Основная задача REGROUP - комплексное сопровождение и развитие инвестиционных проектов в сфере индустриальной, коммерческой и жилой недвижимости. Ключевая специализация - организация проектного финансирования. Мы взаимодействует со всеми участниками инвестиционных сделок и обеспечиваем поддержку на каждом этапе реализации инвестиционных проектов.
Подробнее: https://drive.google.com/file/d/1RlZ4fWOofj14-EmeY...
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ 2-Я, ДОМ 5, ПОМ. V КОМНАТА 20
Основная задача REGROUP - комплексное сопровождение и развитие инвестиционных проектов в сфере индустриальной, коммерческой и жилой недвижимости. Ключевая специализация - организация проектного финансирования. Мы взаимодействует со всеми участниками инвестиционных сделок и обеспечиваем поддержку на каждом этапе реализации инвестиционных проектов.
РЕГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГРУПП - штатная численность:
— Неизвестно
РЕГРУПП - выручка: *
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.57 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.57 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.