Новости Новости компаний - Стройтрансгаз построит порт в Геленджике

Стройтрансгаз построит порт в Геленджике

23 августа 2018 г.
Строительством береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджик займется АО «Стройтранс­газ» (входит в Volga Group Геннадия Тимченко). Компания определена единственным исполнителем на соответствующих госзакупках в 2018–2019 гг. Распоряжение об этом подписал 18 августа премьер-министр Дмитрий Медведев.

Цена проекта не раскрывается. «Проект предусматривает комплексную застройку: апартаменты, гостиничный комплекс, акватермальный комплекс с круглогодичными крытыми и открытыми бассейнами с морской водой, марину и морской пассажирский порт», – цитировало слова замгубернатора Краснодарского края Василия Швеца в мае 2018 г. агентство. Размер необходимых инвестиций тогда же оценивался в сумму до 12,5 млрд руб., сообщало агентство. На сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) сказано, что 5 млрд руб. на проект будет выделено из бюджета, еще до 4,4 млрд руб. составят частные инвестиции. В конкурсной документации на проектирование комплекса указано, что предельная сметная стоимость строительства составляет 5 млрд руб. в ценах 2012 г., следует из материалов портала госзакупок. При этом в распоряжении правительства говорится, что госконтракт «Стройтрансгаза» и Росморречфлота допускает пересмотр сроков, объема и стоимости работ в пределах бюджетного финансирования.

Проект подразумевает, что в Геленджике будет построен грузовой порт с причалами, пассажирский вокзал, крытые и открытые склады и отдельная стоянка для яхт (до 200 мест). Пропускная способность грузового порта – до 800 000 т в год, пассажирского терминала – до 19 600 человек. Кроме того, предполагается, что новый порт должен будет представлять интерес для туристов: проект включает в себя строительство гостиниц, ресторанов и спортивно-развлекательных комплексов, сообщал Росморречфлот. «По закону причалы и гидротехнические сооружения не могут принадлежать никому, кроме государства, и должны финансироваться из бюджета. Остальная инфраструктура может быть построена инвестором», – объясняет генеральный директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.

Начиная с 2013 г. было организовано 44 конкурса на проведение проектных и изыскательских работ. Их общая стоимость – около 250 млн руб. Самый дорогой контракт – на проектирование комплекса – стоимостью 130 млн руб. получил в 2013 г. «Ленморниипроект» из Санкт-Петербурга. В конце 2017 г. ФГУП «Росморпорт» (подведомственно Росморречфлоту) сообщило, что проектирование береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджика завершено. В мае администрация края подписала соглашение с ООО «Морской порт Геленджик» (принадлежит «ТРК инвесту», «Дабл-ю эс кэпитал венчурс» и ЗАО «Геленджикский морской порт») о возведении береговой инфраструктуры. Контракты на ее строительство достанутся скорее всего тому же «Стройтрансгазу», ожидает Безбородов. «Привлечение одной строительной компании на государственные контракты было, вероятно, совместным решением инвестора и Росморречфлота», – предполагает эксперт.



, чтобы прочитать целиком

Компании, которые упоминаются в данной новости:




Источник - vedomosti.ru



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
27 марта 2024 г.
Реконструкция стана 850 сортопрокатного цеха металлургического завода. Общие инвестиции в проект составят 150 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта.
27 марта 2024 г.
Строительство склада горюче-смазочных материалов. Стоимость проекта 332,6 млн. рублей. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
27 марта 2024 г.
Строительство очистного комплекса. Стоимость проекта 841,6 млн. рублей. Подробности и ключевые контакты.
27 марта 2024 г.
Строительство металлургического комбината. Стоимость проекта 8,6 млрд. рублей. Контакты и кураторы.