Новости Новости компаний - Русагро проведёт модернизацию масложировых предприятий в Саратовской области

Русагро проведёт модернизацию масложировых предприятий в Саратовской области

23 июня 2022 г.
Среди соглашений, подписанных Саратовской областью с инвесторами на полях Петербургского международного экономического форума, одно было заключено с сельскохозяйственно-продовольственной группой «Русагро». Документ, подписанный губернатором области и представителем группы, предусматривает вложение четырёх миллиардов рублей в развитие масложирового направления.

На трёх предприятиях, входящих в состав «Русагро», будет проведён ряд модернизационных и строительных работ. Так, на Балаковском маслоэкстракционном заводе к декабрю 2022 года построят зерносушильный комплекс, способный обрабатывать в час до 50 тонн семян подсолнечника. Проведут модернизацию, которая позволит повысить мощность предприятия с 1,8 тысяч тонн готовой продукции в сутки до 2,4 тысяч.

На 2023 год запланирована реконструкция Аткарского МЭЗа. По результатам модернизации суточная производительность завода возрастёт с 1540 тонн до 1800 тонн.

Жировой комбинат в Саратове увеличит объёмы производства фритюрных смесей. Здесь же построят новую линию по выпуску маргарина для слоёного теста.


Компании, которые упоминаются в данной новости:





Контакты «РУСАГРО-АТКАРСК» из открытых источников:




Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
3 мая 2024 г.
Строительство жилого комплекса.Инвестиции в проект около 8 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
3 мая 2024 г.
Строительство городского курорта. Инвестиции в проект около 700 млн рублей. Контакты и кураторы проекта
3 мая 2024 г.
Строительство швейной фабрики. Инвестиции в проект составят 870 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
2 мая 2024 г.
Строительство второй очереди жилого комплекса. Инвестиции в проект составят 1,8 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций.