Скачать приглашение и тарифы на участие
участники конференции узнают
Производитель лифтового оборудования отстает от лидеров рынка и ищет работающую маркетинговую стратегию для развития
следующие темы
Гарантируем сохранность данных
Компания выполняет монтаж зданий и сооружений промышленного назначения. Цель - закрепление на рынке генподрядных и подрядных строительных работ в радиусе 1000 км
Производитель оборудования РЗА, АСУ ТП, КРУ ставит перед собой маркетинговую цель сократить отставания по выручке от ближайших конкурентов
Тысячи российских компаний
Книга "100 маркетинговых тактик для промышленных B2B-компаний"
На практических примерах и кейсах
Тренеры и докладчики
Крупное предприятие заинтересовано в увеличении доли не долгосрочных промышленных проектов, чтобы уменьшить кассовый разрыв
Скачать приглашение и тарифы на участие
Завод, выпускающий вентиляционное оборудование, заинтересован в развитии собственного отдела маркетинга и продаж
Место встречи —
решая похожие проблемы
Компания занимается автоматизацией электроприводов, находится в ситуации плавного роста, но хочет увеличивать долю рынка более быстрыми темпами
Валентина Головачева
Конгресс-центр "Технополис Москва"
Компания производит стальные металлоконструкции. Мощности завода задействованы не до конца. Маркетинговая задача – выход на новых заказчиков
Как находить новых заказчиков в коммерческом секторе и поставить эту работу на поток
в следующих форматах:
Компания занимается производством и монтажом металлоконструкций. Цель - выход на заказчиков без посредников на генподряд
находятся в условиях жесткой конкуренции,
Елена Стюарт
Как автоматизировать рутинные маркетинговые операции без увеличения штата
Компания осуществляет поставки деталей трубопроводов, запорной арматуры для нефтегазовой промышленности. Количество заказов снизилось. Задача – выровнять ситуацию
Как и зачем строить партнерские связи с международными компаниями
Телефон 8(800) 100 7640
Договор строительного подряда как инструмент развития компании
Как улучшить маркетинговую работу конкретно в вашей компании
Мероприятие для сотрудников отделов продаж и маркетинга промышленных компаний - подрядчиков строительства, производителей и поставщиков материалов и оборудования, инжиниринговых и ремонтных фирм
Компания занимается инженерными системами. Действует на очень ограниченном территориально рынке с растущей конкуренцией. Ищет возможностей выходить на новые рынки
Особенности маркетинга электротехнической продукции
B2B GLOBAL (c) 2017
— презентации и доклады / ответы на вопросы зала
— мастер-классы для групп по 20-30 человек / практика
— мастер-группы с разбором ситуаций в вашей компании
— свободное общение в комфортной обстановке
Наша конференция призвана дать участникам практические способы решения этих ситуаций, основанные на успешном опыте экспертов в области промышленного маркетинга
Специальный подарок участникам конференции
Скачайте приглашение и тарифы на участие
Контактный email для справок info@bbgl.ru
Директор по стратегическим коммуникациям PR-агентства "Granat". Работала в командах победителей и номинантов российской премии в области PR «Серебряный Меркурий».
Роль PR в маркетинговых коммуникациях
Индустриальные проекты глазами инвестора и заказчика
Малобюджетные способы продвижения промышленной продукции
Выведите ваш маркетинг
Как уберечь компанию от финансовых рисков на этапе заключения контракта
Куда движется рынок и что нужно знать поставщикам, чтобы не оказаться в числе аутсайдеров
Что нужно знать, чтобы выигрывать государственные и коммерческие торги
Управляющий партнёр юридической фирмы «Stuart’s Legal», специализирующейся на правовом и коммерческом сопровождении EPC проектов в области промышленного строительства и инжиниринга, а также в области oil & gas.
Скачать
Используйте эти документы для принятия решения о посещении конференции
Все условия для профессионального нетворкинга, установления и развития деловых связей
Тактики современного промышленного маркетинга для поставщиков и подрядчиков
Участие в тендерах на официальных и неофициальных торговых площадках
Digital-инструменты в B2B-маркетинге
Как использовать PR для достижения стратегических маркетинговых целей
Москва, Конгресс-центр "Технополис"
компании
Ирина Садчикова
Евгений Колотилов
Международное партнерство в сфере промышленного B2B
Дмитрий Кот
Как действовать отделам маркетинга и продаж в различных рыночных ситуациях
Как работать с новыми инструментами digital-маркетинга
Маркетинг промышленной
Конференция "Маркетинг промышленной компании" проходит
Илья Щербаков
На конференции будут подробно рассмотрены
Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга. Автор книги «Продающий текст: модель для сборки» Бестселлер ОЗОНа.
Руководитель отдела маркетинга ООО "АББ".
Имеет двенадцатилетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных на промышленный рынок. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента.
3-4 октября 2017 г.
Руководитель Центра эффективных закупок.Один из ведущих российских специалистов и лучших преподавателей по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок.
Практическая обучающая конференция B2B GLOBAL
Как создавать презентации, которые будут попадать точно в цель
Топ-менеджер российской энергетической компании. Бизнес-консультант со специализацией на международных партнерствах. Опыт работы с австрийскими, французскими, чешскими компаниям. Опыт работы в Иране.
Владимир Зотов
Кирилл Кузнецов
Директор сайта B2BGLOBAL.RU - маркетинговая площадка, которую используют тысячи промышленных компаний
Светлана Стерхова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт - более 14 лет в области маркетинга.
Информационные партнеры
Программа конференции
Юрист, магистр Международного Права. Участник реализации международного нефтяного проекта в РФ "Каспийский Трубопроводный Консорциум". ​Сотни проведенных судебно-арбитражных дел. Проигранных нет
Слияния, поглощения, консорциумы и партнерства
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер. 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний, в том числе ООО «АгросЭко», ГК «Русьимпорт» и др.
Портал B2BGLOBAL.Ru - маркетинговый сервис для B2B-компаний
Организатор конференции
Холодные продажи на рынке промышленных услуг
Переговоры в сфере промышленного B2B
В продажах и маркетинге с 2004, прошел путь от менеджера до руководящих позиций. Опыт работы в руководстве продаж ОАО "ЭСК "СОЮЗ", ООО "Энергетические технологии", ЗАО "Энергокаскад" и др.
Константин Самойлов
Скачать приглашение и тарифы
Бизнес тренер №1 по продажам в России. (Согласно рейтингу журнала "Управление Сбытом" за 2015 г.) Автор 9 книг, в том числе бестселлеров: "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
Практика разработки нового промышленного продукта
Роман Бирюков
используют сайт в маркетинговой работе
Более 6000 компаний и 13000 сотрудников
Вадим Мраморнов
Основные ошибки в создании коммерческих предложений и презентаций
Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты
Аннотация

