Новости Горячие проекты - Маркетинговый кейс B2B - Bell Performance

Маркетинговый кейс B2B - Bell Performance

4 декабря 2013 г.

Производитель топливных смесей Bell Performance увеличил количество заказчиков на 80% с помощью средств  входящего Интернет-маркетинга.

Компания Bell Performance изначально не использовала  инструменты  и тактики  сбора сведений  о потенциальных заказчиках онлайн.  Компания  не так давно получила  корпоративный вебсайт, но понимания о том, как  он может  повышать узнаваемость бренда, а также давать компании новых клиентов, не было.  

Информация о компании:

Bell Performance является крупным производителем топливных добавок и действует как в B2B, так и в B2C секторах.

Описание проблемы: 

До использования средств входящего маркетинга,  вебсайт Bell Performance не обладал гибкостью для быстрых изменений интерфейса и управления его элементами.  Без функционального вебсайта  Bell Performance  не была способна собирать сведения о его посетителях, анализировать эти данные, работать с потенциальными заказчиками, делая им эффективное коммерческое предложение. Не было также инструментов оценки поведения заказчиков, попадающих на вебсайт, сбора информации,  которая могла бы найти отражение и в оффлайн-стратегиях.

Понятно, что Bell Performance хотели увеличить продажи, но им пришлось начать с самого начала. Эрик Бьернстад, директор по продажам Bell Performance, говорит: «Мы хотели расширить свое влияние и увеличить количество людей, которые знали о нашей компании». С помощью внешнего агентства, специализирующегося на входящем Интернет-маркетинге, удалось решить и эту, и другие задачи.

 Поскольку Bell Performance хотели увеличить узнаваемость бренда, им пришлось начать с изменений интерфейса вебсайта.  Дизайн был полностью переделан. У Bell Performance появилась возможность управлять интерфейсом и его элементами.  Одновременно появились возможности  оценки,  какие элементы сайта конвертируют посетителей в покупателей, а какие нет.

Далее работа продолжилась в рамках конкретной  задачи -  определить целевые аудитории заказчиков. Анализ  траффика дал необходимые сведения о том, кто же на самом деле посещает вебсайт компании. «Чрезвычайно важно было определить, что ищут на нашем вебсайте клиенты, и наладить с ними интерактивное взаимодействие» - говорит Эрик Бьернстад.

С помощью специального тренинга удалось разработать и оптимизировать стратегию Интернет-позиционирования таким образом, что поисковый траффик на сайт увеличился на 700% всего за год.

Особое удовольствие Эрику доставляла даже не гибкость изменения интерфейса сайта, а быстрое создание «посадочных страниц».  Путем экспериментов, ему удалось сгенерировать на 1400% больше лидов (теплых контактов с клиентами), чем двумя годами ранее.

В первый год использования тактик входящего Интернет-маркетинга, Bell Performance получила 600 новых клиентов. За второй год удалось увеличить этот показатель еще на 80%.

«Тактики входящего Интернет-маркетинга позволили нам выделиться из числа конкурентов, которые, по многим показателям, превосходили нас. – отмечает Эрик Бьернстад. – Наши конкуренты не фокусируют свое внимание на интересах заказчиков, и это дало нам реальные преимущества».

Итоги кратко: 

В первый год количество клиентов, пришедших через вебсайт, выросло на 600.

Во второй год увеличилось еще на 80%

Количество лидов (потенциально заинтересованных в продуктах компании) выросло на 1400% за два года.

С чего начинать эту работу? С трезвого анализа эффективности вашего вебсайта, как инструмента презентации бренда и продаж.  Пишите на  info@energomap.com   - расскажем подробнее. 



Компании, которые упоминаются в данной новости:


211
Гендиректор
1
контент-менеджер
2
редактор новостной ленты
4
Главный бухгалтер
18
Заместитель генерального директора

Источник - http://energomap.com/sign



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
19 апреля 2024 г.
Строительство промышленного комплекса. Инвестиции в строительство порядка 500 млн рублей. Подробности и контакты
19 апреля 2024 г.
Строительство второго здания гостиничного комплекса. Инвестиции в строительство составят порядка 700 млн рублей. Контакты и кураторы
19 апреля 2024 г.
Модернизация административных зданий и реконструкция складской базы завода медицинских препаратов. Ориентировочный размер инвестиций около 101 млн. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика, проектировщика и подрядчика.
19 апреля 2024 г.
Комплексное развитие территории бывшего ТСС и строительство детского крытого парка развлечений. Инвестиции в строительство 1 млрд рублей. Подробности, контакты, кураторы