Герметизирующие Материалы - крупнейшая в Поволжье компания, занимающаяся оптовыми поставками материалов, используемых для производства оконно-дверных систем и их монтажа, для строительства и ремонта зданий, а также и для других сфер деятельности. Основными направлениями деятельности компании являются: 1. Материалы для производства стеклопакетов и монтажа окон. 2. Продукция компании 3М – адгезивы и клейкие ленты, а также электротехническая продукция. 3. Продукция компании BASF - материалы для ремонта бетона, гидроизоляции, усиления конструкции и пр. Компания образована в 2000 году.
Герметизирующие Материалы - крупнейшая в Поволжье компания, занимающаяся оптовыми поставками материалов, используемых для производства оконно-дверных систем и их монтажа, для строительства и ремонта зданий, а также и для других сфер деятельности. Основными направлениями деятельности компании являются: 1. Материалы для производства стеклопакетов и монтажа окон. 2. Продукция компании 3М – адгезивы и клейкие ленты, а также электротехническая продукция. 3. Продукция компании BASF - материалы для ремонта бетона, гидроизоляции, усиления конструкции и пр. Компания образована в 2000 году.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 3.8689% рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами».
Общий объем рынка составляет 18.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.8689% (715.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными волокнами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.