Книга написана на основе реальных кейсов и объединяет опыт сотрудников промышленных компаний, доцента кафедры маркетинга РУДН и практикующего Интернет-маркетолога. Перед соавторами, представляющими разные взгляды на маркетинг, встает вопрос: как увеличить долю рынка конкретных компаний? Множество разных ситуаций и целых 100 способов добиться цели.
Сергей Романчиков
Специалист отдела консультирования по управлению рисками КПМГ
Виктор Ларионов
Сергей Ореханов
Об авторах:

Илья Щербаков — создатель и руководитель интернет-площадки B2BGLOBAL.Ru. Бизнес-консультант. Опыт в маркетинговых коммуникациях — более 10 лет.

Анна Чернышева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РУДН. Автор более 50 научных статей, учебников, учебных пособий и учебно-методических пособий.

Юлия Фролова — интернет-маркетолог с солидным опытом по настройке контекстных кампаний для промышленных B2B-предприятий. Специализация на системах Яндекс Директ и Google Adwords.
Руководитель Комитета по локализации производства и производственной кооперации Итало-Российской торговой палаты. Коммерческий директор, руководитель направления "Инвестиции" Tenzor Consulting Group
Владимир Тишак
на новый профессиональный уровень!
Старший инвестиционный советник Финансово- Банковского Совета СНГ
Елена Решетникова
Телеведущая.
Модератор конференции.
Основатель MOST Marketing, партнер инвестиционного венчурного фонда и акселератора HaxVentures (Сингапур)
 
Аватар
Консультант
Консультант


Подождите, вам пишут сообщение.

  Наименование Компании