ООО «АВАТРИ» вот уже 13 лет занимает лидирующее положение на рынке автоматизации промышленных объектов и объектов гражданского строительства. Cоюз трех крупнейших подразделений автоматизации SIEMENS в лице одного системного интегратора позволяет нашим заказчикам добиться не только колоссального экономического эффекта, но и получить оптимальные показатели стоимости и функциональности предлагаемых технических решений
ООО «АВАТРИ» вот уже 13 лет занимает лидирующее положение на рынке автоматизации промышленных объектов и объектов гражданского строительства. Cоюз трех крупнейших подразделений автоматизации SIEMENS в лице одного системного интегратора позволяет нашим заказчикам добиться не только колоссального экономического эффекта, но и получить оптимальные показатели стоимости и функциональности предлагаемых технических решений
АВАТРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАТРИ - штатная численность:
— 28 человек
АВАТРИ - выручка: *
— За 2022 год: 967.25 млн руб.
— За 2021 год: 759.93 млн руб.
— За 2020 год: 516.76 млн руб.
— За 2019 год: 427.83 млн руб.
— За 2018 год: 387.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВАТРИ» занимает 0.8556% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 113.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8556% (967.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.