Основанное в 1989 году ООО «Италсовмонт» как совместное итало-российское предприятие, с 2009 года занимается производством полиэтиленовых труб для водоснабжения и газоснабжения.
В 2014 году завод вошёл в Группу ПОЛИПЛАСТИК. Произошло разделение на производственную площадку "Италсовмонт" и Торговый дом "ПОЛИПЛАСТИК Поволжье"
Основанное в 1989 году ООО «Италсовмонт» как совместное итало-российское предприятие, с 2009 года занимается производством полиэтиленовых труб для водоснабжения и газоснабжения.
В 2014 году завод вошёл в Группу ПОЛИПЛАСТИК. Произошло разделение на производственную площадку "Италсовмонт" и Торговый дом "ПОЛИПЛАСТИК Поволжье"
ПОЛИПЛАСТИК ПОВОЛЖЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИПЛАСТИК ПОВОЛЖЬЕ - штатная численность:
— 59 человек
ПОЛИПЛАСТИК ПОВОЛЖЬЕ - выручка: *
— За 2020 год: 298.90 млн руб.
— За 2019 год: 144.06 млн руб.
— За 2018 год: 117.39 млн руб.
— За 2017 год: 108.23 млн руб.
— За 2016 год: 87.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИПЛАСТИК ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.1325% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 225.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (225.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1325% (298.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИПЛАСТИК ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.