Автозавод Урал модернизирует производство в Челябинской области

Автозавод «Урал» (Челябинская область) в прошлом году
составил Стратегию развития производства на период с 2020 по 2025 год. Один из
проектов миасского завода, включённых в Стратегию, подразумевает увеличение
объёмов выпуска рам для грузовых автомобилей. Стоимость его реализации – 387
миллионов рублей, причём 240 миллионов рублей – средства, кредитованные Фондом
Развития Промышленности.
Рама – основной каркасный элемент машины. Её формируют лонжероны и поперечные конструкции. Для наращивания выпуска рам автозаводу «Урал» необходимо модернизировать участок сверления лонжеронов. Проект направлен на обновление этой линии и изменение способа изготовления данного вида продукции: по окончании работ лонжероны будут просверливать с применением перфорации. Заёмную часть инвестиций направят на приобретение нового оборудования.
Ещё одним пунктом программы модернизации станет увеличение количества выпускаемых усилителей.
Таким образом, благодаря реализации проекта предприятие нарастит годовой выпуск:
- лонжеронов и усилителей на 19 тысяч штук (на данный момент производится по 35 тысяч);
- автомобилей на 5,4 тысячи единиц (с текущих показателей в 9 тысяч).
Для подписчиков B2B GLOBAL ниже больше подробностей по проекту и важный контакт на стороне заказчика.
Рама – основной каркасный элемент машины. Её формируют лонжероны и поперечные конструкции. Для наращивания выпуска рам автозаводу «Урал» необходимо модернизировать участок сверления лонжеронов. Проект направлен на обновление этой линии и изменение способа изготовления данного вида продукции: по окончании работ лонжероны будут просверливать с применением перфорации. Заёмную часть инвестиций направят на приобретение нового оборудования.
Ещё одним пунктом программы модернизации станет увеличение количества выпускаемых усилителей.
Таким образом, благодаря реализации проекта предприятие нарастит годовой выпуск:
- лонжеронов и усилителей на 19 тысяч штук (на данный момент производится по 35 тысяч);
- автомобилей на 5,4 тысячи единиц (с текущих показателей в 9 тысяч).
Для подписчиков B2B GLOBAL ниже больше подробностей по проекту и важный контакт на стороне заказчика.
Дополнение для подписчиков:
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ приемной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ завода «■■■■■■■■» по телефону +■ (■■■■) ■■-■■-■■ предоставила для связи номер телефона технического директора ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■ приемной ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ завода «■■■■■■■■» по телефону +■ (■■■■) ■■-■■-■■ предоставила для связи номер телефона технического директора ■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■.
Войдите на сайт, чтобы прочитать целиком
Контакты из открытых источников:
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Строительство жилого комплекса в Нижегородской области
Строительство жилого комплекса. Общий объем инвестиций в проект 6 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
Читать дальше →
Строительство многоквартирного дома с встроенными нежилыми помещениями, эксплуатируемой кровлей и подземным паркингом в Орловской области
Строительство многоквартирного дома с встроенными нежилыми помещениями, эксплуатируемой кровлей и подземным паркингом. Инвестиции в проект 1,7 млрд рублей. Контакты и кураторы проекта
Читать дальше →
Строительство гоночной трассы с комплексом вспомогательных объектов в Республике Татарстан
Строительство гоночной трассы с комплексом вспомогательных объектов. Объем инвестиций — 500 млн рублей. Контакты и кураторы
Читать дальше →
Строительство животноводческого комплекса в Воронежской области
Строительство животноводческого комплекса. Инвестиции в проект около 1 млрд руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство многофункционального спортивного комплекса в Кировской области
Строительство многофункционального спортивного комплекса. Инвестиции в строительство около 350 млн рублей. Контакты и кураторы
Читать дальше →
Все объекты (12046)