Торговая Компания «Альфа-Трейд» является широко известным предприятием на рынке строительных и отделочных материалов в Челябинске и Челябинской области уже более пяти лет. Наша организация имеет положительный опыт работы в сфере оптовой торговли отделочными материалами и полной комплектации строительных объектов и предлагает более 10 000 наименований различных отделочных материалов.
Краснодарский край, ст-ца Северская, ул Ленина, д 43, оф 2
Торговая Компания «Альфа-Трейд» является широко известным предприятием на рынке строительных и отделочных материалов в Челябинске и Челябинской области уже более пяти лет. Наша организация имеет положительный опыт работы в сфере оптовой торговли отделочными материалами и полной комплектации строительных объектов и предлагает более 10 000 наименований различных отделочных материалов.
АЛЬФА-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФА-ТРЕЙД - штатная численность:
— Неизвестно
АЛЬФА-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2018 год: 27.86 млн руб.
— За 2017 год: 1.77 млн руб.
— За 2016 год: 901.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФА-ТРЕЙД» занимает 0.0100% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 277.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (27.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.