глубинами от ■,■ до ■■ метров. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ фронт включает ■■ причалов.
В эксплуатации завода пять пирсов общей протяженностью ■■■ м, два плавучих дока грузоподъемностью ■ тыс.тонн и ■,■ тыс. тонн. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ и железнодорожные подъездные пути подходят непосредственно к причалам от станции «■■■■■■■■■■■■■■» ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ железной дороги. ■■■■■■■■■■ протяженность внутренних железнодорожных подъездных путей составляет ■■ километров. На них курсирует собственный подвижной состав.
■■■■■■■■■■■■■■■■ в доках судоремонтного завода и у причалов ремонтируется до ■■-ти судов рыболовного и транспортного флота. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ завода выполняют доковый ремонт, ремонты механизмов, в том числе ремонт дизелей, топливной аппаратуры, дейдвудных устройств, восстанавливают винто-рулевой комплекс. ■■■■■■■■ завода специализируется на переработке экспортно-импортных, а также каботажных грузов. ■■■■■■ груза – навалочные (уголь, химические удобрения, щебень, песок), лесные: круглый лес, пиломатериал, фанера, ■■■■■■), металл и металлолом, опасные грузы ■-■ класса, генеральные грузы (техника, оборудование).
На момент публикации проводятся инженерные изыскания на объекте.
■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ край, г.■■■■■■■■■■■■■■, ул. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■, ■■.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ площадь строительства - параметр не определен, этажность зданий - параметр не определен.
Все объекты (11549)