Новости Новости объектов - Зерновой терминал будет построен в Подмосковье

Зерновой терминал будет построен в Подмосковье

6 октября 2021 г.
Строительство комплекса по перевалке зерновых начнется в первом квартале 2022 года в районе городского округа «Серебряные пруды» (Московская область), закончить же его планируется к концу 2024 году. Проектная мощность терминала – 300 тонн единовременного хранения, просушки и переработки зерновых культур.

Возведение комплекса берёт на себя компания «Юг Подмосковья», которая готова вложить в будущее строительство до 6,7 млрд рублей. Помимо собственно хранения и перевалки, предприятие станет производить подсолнечное и рапсовое масло – до 25 тонн в сутки.

В настоящее время близятся к завершению переговоры по предоставлению компании-инвестору 51 гектара земли под строительство на льготных условиях (без проведения аукциона).

В 13-ти городских округах Московской области сегодня работают 17 терминалов-элеваторов, и, по признанию властей, их мощностей недостаточно для полного удовлетворения спроса на хранение и переработку зерна.

Дополнение для подписчиков:

Информацию о строительстве терминала прокомментировал сотрудник компании «Юг Подмосковья» по телефону +■ (■■■) ■■■-■■-■■.
, чтобы прочитать целиком

Компании, которые упоминаются в данной новости:






Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
28 февраля 2024 г.
Модернизация цеха по диагностике и ремонту подземного оборудования на месторождении. Ориентировочная стоимость проекта около 800 млн. руб. Подробности и ключевые контакты.
28 февраля 2024 г.
Строительство трубопроводов Размер инвестиций в проект составит 289 млн. рублей. Информация о проекте и контакты.
28 февраля 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций в проект составит около 1,5 млрд. рублей. Информация о проекте и контакты.
28 февраля 2024 г.
Реконструкция индустриально-технологического парка. Стоимость проекта 325 млн. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов.