Новости Персоналии - Сергей Крылов: Сименс выполняет свои обязательства в России

Сергей Крылов: Сименс выполняет свои обязательства в России

14 августа 2014 г.

Несмотря на санкции, зарубежные компании продолжают активно работать в России. Примером надежного и по-настоящему испытанного временем партнера является компания «Сименс», работающая на рынке России уже более 160 лет. 

В этом году «Сименс» победила в номинации «Лучшая зарубежная компания на российском рынке» на конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» по итогам 2013 года, проводимого ежегодно Торгово-промышленной палатой РФ, которую возглавляет Сергей Катырин.

О российских проектах мирового лидера электротехники рассказал вице-президент «Сименс» в России Сергей Крылов.

– Сергей Борисович, какие проекты, реализуемые компанией «Сименс» в России, вы считаете наиболее важными?

– Несколько лет назад компания, проанализировав ситуацию на российском рынке и возможные варианты ее развития, пришла к выводу, что близки пределы продолжения бывшей достаточно эффективной на протяжении ряда лет практики увеличения объемов продаж продукции, произведенной на заводах «Сименс», расположенных в других странах. Именно поэтому был взят курс на локализацию. В результате сегодня у компании существует, например, большой кластер предприятий в Воронежской области, состоящий из современного завода по производству трансформаторов, и ряда других предприятий, связанных с отраслью энергетики, которые выпускают широкую линейку энергетического оборудования.

В завершающей стадии находится масштабный проект в Ленинградской области – строительство крупнейшего завода по производству газовых турбин. Этот проект также реализуется в рамках стратегии компании по локализации производства в России. На сегодняшний день в России открыты и вполне успешно работают уже свыше 10 предприятий компании «Сименс».

Не могу не сказать о самом амбициозном и интересном проекте, реализуемом компанией, – предприятии, которое создано совместно с группой «Синара» под Екатеринбургом – хорошо известном в России заводе «Уральские локомотивы». Он выпускает мощные и экономичные грузовые локомотивы, позволяющие перевозить через уральский хребет составы длиной 1200 метров и весом 9 тыс. тонн. Представляете, какая достигается экономия за счет того, что состав не нужно расформировывать перед горами, подключать дополнительные локомотивы, как было раньше, когда их мощности не хватало, а затем собирать состав заново. Но завод не только производит такие современные машины, но и осуществляет их техническое обслуживание и ремонт. Такой подход гарантирует заказчику нашей продукции – Российским железным дорогам уверенность в постоянной работоспособности техники.

На этом же заводе «Уральские локомотивы» начато производство уже хорошо известных и прекрасно зарекомендовавших себя скоростных электропоездов «Ласточка». Напомню, что именно эти электропоезда были изготовлены компанией «Сименс» к зимним Олимпийским играм в Сочи. Поезда, поначалу работавшие на Олимпиаде, а теперь осуществляющие перевозку пассажиров между разными городами центральной части России, были сделаны в Германии. Теперь же, учитывая их комфортабельность, надежность и большую потребность РЖД в такого рода технике, их производство успешно начато в рамках совместного проекта в России.

Говоря о создании «Сименсом» своей производственной базы в России, нельзя не отметить, что это процесс обоюдовыгодный и для нашей компании, и для наших российских партнеров. Ведь благодаря этому в России появляются новые, высокотехнологичные производства, выпускающие современную продукцию, конкурентоспособную не только на внутрироссийском рынке, но и на рынках других стран. Тем самым увеличивается и экспортный потенциал страны. Кроме того, в Россию приходят современные технологии и методы организации производства, начиная со стадии проектирования и заканчивая сбытом и сервисным обслуживанием. Например, в создании грузовых локомотивов, о которых я говорил, участвовали и немецкие, и российские инженеры. Так что это наш совместный продукт, получивший, кстати, ряд международных патентов.

Нужно также отметить и то, что выпуск такой сложной продукции, как локомотивы или электропоезда, требует хорошо отлаженной сети поставщиков комплектующих. Естественно, лучше, если это будут российские производители. И мы активно работаем над созданием такой сети.

Хочу также отметить и то, что «Сименс» активно работает по всей России. Не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Мы внимательно следим за планами развития тех или иных регионов, подготовкой к реализации крупных общегосударственных проектов, таких, например, как создание сети высокоскоростного железнодорожного сообщения или строительства трубопровода «Сила Сибири». И не просто следим, а боремся за право участия в их реализации.  

– Сегодня невозможно обойти тему санкций. Не скажется ли это на потере взаимного доверия партнеров, удастся ли сохранить начатые масштабные проекты?

– Обязательства, которые компания «Сименс» взяла на себя в рамках контрактов, в полной мере выполняются, хотя, естественно, мы внимательно следим за объявленными санкциями. Реальность сегодняшнего дня такова, что санкционный режим существует. Более того, можно сказать, что для некоторых политиков, инициирующих введение санкций, они становятся своего рода новым стратегическим оружием.

Мы вынуждены учитывать эту реальность, но те контрактные обязательства, которые не подпадают под санкции, исполняются и будут исполняться нами в полной мере и в оговоренные сроки. В России «Сименс» работает уже более 160 лет, и наши российские партнеры хорошо знают, что «Сименс» это не только высочайшее качество продукции, но и верность своим обязательствам.



Компании, которые упоминаются в данной новости:


0
Ведущий специалист
3
Менеджер по сбыту
0
Руководитель группы
0
Руководитель сбыта решений 0,4 - 35 кВ
0
Менеджер по сбыту


Источник - tpp-inform.ru



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
16 мая 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Общий объем инвестиций в проект примерно 1,6 млрд. руб. Информация и контакты задействованных организаций.
16 мая 2024 г.
Реконструкция листопрокатного стана на металлургическом заводе. Примерные инвестиции около 5 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне заказчика и проектировщика.
15 мая 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Примерный размер инвестиций в проект составит 1,14 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты.
15 мая 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Инвестиции в проект составят 5,4 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов.