Новости Горячие проекты - Маркетинговый кейс B2B - компания SRS Crisafulli

Маркетинговый кейс B2B - компания SRS Crisafulli

16 декабря 2013 г.

Маркетинговый кейс:   SRS Crisafulli

SRSCrisafulli  -  международная производственная  компания, выполняющая дноуглубительные и насосные  работы  объемами  в миллионы галлонов  по всему миру.  

На протяжении  своего существования, компания не уделяла много внимания своей онлайн-презентации.  Не отслеживались лиды (контакты)  и траффик вебсайта.  Помимо всего прочего, компания была недовольна хостингом и редактором для внесения изменений в информацию сайта и публикации новостей.

Рассказывает маркетинг-менджер компании Элизабет Кайзер.

—  Мы в бизнесе почти 40 лет.  Мы не уделяли много внимание работе с сайтом, считая  это не главным приоритетом в маркетинговой работе. Проблема №1, которую мы осознали со временем, была несостоятельность в отслеживании лидов (контактов)  и траффика нашего сайта.  Кроме того, трудно было размещать новую информацию на сайте, на это требовалось много времени. Нужна была новая система анализа и управления сайтом.

Мы обратились в американскую компанию  HubSpot для решения этих проблем (партнер Energomap– ред.) После этого качество новых лидов и общий траффик сайта значительно улучшились.  В прошлом году мы перестали платить за размещение рекламы.  Но поисковый траффик, приходящий на наш сайт, продолжает расти. 

Мы используем систему   управления лидами. Это позволяет нам квалифицировать контакты, которые мы получаем через наш сайт, как пригодные или непригодные для сделок.  В отдел продаж передаются только пригодные для сделок контакты (sales qualified leads), соответственно, мы экономим время продавцов.  Мы можем также отслеживать, какие публикации или какие веб-площадки приносят нам больше полезных контактов. Это позволяет управлять бюджетом и ROI (return on investment).

Последнее время я также внимательно смотрю, какие слова люди используют для поиска информации об отрасли, в которой мы работаем, и стараюсь эти слова употреблять чаще в наших публикациях, новостях и блоге. Наша система управления сайтом теперь очень  удобна для работы, позволяет за минуты публиковать и редактировать любую часть создержания.

Достигнутые результаты:

Снижение затрат на онлайн-рекламу

Рост естественного траффика

Рост эффективности работы продавцов

100%

95%

+




Компании, которые упоминаются в данной новости:


210
Гендиректор
1
контент-менеджер
2
редактор новостной ленты
4
Главный бухгалтер
18
Заместитель генерального директора

Источник - http://energomap.com



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
27 марта 2024 г.
Реконструкция стана 850 сортопрокатного цеха металлургического завода. Общие инвестиции в проект составят 150 млн. руб. Контакты основных кураторов проекта.
27 марта 2024 г.
Строительство склада горюче-смазочных материалов. Стоимость проекта 332,6 млн. рублей. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
27 марта 2024 г.
Строительство очистного комплекса. Стоимость проекта 841,6 млн. рублей. Подробности и ключевые контакты.
27 марта 2024 г.
Строительство металлургического комбината. Стоимость проекта 8,6 млрд. рублей. Контакты и кураторы.