Как считают опрошенные эксперты, крупные инвестиции в увеличение производственных мощностей — логичный шаг со стороны «ФосАгро». «Можно говорить, что рынок фосфорных удобрений из-за сокращения спроса со стороны аграриев уже прошел свое «дно» и постепенно начинает восстанавливаться. Тем не менее, ситуация пока остается сложной. Во многих странах производителям приходится давать существенные скидки, чтобы увеличивать объёмы продаж», — комментирует начальник аналитического отдела УК ЛМС Дмитрий Кумановский.
Отметим, что недавно группа «ФосАгро» объявляла о планах к ■■■■ году увеличить объем продаж на ■■%. Как считает Кумановский, для достижения этого показателя компании нужно инвестировать в увеличение объемов выпуска уже сейчас — раньше, чем это сделают конкуренты.