Производитель топливных смесей Bell Performance увеличил количество заказчиков на 80% с помощью средств входящего Интернет-маркетинга.
Компания Bell Performance изначально не использовала инструменты и тактики сбора сведений о потенциальных заказчиках онлайн. Компания не так давно получила корпоративный вебсайт, но понимания о том, как он может повышать узнаваемость бренда, а также давать компании новых клиентов, не было.
Информация о компании:
Bell Performance является крупным производителем топливных добавок и действует как в B2B, так и в B2C секторах.
Описание проблемы:
До использования средств входящего маркетинга, вебсайт Bell Performance не обладал гибкостью для быстрых изменений интерфейса и управления его элементами. Без функционального вебсайта Bell Performance не была способна собирать сведения о его посетителях, анализировать эти данные, работать с потенциальными заказчиками, делая им эффективное коммерческое предложение. Не было также инструментов оценки поведения заказчиков, попадающих на вебсайт, сбора информации, которая могла бы найти отражение и в оффлайн-стратегиях.
Понятно, что Bell Performance хотели увеличить продажи, но им пришлось начать с самого начала. Эрик Бьернстад, директор по продажам Bell Performance, говорит: «Мы хотели расширить свое влияние и увеличить количество людей, которые знали о нашей компании». С помощью внешнего агентства, специализирующегося на входящем Интернет-маркетинге, удалось решить и эту, и другие задачи.
Поскольку Bell Performance хотели увеличить узнаваемость бренда, им пришлось начать с изменений интерфейса вебсайта. Дизайн был полностью переделан. У Bell Performance появилась возможность управлять интерфейсом и его элементами. Одновременно появились возможности оценки, какие элементы сайта конвертируют посетителей в покупателей, а какие нет.
Далее работа продолжилась в рамках конкретной задачи - определить целевые аудитории заказчиков. Анализ траффика дал необходимые сведения о том, кто же на самом деле посещает вебсайт компании. «Чрезвычайно важно было определить, что ищут на нашем вебсайте клиенты, и наладить с ними интерактивное взаимодействие» - говорит Эрик Бьернстад.
С помощью специального тренинга удалось разработать и оптимизировать стратегию Интернет-позиционирования таким образом, что поисковый траффик на сайт увеличился на 700% всего за год.
Особое удовольствие Эрику доставляла даже не гибкость изменения интерфейса сайта, а быстрое создание «посадочных страниц». Путем экспериментов, ему удалось сгенерировать на 1400% больше лидов (теплых контактов с клиентами), чем двумя годами ранее.
В первый год использования тактик входящего Интернет-маркетинга, Bell Performance получила 600 новых клиентов. За второй год удалось увеличить этот показатель еще на 80%.
«Тактики входящего Интернет-маркетинга позволили нам выделиться из числа конкурентов, которые, по многим показателям, превосходили нас. – отмечает Эрик Бьернстад. – Наши конкуренты не фокусируют свое внимание на интересах заказчиков, и это дало нам реальные преимущества».
Итоги кратко:
В первый год количество клиентов, пришедших через вебсайт, выросло на 600.
Во второй год увеличилось еще на 80%
Количество лидов (потенциально заинтересованных в продуктах компании) выросло на 1400% за два года.
С чего начинать эту работу? С трезвого анализа эффективности вашего вебсайта, как инструмента презентации бренда и продаж. Пишите на info@energomap.com - расскажем подробнее.