Новости / Маркетинговые кейсы / ООО "ОДЛ" - оборудование для лифтов
ООО "ОДЛ" - оборудование для лифтов
1 августа 2017 г.
 170 (+1)

Компания ООО “ОДЛ” – «Оборудование для Лифтов» - производственная компания с заводами и складами в  Туле и Беларуси.   Компания отстает от четверки лидеров рынка и ищет работающую маркетинговую стратегию для развития. 

Ситуация по рынку лифтового оборудования в РФ ( из обзора ALTO CONSTULTING GROUP ) 

  • На протяжении последних трех лет в России наблюдается спад производства лифтов (в целом).
  • Лидером производства лифтов (в целом) в (шт) от общего произведенного объема за 2016 год стал Центральный федеральный округ с долей около 65,7%.
  • Средняя цена производителей на лифты в 2017 году выросла на 9,1% к уровню прошлого года и составила 708 150,5 руб./шт. 

Всего в России  производится примерно 65% лифтового оборудования (еще 35% - иностранные поставки).   Лидеры рынка лифтового оборудования в РФ: 

  • ОАО «ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
  • ПАО «КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
  • ООО «СЕРПУХОВСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
  • ООО «ОТИС ЛИФТ».    

Первые три завода локализованы в Московском регионе, производственная площадка OTIS расположена в Санкт-Петербурге. По информации INDEXBOX.RU на долю этих предприятий в 2015 г. приходилось порядка 80% всего российского выпуска лифтов. При этом объем выручки ООО “ОДЛ” существенно меньше выручки ООО “ЩЛЗ”.   ООО “ОДЛ” заходит в проекты на стадии начала строительства объекта, выигрывая некоторые контракты за счет расторопности менеджеров.  В остальном ООО “ОДЛ” старается повторять действия лидеров рынка: 

  • присутствует в тех же регионах, где основная четверка
  • продает ту же линейку оборудования, что основная четверка
  • предоставляет те же самые гарантийные обязательства, что у основной четверки 

Руководитель компании считает, что оборудование основной четверки лидеров более узнаваемо на рынке, за ним стоят известные торговые марки и репутация, которым трудно что-либо противопоставить.   У торговой марки “ОДЛ”, по мнению руководителя,  есть свои преимущества: 

  • оборудование более технологично
  • более экономно с точки зрения энергопотребления  

Отдел маркетинга (он же отдел продаж) компании в данный момент состоит из 5 человек. Менеджеры по маркетингу находят потенциального заказчика (ездят на объекты, звонят), ведут его до подписания договора. Заходят в проект на стадии строительства,  к подрядчику. С проектными институтами не работают.  Далее передают контракт проектному менеджеру, который ведет контракт до подписания. 

Цель компании -  увеличение доли рынка. Производственной базы хватает, чтобы расширяться.  

Ниже  - рекомендации для решения этой задачи.


, чтобы прочитать целиком




 
Аватар
Консультант
Консультант


Подождите, вам пишут сообщение.

  Наименование Компании