Simax Solution – инжиниринговая компания, осуществляющая поставки материалов и оборудования, шеф монтаж для нефтегазового, коммунального секторов Казахстана и России. Являясь официальным дилером крупнейших производителей представленных товаров, мы обеспечиваем покупателей высококачественной продукцией и сервисом по конкурентным ценам.
Simax Solution – инжиниринговая компания, осуществляющая поставки материалов и оборудования, шеф монтаж для нефтегазового, коммунального секторов Казахстана и России. Являясь официальным дилером крупнейших производителей представленных товаров, мы обеспечиваем покупателей высококачественной продукцией и сервисом по конкурентным ценам.
СИМАКССОЛЮШН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМАКССОЛЮШН - штатная численность:
— 3 человека
СИМАКССОЛЮШН - выручка: *
— За 2022 год: 14.76 млн руб.
— За 2021 год: 7.24 млн руб.
— За 2020 год: 5.50 млн руб.
— За 2019 год: 4.09 млн руб.
— За 2018 год: 68.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИМАКССОЛЮШН» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (14.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.