Новости Горячие проекты - Информационный отчет по компаниям: пояснения и советы

Информационный отчет по компаниям: пояснения и советы

8 ноября 2013 г.

Раз в две недели компаниям, зарегистрированным на сайте Energomap.com,  высылается статистический отчет. По этой информации можно судить,   насколько эффективно  компания представлена в сети Интернет.  Посмотрим на конкретные цифры одного отчета и разберемся, что и как можно  улучшить. Комментарии в тексте  выделены курсивом. 

Просмотры информации о компании
Всего просмотров информации о компании на сайте Energomap.Com за указанный период: 32
В том числе:

— общую информацию смотрели 28 раз
— новости: 4 раз
— информацию о проектах: 0 раз 
Это значит, что на страницу  компании на сайте Energomap.Com  заходили 28 раз,  кроме того 4 раза заходили на страницу с новостями компании и ни одного раза не заходили ни на один из проектов, который находится в списке этой компании. 
Как люди попадают на вашу страницу? Либо из поисковых систем (Яндекс, Google), либо просматривая содержание сайта (и прежде всего,  ленту активности компаний), либо через новостную рассылку. В последнем случае "драйвером" внимания к компании являются публикуемые ей новости, материалы, презентации. Чем больше таких материалов вы публикуете, тем больше внимания можете  привлечь к себе со стороны других компаний, в числе которых и ваши потенциальные заказчики.  Попробуйте публиковать хотя бы 1 новость еженедельно, загружать на сайт хотя бы 1 материал (каталог, презентацию, доклад), и вы увидите, как изменится этот показатель.
В этом же блоке ниже информация о динамике изменений. По ней вы можете судить об эффективности своих действий. Показатели идут вверх,  значит, интерес к вашей компании растет. Падают вниз, значит, вас не видно на сайте - активизируйте свою деятельность.
По сравнению с предыдущим периодом общий показатель изменился на + 103.57 %.
В том числе:

— просмотры общей информации: + 78.57 %
— просмотры новостей: + 25.00 %
— информацию о проектах: 0.00 %
Вы можете сравнить себя с лидером по данному показателю  и рассматривать его действия как пример для подражания. В данном случае, это компания ИНТЕР РАО, которая за 2 недели  фигурировала в десятке новостей. Конечно, данная компания всегда будет на виду, так как является крупнейшим игроком рынка. И новости о ней постоянно появляются в лентах СМИ. Вместе с тем, у любой компании всегда есть о чем рассказать: заключение контракта, начало реализации проекта, завершение крупного этапа проекта (например, поставка  оборудования, окончание СМР, начало пуско-наладочных работ) и т.д. Лучший формат новости - это  абзац текста с констатацией факта и несколькими интересными подробностями, плюс фото.  Если вам трудно  написать такой материал самостоятельно, присылайте нам изложение в свободной форме на почту info@energomap.com - обработаем и опубликуем.   Помните также, что помимо новостей вы можете загружать на сайт свои каталоги, презентации и референс-листы. 
Лучшие показатели по этому разделу за отчетный период имеет компания ИНТЕР РАО - Электрогенерация: 121
просмотров.
В том числе:

— общую информацию смотрели 24 раз
— новости: 97 раз
— информацию о проектах: 0 раз 
Компании, посетившие ваши страницы за отчетный период
— ООО "Энергопром"
Всего 1 компания.
Счетчик фиксирует все посещения, и когда может идентифицировать компанию - сообщает вам об этом. Из 28 зашедших на вашу страницу, в данном случае, была лишь одна компания из тех, что зарегистрированы на Energomap.Com.  Вы можете анализировать посещения ваших страниц и другими, не указанными  в нашем каталоге, компаниями. Если такая необходимость есть, сообщите об этом на почту info@energomap.com и мы сделаем необходимые настройки.  
В идеале в этом списке должно быть много компаний, причем тех, которые могут выступать вашими заказчиками. Это означало бы, что вы смогли привлечь их внимание и заинтересовать информацией о себе. 
По нашим наблюдениям, компании обычно не ориентируются на информационные потребности заказчиков  и как результат не интересны для них. Поставьте себя на место заказчика: какие сведения вы хотели бы почерпнуть из новостной ленты сайта? 
Следите за рынком, находите интересную и важную информацию об изменениях в отрасли. Выносите ее на сайт. Публикуя новости отрасли от  имени своей компании,  вы демонстрируете остальным ваш интерес к этому бизнесу, и компетентность в вопросах профессионального характера.     
Очень хороший вид информационного материала - кейс. Это история реализации конкретного  проекта. Такие истории привлекают внимание своей яркостью и простотой для восприятия. Расскажите, как вы строили (ремонтировали, реконструировали) объект. Изложите суть прблемы и потребности, с которой столкнулся заказчик,  а также ваши подходы к ее решению. Приложите несколько фотографий. Оставьте  возможность запросить у вас дополнительную (в том числе техническую) информацию. Публикуйте кейсы самостоятельно, или присылайте нам на адрес info@energomap.com для редактороской обработки.
Несколько таких действий, описанных выше, могут серьезно изменить отношение к вам - и в указанном списке  начнут появляться, одна за другой, новые компании.    
Показатели активности вашей компании
— Всего на сайте зарегистрировано ваших сотрудников: 5
— Новостей опубликовано на отчетный период: 0
— Презентаций и других документов загружено: 0
В данном блоке мы напоминаем вам, почему все приведенные выше показатели - именно такие.  Мы готовы помогать вам оформлять и загружать на сайт материалы, заметки, пресс-релизы, презентации, однако критическое значение все же имеют ваша инициатива и активность. Как показывает опыт, внимание к вашей компании находится в прямой зависимости от количества зарегистрированных на сайте Energomap.Com сотрудников. Это порождает что-то вроде цепной реакции. Один сотрудник читает новость другой компании, та, в свою очередь переходит взглянуть на вашу компанию, где-то в середине этого процесса появлятся третья  компания, и т.д.
Лучший показатель активности за отчетный период имеет компания: Союз, Энерго-строительная корпорация 
— Всего на сайте зарегистрировано сотрудников компании: 15
— Новостей опубликовано на отчетный период: 0
— Презентаций и других документов загружено: 0
Посещений сайта компании 
За указанный период ваш сайт не посещался или у вас не установлен счетчик
Более подробная статистика доступна в вашем кабинете
Каждая компания, зарегистрированная на сайте, имеет возможность получить специальный счетчик, анализирующий посещаемость вашего корпоративного сайта по такой же схеме, как описано выше. В отличие от других счетчиков,   он позволяет идентифицировать компании, посещающие ваш сайт. Данная информация поможет вам понять, эффективен ли ваш сайт как инструмент продаж, маркетинга, PR.
Остались вопросы? Пишите на адрес info@energomap.com - будем рады вам помочь!   

Источник - http://energomap.com



Комментариев нет


Больше информации и контактов вы найдете в публикациях о проектах нового строительства и модернизации:
28 марта 2024 г.
Строительство спортивного объекта. Общий объем инвестиций в проект 119 млн. рублей. Информация и контакты задействованных организаций.
28 марта 2024 г.
Строительство жилого комплекса. Заявленные инвестиции порядка 2 млрд. рублей. Подробности проекта, контакты основных кураторов проекта.
28 марта 2024 г.
Строительство животноводческого комплекса. Размер инвестиций 4,8 млрд рублей. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика.
27 марта 2024 г.
Строительство птичника. Общий объем инвестиций в проект около 150 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций.