полный спектр компрессорного оборудования ЧКЗ, comaro,kraftman,ABAC; Аренда винтовых компрессоров
поршневые компрессоры АСО (Россия) и Ремеза (Беларусь);
компрессоры для перекачки ценемта Hori Wing (Япония) и Bekomsan (Турция);
дизель-генераторы ЧКЗ, ТСС (Россия), SDMO (Франция), Pramac (Италия); Аренда от 7,5 до 600 кВт.
Азотные установки
пневмоинструмент отечественный и импортный (KAWASAKI, Япония);
бензорезы по камню и бетону ICS (США);
расходные материалы и запасные части;
сервисное обслуживание и гарантийный ремонт;
Подготовка воздуха Festo
Пневматика Festo
Масла, фильтра для компрессоровотечественныхи зарубежных
ПЕРВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 29.66 млн руб.
— За 2017 год: 83.96 млн руб.
— За 2016 год: 75.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.