РЖД построит 15-километровую дорогу на БАМе за 100 миллиардов рублей

Компания «Российские железные дороги» планирует до 20 декабря разработать проектное обоснование строительства второго Северомуйского тоннеля на БАМе, сообщается в документах правительства.
Длина тоннеля составит 15 километров, на строительство уйдет около 10 лет, сообщил 27 августа глава РЖД Олег Белозеров на заседании президентской комиссии по ТЭК. По его словам, тоннель позволит увеличить пропускную способность БАМа с 16 миллионов тонн до 100 миллионов тонн грузов в год.
Источники в отрасли оценивают разработку технико-экономического обоснования в 300-500 миллионов рублей. Само строительство тоннеля, по словам источников, обойдется в 100 миллиардов рублей. При этом собеседники газеты отмечают, что цена «может заметно измениться», все зависит от проекта.
РЖД может начать строительство не ранее 2025 года — и только в том случае, если темпы роста экспорта угля будут оправдывать стройку.
В РЖД и Минтрансе отказались от комментариев.
Действующий Северомуйский тоннель на БАМе длиной 15,3 километра — это самый длинный тоннель на железных дорогах России. Его строительство продолжалось 26 лет и завершилось в 2003 году. По словам главы РЖД, сейчас тоннель пропускает 16 пар поездов в сутки.
Длина тоннеля составит 15 километров, на строительство уйдет около 10 лет, сообщил 27 августа глава РЖД Олег Белозеров на заседании президентской комиссии по ТЭК. По его словам, тоннель позволит увеличить пропускную способность БАМа с 16 миллионов тонн до 100 миллионов тонн грузов в год.
Источники в отрасли оценивают разработку технико-экономического обоснования в 300-500 миллионов рублей. Само строительство тоннеля, по словам источников, обойдется в 100 миллиардов рублей. При этом собеседники газеты отмечают, что цена «может заметно измениться», все зависит от проекта.
РЖД может начать строительство не ранее 2025 года — и только в том случае, если темпы роста экспорта угля будут оправдывать стройку.
В РЖД и Минтрансе отказались от комментариев.
Действующий Северомуйский тоннель на БАМе длиной 15,3 километра — это самый длинный тоннель на железных дорогах России. Его строительство продолжалось 26 лет и завершилось в 2003 году. По словам главы РЖД, сейчас тоннель пропускает 16 пар поездов в сутки.
Войдите на сайт, чтобы прочитать целиком
Контакты из открытых источников:
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Капитальный ремонт самотёчного коллектора в Республике Башкортостан
Капитальный ремонт самотёчного коллектора. Стоимость проекта 318,3 млн. рублей. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство жилого комплекса в Республике Башкортостан
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций в проект составляет 522 млн. рублей. Информация о проекте и контакты.
Читать дальше →
Строительство напорного трубопровода в Тверской области
Строительство напорного трубопровода. Стоимость проекта 272,5 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Строительство жилого комплекса в Республике Карелия
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций 600 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне застройщика и проектировщика.
Читать дальше →
Строительство водопровода в Пензенской области
Строительство водопровода. Стоимость строительных работ 672,8 млн. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Все объекты (12003)