РЖД построит железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей
14 августа 2018 г.
Новый терминал В аэропорта Шереметьево, открытый весной 2018 года, свяжут с Москвой железной дорогой стоимостью 12 млрд рублей, пишут со ссылкой на участников совещания, проведенного министром транспорта Евгением Дитрихом.
Планируется, что к терминалу B будет проложено ответвление от существующей ветки «Аэроэкспресса», которая соединяет южный комплекс аэропорта (терминалы D, E и F) с Белорусским вокзалом. Строительством нового пути длиной 3,8 километра (примерная стоимость — 10,3 млрд рублей) и железнодорожного терминала (1,5 млрд рублей) займется РЖД.
Специалисты уже приступили к проектированию ответвления и намерены завершить строительство в течение двух лет. Руководство Шереметьево настаивает, чтобы работы были окончены к 2021 году, поскольку в конце 2019 года в северной части аэропорта планируется открытие еще одного нового терминала — С1 — на 20 млн человек. После этого северный комплекс Шереметьево обгонит южный по общему пассажиропотоку — 40 млн против 35 млн человек соответственно.
С появлением ответвления «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться к развилке и оттуда следовать в северную зону. После введения в эксплуатацию терминала С1 приоритетом станет северная зона, и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней.
Участники совещания предлагали и альтернативный вариант ж/д сообщения, предполагающий строительство отдельной ветки от северной зоны Шереметьево до Савеловского вокзала. Примерная стоимость проекта превышает 50 млрд рублей, однако решений и сроков по нему нет.
Сразу после окончания строительства терминала B северный и южный комплекс Шереметьево стали связаны межтерминальным переходом — двумя подземными тоннелями (для груза и пассажиров), пролегающими под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Общая стоимость строительства нового терминала и межтерминального перехода составила чуть больше полумиллиарда долларов — 507 млн долларов.
Планируется, что к терминалу B будет проложено ответвление от существующей ветки «Аэроэкспресса», которая соединяет южный комплекс аэропорта (терминалы D, E и F) с Белорусским вокзалом. Строительством нового пути длиной 3,8 километра (примерная стоимость — 10,3 млрд рублей) и железнодорожного терминала (1,5 млрд рублей) займется РЖД.
Специалисты уже приступили к проектированию ответвления и намерены завершить строительство в течение двух лет. Руководство Шереметьево настаивает, чтобы работы были окончены к 2021 году, поскольку в конце 2019 года в северной части аэропорта планируется открытие еще одного нового терминала — С1 — на 20 млн человек. После этого северный комплекс Шереметьево обгонит южный по общему пассажиропотоку — 40 млн против 35 млн человек соответственно.
С появлением ответвления «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться к развилке и оттуда следовать в северную зону. После введения в эксплуатацию терминала С1 приоритетом станет северная зона, и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней.
Участники совещания предлагали и альтернативный вариант ж/д сообщения, предполагающий строительство отдельной ветки от северной зоны Шереметьево до Савеловского вокзала. Примерная стоимость проекта превышает 50 млрд рублей, однако решений и сроков по нему нет.
Сразу после окончания строительства терминала B северный и южный комплекс Шереметьево стали связаны межтерминальным переходом — двумя подземными тоннелями (для груза и пассажиров), пролегающими под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Общая стоимость строительства нового терминала и межтерминального перехода составила чуть больше полумиллиарда долларов — 507 млн долларов.
Войдите на сайт, чтобы прочитать целиком
Контакты из открытых источников:
Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
Реконструкция здания под бизнес-центр в Санкт-Петербурге
Реконструкция здания под бизнес-центр. Инвестиции в проект 1 млрд рублей. Подробности проекта и контакты
Читать дальше →
Строительство туристического комплекса в Рязанской области
Строительство туристического комплекса. Инвестиции в проект более 3 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы
Читать дальше →
Строительство технопарка в Москве
Строительство технопарка. Инвестиции в проект порядка 1 млрд рублей Контакты и кураторы
Читать дальше →
Строительство комплекса апартаментов в Калининградской области
Строительство комплекса апартаментов. Инвестиции в проект порядка 600 млн рублей. Подробности и контакты
Читать дальше →
Строительство складского распределительного центра в Республике Башкортостан
Строительство складского распределительного центра. Объем инвестиций составит 9,3 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов.
Читать дальше →
Все объекты (11333)