Инвестпроекты Строительство аэропорта в Ямало-Ненецком автономном округе

Строительство аэропорта в Ямало-Ненецком автономном округе 

ID проекта 10781
Сейчас: объект введен в эксплуатацию
28 января 2020 г. Предпроектные работы3 ноября 2020 г. СМР и ПНР17 июня 2021 г. Объект введен в эксплуатацию
Строительство аэропорта. Инвестиции в проект составят более 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций.
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть информацию
! В проекте есть изменения и обновления - смотрите внизу
■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■» (входит в структуру «■■■■■■■■■■■■■■■■») планирует строительство аэропорта в ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ автономном округе. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ выдано положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий строительства аэропорта «■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■» будет расположен на ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ полуострове - на территории ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нефтегазоконденсатного месторождения, открытого в ■■■■ году.

■■■■■ рамках проекта планируется строительство объектов аэродромной и служебной инфраструктуры, предназначенной для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на ■■■■■■■■■■■■■■■■ нефтегазоконденсатном месторождении. ■■■■■■■■■■■■ будет реализован в два этапа. ■■■■■■■■■■■■ предусматривает создание аэродромной инфраструктуры, в том числе взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и мест стоянок для самолетов, служебно-пассажирского здания с командно-диспетчерским пунктом, а также радионавигационных средств для обслуживания воздушного движения. ■■■■■■■■■■ в рамках первого этапа проложат подъездную автодорогу и внеплощадочные коммуникации, в том числе сети электроснабжения, газоснабжения и линии ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ этап включает в себя строительство гостиницы для вахтового персонала со столовой, а также хозяйственных и служебно-технических зданий и сооружений, необходимых для обеспечения работы аэропорта «■■■■■■■■■■■■■■■■». ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ аэродрома будет огорожена. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ узел будет рассчитан на прием и обслуживание воздушных судов малой и средней авиации, в том числе отечественных и зарубежных турбовинтовых самолетов, а также грузопассажирской вертолетной техники.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ приемной ■■■■■■ «■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■» рекомендует направить информацию о компании, коммерческое предложение с приложением референс-листа на эл. почту:
■■■■@■■■■■■■.■■■■■■@■■■■■■■.■■ ■■■■■■■■■■ сообщает, что в случае заинтересованности перезванивают, связываются по эл. почте.

■■■■■■■ момент публикации: идет оформление разрешительной документации.

■■■■■■■■■■■■■ нахождения объекта: ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ область, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ автономный округ, ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ район, территория ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ нефтегазоконденсатного месторождения.


Начало реализации инвестиционного проекта: 2020 г.
Примерный объем инвестиций в проект: 400 млн. руб.

Задействованные организации:

Заказчик, Инвестор -
Генеральный директор

Заместитель генерального директора по производству

Заместитель генерального директора по экономике и финансам


Генеральный проектировщик -
Главный инженер

Главный инженер проекта


Генподрядчик -
Генеральный директор

Руководитель проекта

Заместитель руководителя проекта


Обновление проекта от 03.11.2020
■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■ ■■■■■ ■■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■ ■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■ ■■■ ■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■ ■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■ ■■■■■■ ■■■■■■■■■ ■■■■■ ■■■■■■■■■

Похожие проекты:
29 марта 2024 г.
Реконструкция фабрики. Стоимость проекта 10 млрд рублей. Подробности и ключевые контакты. Читать дальше
20 марта 2024 г.
Строительство административно-бытового корпуса службы ЛЭП и вспомогательных зданий. Ориентировочный размер инвестиций около 270 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше
6 марта 2024 г.
Строительство линий электропередач. Заявленный размер инвестиций в проект составит 219 млн. рублей. Информация о проекте и контакты организаций. Читать дальше
29 февраля 2024 г.
Обустройство месторождения. Заявленный размер инвестиций в проект составит 244 млн. рублей. Информация о проекте и контакты организаций. Читать дальше
5 декабря 2023 г.
Строительство объектов энергетики. Объем инвестиций в проект составит около 401 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше
29 ноября 2023 г.
Строительство объектов энергетики. Стоимость проекта составит 283 млн. рублей. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше
13 октября 2023 г.
Строительство объектов энергетики. Стоимость проекта составляет 149 млн. рублей. Информация о проекте и контакты организаций. Читать дальше
5 октября 2022 г.
Реконструкции базы районных электрических сетей. Общий объем инвестиций в проект около 200 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше
11 ноября 2020 г.
Строительство объектов внешнего электроснабжения. Инвестиции в проект составят около 162 млн. рублей. Информация и контакты. Читать дальше
4 февраля 2020 г.
Реконструкция линейного объекта КВЛ 35 кВ ПС 36-ПС 52. Инвестиции в проект около 500 млн рублей. Контакты и кураторы Читать дальше
2 августа 2016 г.
Строительство ПП 500 кВ Тобол с заходами ВЛ 500 кВ в Тюменской области. Инвестиции в проект около 3,5 млрд. руб. Информация о проекте и контакты ключевых лиц. Читать дальше