новый дизайн
Новости Новости компаний - Квадра: Орловский филиал направит на ремонты более 137 млн руб.

Квадра: Орловский филиал направит на ремонты более 137 млн руб.

13 июня 2013 г.

На Орловской ТЭЦ компании «Квадра» начался текущий ремонт водогрейного котла №2, производительностью 100 Гкал/ч. В ходе работ будет проведена очистка и контроль металла энергооборудования, восстановлена тепловая изоляция топки котла.

Кроме того, специалисты подрядных организаций заменят коллектор и экранные трубы котлоагрегата, отвечающие за нагрев воды, поступающей в тепломагистрали города Орла.

«Ремонт водогрейного котла позволит значительно повысить уровень технологической надежности, безопасности и эффективности эксплуатации оборудования станции в отопительный период», - отметилдиректор Орловского филиала ОАО «Квадра» Сергей Бобкин.

В целом до конца года в Орловском филиале ОАО «Квадра» планируют выполнить средний ремонт одного энергоблока, текущие ремонты 2 энергоблоков, 2 водогрейных котлов и теплофикационной установки Орловской ТЭЦ. Также на Ливенской ТЭЦ будут проведены текущие ремонты 4 котлоагрегатов, 3 водогрейных котлов и 2 турбоагрегатов.

Всего на ремонты энергооборудования в 2013 году Орловский филиал ОАО «Квадра» планирует направить более 137 млн руб.


Источник - http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-105311



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
21 ноября 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Предполагаемый размер инвестиций в проект составит 5,9 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов.
21 ноября 2024 г.
Строительство линии электропередачи. Стоимость проекта 643 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций.
21 ноября 2024 г.
Модернизация производственного здания. Инвестиции в проект составят 453 млн. рублей. Подробности проекта и контакты кураторов.
21 ноября 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.