Бимодальный железнодорожный терминал построят в Великом Камне, Беларусь

Белорусско-китайский индустриальный парк «Великий Камень»
был создан в Смолевичском районе под Минском в рамках межгосударственного
сотрудничества. Здесь китайские инвесторы размещают свои инновационные
производства, строится жильё для специалистов и создаётся инфраструктура.
Недавно парк пополнился новым резидентом – ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй». Компания зарегистрирована летом 2020 года для строительства в «Великом Камне» бимодального ж/д терминала (т.е. обеспечивающего автожелезнодорожную транспортировку грузов). Площадь терминала составит 80 гектаров, из которых 30 займёт сам терминал, а остальное – логистическая зона.
Старт нового строительства намечен на следующий год. По завершении строительных работ терминал сможет обрабатывать грузов до 180 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit – девятифунтовый эквивалент).
Представители управляющей компании ИП «Великий Камень» сообщают, что участниками проекта станут следующие компании:
Недавно парк пополнился новым резидентом – ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй». Компания зарегистрирована летом 2020 года для строительства в «Великом Камне» бимодального ж/д терминала (т.е. обеспечивающего автожелезнодорожную транспортировку грузов). Площадь терминала составит 80 гектаров, из которых 30 займёт сам терминал, а остальное – логистическая зона.
Старт нового строительства намечен на следующий год. По завершении строительных работ терминал сможет обрабатывать грузов до 180 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit – девятифунтовый эквивалент).
Представители управляющей компании ИП «Великий Камень» сообщают, что участниками проекта станут следующие компании:
- в качестве оператора – немецкая группа Duisburger Hafen, управляющая портом Дуйсбурга и активно сотрудничающая с Китаем;
- один из резидентов промпарка «Великий Камень» - ЗАО «Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр Коммерческая и Логистическая Компания»;
- РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
- швейцарский оператор интермодальных перевозок Hupac Intermodal Sa.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■-■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ индустриального парка «■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■»
■■■■■■■■■■■■■■■■ (тел./факс) +■■■ (■■) ■■■-■■-■■, e-mail: ■■■■■■■■■■
■■■■■■■■■■■■■■■■ (тел./факс) +■■■ (■■) ■■■-■■-■■, e-mail: ■■■■■■■■■■
Войдите на сайт, чтобы прочитать целиком
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Строительство спортивного комплекса в Воронежской области
Строительство спортивного комплекса. Общая стоимость проекта 523,7 млн. рублей. Информация о проекте и контакты ключевых лиц.
Читать дальше →
Строительство торгово-офисного здания в Алтайском крае
Строительство торгово-офисного здания. Инвестиции в проект 500 млн рублей. Кураторы и контакты
Читать дальше →
Строительство жилого комплекса в Волгоградской области
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций 696 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне застройщика и проектировщика
Читать дальше →
Строительство жилого комплекса в Мурманской области
Строительство жилого комплекса. Инвестиции в проект около 14,2 млрд руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство административного здания в Новосибирской области
Строительство административного здания. Стоимость проекта 2,4 млрд. рублей. Подробности и ключевые контакты.
Читать дальше →
Все объекты (11982)