Новости Горячие проекты - Интернет-маркетинг в канве закупочного цикла производственных компаний

Интернет-маркетинг в канве закупочного цикла производственных компаний

24 декабря 2013 г.

Закупка производственных товаров и услуг может быть длительным и сложным процессом, часто вовлекающим множество людей, принимающих решения. Процесс имеет название “цикл закупки”. В сфере B2B цикл закупки состоит из стадий - потребность, осознание, исследование, рассмотрение и закупка. В каждой из этих стадий заказчик использует разнообразные источники информации для определения поставщиков и обоснования решения о закупке.

Хотя промышленный цикл закупки, как процесс, известен и исследован давно, путь, который закупщики проходят, двигаясь от одной стадии к другой, изменился. Сегодня онлайн-методы доминируют на всех четырех стадиях цикла - от исследования в сети Интернет, до заключения контрактов, когда происходит запрос котировок и предквалификация участников торгов.

GlobalSpec недавно провела исследование закупочного цикла инжиниринговых, технических, производственных и индустриальных компаний, опросив людей, непосредственно влияющих на закупку оборудования и услуг в этих компаниях. Исследование включало в себя вопросы относительно длинны закупочного цикла, источников информации, к которым обращаются заказчики, как различные факторы влияют на решение о закупке, как много поставщиков оценивается в этом процессе и т. д.

Настоящий отчет свидетельствует о том, что закупщики значительно снизили обращение к традиционным источникам информации, таким как печатные каталоги, выставки, отраслевые журналы, в пользу поисковых систем, веб-сайтов компаний-поставщиков, онлайн-каталогов и другой онлайн-информации.

Закупщики также уделяют значительно больше внимания контенту, который помогает им в принятии решении, имеет образовательную функцию и повышает их уверенность в принятии нужных решений.

Маркетинговые менеджеры должны также принять во внимание необходимость усиливать присутствие бренда в сети Интернет через разнообразные каналы, чтобы закупщики могли найти информацию о компании, находясь на разных стадиях закупочного цикла. Концепция “последнего рекламного баннера” себя исчерпала (когда для оценки эффективности маркетингового сообщения во внимание принимается лишь конверсия переходов с конкретной рекламы на страницу продукта или услуги).

Данный отчет также предлагает рекомендации поставщикам оборудования о том, как соединить понимание закупочного цикла с активностью в Интернет-маркетинге, и советы, какие маркетинговые программы помогут обратиться к закупщикам на разных стадиях закупочного цикла. 



Компании, которые упоминаются в данной новости:


211
Гендиректор
1
контент-менеджер
2
редактор новостной ленты
4
Главный бухгалтер
18
Заместитель генерального директора

Источник - http://energomap.com/b2brave



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
22 апреля 2024 г.
Модернизация контейнерного терминала. Заявленные инвестиции порядка 250 млн. рублей. Подробности проекта, контакты основных кураторов.
22 апреля 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций около 22,4 млрд. рублей. Контакты и кураторы.
22 апреля 2024 г.
Реконструкция главного корпуса завода металлоконструкций. Заявленные инвестиции порядка 500 млн. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне заказчика и проектировщика.
22 апреля 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Размер инвестиций 8 млрд рублей. Подробности и ключевые контакты.