Железную дорогу необщего пользования построят к горно-обогатительному комбинату в Забайкалье

В Забайкалье ведётся реализация проекта по освоению Удоканского месторождения меди, для чего требуется строительство горно-обгатительного комбината (ГОК). Проектирование ГОКа стартовало в 2017 году. Инициатором проекта была «Байкальская горная компания», позже переименованная в «Удоканскую медь».
В середине мая 2021 года зампредседателя правительства РФ на месте ознакомился с ходом строительства горно-металлургического комбината и сопутствующей инфраструктуры. На данный момент завершается монтаж оборудования в корпусе крупного дробления. Мощность этого цеха по переработке составит 4000 тонн руды в час. Ведётся монтаж металлоконструкций и заливка бетоном. Завершается строительство линий электропередач и двух подстанций на 196 мегаватт. Параллельно возводится вахтовый посёлок.
В конце мая 2021 года стало известно, что к Удоканскому ГОК будет построена железнодорожная ветка необщего пользования. Проектную документацию согласовала Главгосэкспертиза. Железная дорога протяжённостью 11,4 километра соединит станцию Новая Чара с ГОКом. Для погрузки-разгрузки вагонов построят маневровые пути и транспортно-складской узел. По этому отрезку ж/д путей будут транспортироваться медь, топливо, мелющие шары, известь, сера и аммиачная селитра.
В середине мая 2021 года зампредседателя правительства РФ на месте ознакомился с ходом строительства горно-металлургического комбината и сопутствующей инфраструктуры. На данный момент завершается монтаж оборудования в корпусе крупного дробления. Мощность этого цеха по переработке составит 4000 тонн руды в час. Ведётся монтаж металлоконструкций и заливка бетоном. Завершается строительство линий электропередач и двух подстанций на 196 мегаватт. Параллельно возводится вахтовый посёлок.
В конце мая 2021 года стало известно, что к Удоканскому ГОК будет построена железнодорожная ветка необщего пользования. Проектную документацию согласовала Главгосэкспертиза. Железная дорога протяжённостью 11,4 километра соединит станцию Новая Чара с ГОКом. Для погрузки-разгрузки вагонов построят маневровые пути и транспортно-складской узел. По этому отрезку ж/д путей будут транспортироваться медь, топливо, мелющие шары, известь, сера и аммиачная селитра.
Контакты из открытых источников:
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Реконструкция колбасного цеха на мясокомбинате в городе Бресте Брестской области Беларуси
Реконструкция колбасного цеха на мясокомбинате. ориентировочный размер инвестиций 101 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне инвестора, технического заказчика и генерального проектировщика.
Читать дальше →
Модернизация хлебокомбината в Республике Башкортостан
Модернизация хлебокомбината. Общий объем инвестиций в проект 105 млн. рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство офисно-производственного комплекса в Челябинской области
Строительство офисно-производственного комплекса. Общий объем инвестиций в проект 2 млрд руб. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство мультиформатного бизнес-центра в Москве
Строительство мультиформатного бизнес-центра. Инвестиции в проект порядка 3 млрд рублей. Контакты и подробности
Читать дальше →
Строительство экопарка в Омской области
Строительство экопарка. Инвестиции в проект составят порядка 500 млн рублей. Подробности, контакты, кураторы проекта
Читать дальше →
Все объекты (11961)