Книга "100 маркетинговых тактик для промышленных B2B-компаний"
Скачать приглашение и тарифы на участие
Скачать приглашение и тарифы на участие
Эксклюзивный тираж
участники конференции узнают
На практических примерах и кейсах
Тренеры и докладчики
Крупное предприятие заинтересовано в увеличении доли не долгосрочных промышленных проектов, чтобы уменьшить кассовый разрыв
Завод, выпускающий вентиляционное оборудование, заинтересован в развитии собственного отдела маркетинга и продаж
Тысячи российских компаний
Производитель лифтового оборудования отстает от лидеров рынка и ищет работающую маркетинговую стратегию для развития
Производитель оборудования РЗА, АСУ ТП, КРУ ставит перед собой маркетинговую цель сократить отставания по выручке от ближайших конкурентов
Место встречи —
Елена Стюарт
Компания занимается производством и монтажом металлоконструкций. Цель - выход на заказчиков без посредников на генподряд
следующие темы
Компания выполняет монтаж зданий и сооружений промышленного назначения. Цель - закрепление на рынке генподрядных и подрядных строительных работ в радиусе 1000 км
Компания занимается автоматизацией электроприводов, находится в ситуации плавного роста, но хочет увеличивать долю рынка более быстрыми темпами
Гарантируем сохранность данных
решая похожие проблемы
Конгресс-центр "Технополис Москва"
Как автоматизировать рутинные маркетинговые операции без увеличения штата
Валентина Головачева
Как находить новых заказчиков в коммерческом секторе и поставить эту работу на поток
находятся в условиях жесткой конкуренции,
в следующих форматах:
Контактный email для справок info@bbgl.ru
Компания осуществляет поставки деталей трубопроводов, запорной арматуры для нефтегазовой промышленности. Количество заказов снизилось. Задача – выровнять ситуацию
Специальный подарок участникам конференции
Как улучшить маркетинговую работу конкретно в вашей компании
Компания производит стальные металлоконструкции. Мощности завода задействованы не до конца. Маркетинговая задача – выход на новых заказчиков
Наша конференция призвана дать участникам практические способы решения этих ситуаций, основанные на успешном опыте экспертов в области промышленного маркетинга
— презентации и доклады / ответы на вопросы зала
— мастер-классы для групп по 20-30 человек / практика
— мастер-группы с разбором ситуаций в вашей компании
— свободное общение в комфортной обстановке
Как и зачем строить партнерские связи с международными компаниями
Компания занимается инженерными системами. Действует на очень ограниченном территориально рынке с растущей конкуренцией. Ищет возможностей выходить на новые рынки
Управляющий партнёр юридической фирмы «Stuart’s Legal», специализирующейся на правовом и коммерческом сопровождении EPC проектов в области промышленного строительства и инжиниринга, а также в области oil & gas.
Выведите ваш маркетинг на новый профессиональный уровень!
Телефон 8(800) 100 7640
Скачайте приглашение и тарифы на участие
Как уберечь компанию от финансовых рисков на этапе заключения контракта
Все условия для профессионального нетворкинга, установления и развития деловых связей
Договор строительного подряда как инструмент развития компании
Директор по стратегическим коммуникациям PR-агентства "Granat". Работала в командах победителей и номинантов российской премии в области PR «Серебряный Меркурий».
Модератор конференции
Особенности маркетинга электротехнической продукции
B2B GLOBAL (c) 2017
Используйте эти документы для принятия решения о посещении конференции
Скачать
Индустриальные проекты глазами инвестора и заказчика
Малобюджетные способы продвижения промышленной продукции
Мероприятие для сотрудников отделов продаж и маркетинга промышленных компаний - подрядчиков строительства, производителей и поставщиков материалов и оборудования, инжиниринговых и ремонтных фирм
Роль PR в маркетинговых коммуникациях
Digital-инструменты в B2B-маркетинге
Участие в тендерах на официальных и неофициальных торговых площадках
Куда движется рынок и что нужно знать поставщикам, чтобы не оказаться в числе аутсайдеров
Тактики современного промышленного маркетинга для поставщиков и подрядчиков
Что нужно знать, чтобы выигрывать государственные и коммерческие торги
Как использовать PR для достижения стратегических маркетинговых целей
Москва, Конгресс-центр "Технополис"
компании
Международное партнерство в сфере промышленного B2B
Евгений Колотилов
Дмитрий Кот
3-4 октября 2017 г.
Руководитель отдела маркетинга ООО "АББ".
Имеет двенадцатилетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных на промышленный рынок. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента.
Как действовать отделам маркетинга и продаж в различных рыночных ситуациях
Слияния, поглощения, консорциумы и партнерства
Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга. Автор книги «Продающий текст: модель для сборки» Бестселлер ОЗОНа.
На конференции будут подробно рассмотрены
телеведующая Елена Решетникова
Маркетинг промышленной
Светлана Стерхова
Как работать с новыми инструментами digital-маркетинга
Илья Щербаков
Переговоры в сфере промышленного B2B
Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты
Конференция "Маркетинг промышленной компании" проходит
Константин Самойлов
Практическая обучающая конференция B2B GLOBAL
Роман Бирюков
Вадим Мраморнов
Основные ошибки в создании коммерческих предложений и презентаций
Владимир Зотов
Топ-менеджер российской энергетической компании. Бизнес-консультант со специализацией на международных партнерствах. Опыт работы с австрийскими, французскими, чешскими компаниям. Опыт работы в Иране.
Как создавать презентации, которые будут попадать точно в цель
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт - более 14 лет в области маркетинга.
Ирина Садчикова
Практика разработки нового промышленного продукта
Портал B2BGLOBAL.Ru - маркетинговый сервис для B2B-компаний
Бизнес тренер №1 по продажам в России. (Согласно рейтингу журнала "Управление Сбытом" за 2015 г.) Автор 9 книг, в том числе бестселлеров: "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
Директор сайта B2BGLOBAL.RU - маркетинговая площадка, которую используют тысячи промышленных компаний
Организатор конференции
Руководитель Центра эффективных закупок.Один из ведущих российских специалистов и лучших преподавателей по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок.
Программа конференции
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер. 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний, в том числе ООО «АгросЭко», ГК «Русьимпорт» и др.
Холодные продажи на рынке промышленных услуг
Кирилл Кузнецов
Юрист, магистр Международного Права. Участник реализации международного нефтяного проекта в РФ "Каспийский Трубопроводный Консорциум". ​Сотни проведенных судебно-арбитражных дел. Проигранных нет
В продажах и маркетинге с 2004, прошел путь от менеджера до руководящих позиций. Опыт работы в руководстве продаж ОАО "ЭСК "СОЮЗ", ООО "Энергетические технологии", ЗАО "Энергокаскад" и др.
И другие спикеры
Информационные партнеры
Скачать приглашение и тарифы
Более 6000 компаний и 13000 сотрудников
используют сайт в маркетинговой работе
 
Аватар
Консультант
Консультант


Подождите, вам пишут сообщение.

  Наименование Компании