Судостроительное предприятие реконструируют в Архангельской области

В Северодвинске Архангельской области расположено
машиностроительное предприятие «Севмаш», специализирующееся на судостроении и
производстве оборудования для морских нефтедобывающих платформ и наземных
месторождений.
В январе 2021 года представители «Севмаша» сообщили, что на предприятии готовится модернизация, направленная на внедрение нового метода сборки атомных подводных лодок. Вместо поточно-позиционного метода с длительным стапельным периодом специалисты готовятся применить блочно-модульную технологию, которая позволит сократить время сборки отдельной лодки на стапеле на полтора года. Смысл ноу-хау в том, что лодочные корпуса будут собираться из модулей высокой степени готовности. Высвобождение стапельных мест позволит «Севмашу» уделить большее внимание производству гражданской морской техники и нефтедобывающих платформ.
Для реализации проекта будет проведена реконструкция, включающая новое строительство. Будет возведён цех агрегатирования, построят окрасочные камеры, в седьмом цехе построят новый пролёт. Во втором эллинге заменят краны, отремонтируют и переоснастят транспортно-передаточный комплекс, модернизируют цех изготовления стеклопластиковых конструкций, переоборудуют цеха корпусной сборки и сварки, трубозаговительное производство и механомонтажное.
Объём инвестиций в проект на данный момент не озвучивался. Представители компании сообщают, что ряд мер уже внедряется.
В январе 2021 года представители «Севмаша» сообщили, что на предприятии готовится модернизация, направленная на внедрение нового метода сборки атомных подводных лодок. Вместо поточно-позиционного метода с длительным стапельным периодом специалисты готовятся применить блочно-модульную технологию, которая позволит сократить время сборки отдельной лодки на стапеле на полтора года. Смысл ноу-хау в том, что лодочные корпуса будут собираться из модулей высокой степени готовности. Высвобождение стапельных мест позволит «Севмашу» уделить большее внимание производству гражданской морской техники и нефтедобывающих платформ.
Для реализации проекта будет проведена реконструкция, включающая новое строительство. Будет возведён цех агрегатирования, построят окрасочные камеры, в седьмом цехе построят новый пролёт. Во втором эллинге заменят краны, отремонтируют и переоснастят транспортно-передаточный комплекс, модернизируют цех изготовления стеклопластиковых конструкций, переоборудуют цеха корпусной сборки и сварки, трубозаговительное производство и механомонтажное.
Объём инвестиций в проект на данный момент не озвучивался. Представители компании сообщают, что ряд мер уже внедряется.
Контакты из открытых источников:
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Строительство индустриально-складского комплекса в Тюменской области
Строительство индустриально-складского комплекса. Инвестиции в проект порядка 1 млрд рублей. Контакты и кураторы
Читать дальше →
Строительство МФК с подземными автостоянками и дошкольной образовательной организацией в Санкт-Петербурге
Строительство МФК с подземными автостоянками и дошкольной образовательной организацией. Инвестиции в проект составят порядка 1 млрд рублей Контакты и подробности проекта
Читать дальше →
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Московской области
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. Инвестиции в строительство составят порядка 500 млн рублей. Подробности и контакты
Читать дальше →
Строительство завода по производству биогаза в Республике Татарстан
Строительство завода по производству биогаза. Инвестиции в проект около 640 млн рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство спортивного комплекса в Воронежской области
Строительство спортивного комплекса. Общая стоимость проекта 523,7 млн. рублей. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Все объекты (11987)